Как проверить модуль зажигания мультиметром ВАЗ
Здравствуйте! Меня зовут Алексей Диваков, и я являюсь опытным автомехаником и специалистом по автомобилям. Сегодня я хочу рассказать вам, как правильно проверить модуль зажигания мультиметром ВАЗ.
Что такое модуль зажигания и как он работает
Модуль зажигания является одной из ключевых частей системы зажигания автомобиля. Он отвечает за подачу импульсов на свечи зажигания в нужные моменты, что позволяет генерировать искру для зажигания топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Работа модуля зажигания основана на электронных компонентах, которые могут выйти из строя со временем или быть повреждены.
Подготовка к проверке модуля зажигания
Перед началом проверки модуля зажигания мультиметром ВАЗ, убедитесь, что:
- Двигатель остановлен и остыл
- Аккумулятор отключен
- Инструменты и мультиметр настроены на соответствующий режим
Проверка модуля зажигания мультиметром ВАЗ
Чтобы проверить модуль зажигания мультиметром ВАЗ, следуйте этим шагам:
- Установите мультиметр в режим измерения сопротивления (омметр).
- Найдите модуль зажигания — он обычно расположен рядом с двигателем, находится внутри защитного кожуха.
- Отсоедините все провода, соединенные с модулем зажигания.
- Приложите один зонд мультиметра к центральному контакту модуля зажигания (обычно обозначен как «B+») и другой зонд к другому контакту.
- Оцените показания мультиметра. Если они находятся в пределах допустимого сопротивления, модуль зажигания работает исправно. Если же значение сопротивления не соответствует норме, модуль зажигания необходимо заменить.
Важно помнить, что результаты проверки модуля зажигания мультиметром могут быть недостоверными, если мультиметр не настроен на правильный режим или если контакты модуля или провода повреждены.
Заключение
Проверка модуля зажигания мультиметром ВАЗ является одной из доступных и достаточно простых процедур, позволяющих установить его работоспособность. Если вы не уверены в своих навыках или оборудовании, всегда рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику для более точной диагностики и ремонта.
Видео ответы
Единственная правильная проверка! Как проверить катушку зажигания ваз лада калина мультиметром?
Проверка модуля зажигания ВАЗ 2108-15, ЗАЗ-Сенс, Славута 042.3705. Рекомендация завода.
Как проверить модуль зажигания, катушку зажигания и бронепровода?!
Спасибо большое!
Добрый день. На 1-4 показывает 10,5 , на 2-3 показывает 10,2. Рабочий модуль или нет ?
Спасибо. У меня Приора 8 кл. движок от четырки с завода. Троить начала сначала только на холодную в основном только третий цилиндр, ошибки скидывал программой. Что интересно, началось после плановой замены свечей отчего подозрение было на их качество, обратная замена и покупка новых ничего не дала. Потом началось и на горячую. В итоге меряю по Вашему видео 1-4 и 2-3 показало на холодную 8,6 Ком, на горячую 10,5 Ком притом на обоих замерах, хотя страдает искра только на 3-й цилиндр, иногда на 1-й, саму поршневую и подсосы проверил и отмёл, остался модуль.
Спасибо дружище, просто , без гимора и выпендроса.
На коробке указано 8,9,11,12,15 модели , а нарисована десятка )))
Привіт Друже, дякую за інформацію! 🌶️ Все Буде Україна! 🤘💪🇺🇦
Глупость в том, что автор данного видео… с уверенностью можно это сказать, совершенно не понимает в электрике. У меня на четырке двигатель работал не стабильно, симптом был такой — двигатель временами троил, двоих, тяга ухудшилась, само по себе пропадало это и снова появлялось. Проверил бензонасос, свечи, бронепровода, дпкв, дмрв — всё в норме. На подсос воздуха проверял, и тоже всё хорошо. Промыл форсунки, поставил. Диагностика кстати не показала ошибки никакой. Давление в рампе в норме, выставил зажигание заново. После всего этого завёл двигатель, проблема не исчезла. Казалось бы на что ещё грешить как не на модуль, снимаю его показания, такие же как и на данном видео, ставлю модуль с показаниями 4,3 КОм, двигатель запел, временное двоение — троение пропало, улучшилась тяга, двигатель заработал стабильно. Дело было в модуле.
5+👍
@Геннадий Ром