Как проверить модуль зажигания ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов мультиметром
Приветствую всех владельцев автомобиля ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов! Когда ваша машина начинает демонстрировать проблемы с зажиганием, одной из возможных причин может быть неисправный модуль зажигания. В этой статье я расскажу вам, как вы сами можете проверить работу модуля зажигания ВАЗ 2114 при помощи мультиметра. Этот метод позволяет быстро и точно определить неисправности модуля и принять меры для их устранения.
Шаг 1: Подготовка инструментов
Перед началом проверки модуля зажигания необходимо подготовить все необходимые инструменты:
- Мультиметр с функцией измерения сопротивления и напряжения.
- Отвертка для снятия крышки модуля зажигания.
Убедитесь, что мультиметр заряжен, а отвертка соответствует размеру винтов модуля зажигания ВАЗ 2114.
Шаг 2: Проверка сопротивления модуля зажигания
Теперь давайте перейдем к проверке модуля зажигания с помощью мультиметра:
- Откройте капот и найдите модуль зажигания. Обычно он расположен рядом с двигателем, на верхней части блока цилиндров.
- Снимите крышку модуля с помощью отвертки. Обратите внимание на свечи зажигания.
- Настройте мультиметр на функцию измерения сопротивления.
- Подключите одну из щупов мультиметра к корпусу модуля зажигания, а другую щупу к контакту модуля зажигания, который соединен со свечами зажигания.
- Проследите, чтобы контакты модуля зажигания и свечи зажигания были хорошо очищены и не имели признаков коррозии.
- Считайте показания мультиметра. Нормальное сопротивление модуля зажигания для ВАЗ 2114 составляет около 1-2 Ом.
Если показания мультиметра не соответствуют этим значениям, модуль зажигания неисправен и требует замены.
Шаг 3: Проверка напряжения модуля зажигания
Кроме проверки сопротивления, мы также можем проверить напряжение модуля зажигания:
- Подключите одну из щупов мультиметра к контакту модуля зажигания, который соединен со свечами зажигания, а другую щупу к контакту модуля, отвечающему за подачу питания.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать некоторое время.
- Считайте показания мультиметра. Нормальное напряжение модуля зажигания должно быть в пределах 12-14 вольт.
Если показания мультиметра не соответствуют этим значениям, модуль зажигания неисправен и требуется его замена.
Проверка модуля зажигания ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов мультиметром — это простая и доступная процедура, которую вы можете выполнить самостоятельно. Однако, если вы не уверены в своих навыках или результаты проверки показывают неисправности, рекомендуется обратиться к профессиональным автомеханикам, чтобы получить точную диагностику и ремонт.
Видео ответы
Как проверить модуль зажигания ваз 2114
Единственная правильная проверка! Как проверить катушку зажигания ваз лада калина мультиметром?
Как проверить проверить катушку зажигания мультиметром. На автомобилях ЛАДА-ГРАНТА, КАЛИНА, ПРИОРА.
Просто супер спасибо друг
Благодарю.
Добрый день,а если на первичной обмотке показывает 1.6 вместо 0.5 катушку можно выкинуть? На вторичной4.7 .катуха работает но не стабильно…движок потряхивает
Ну вопервых не понятно про первичную или вторичную вы говорите
По вторичной обмотки 9,4КОМ и 9,2КОМ. Это не норма?
Ну когда — же главврачи будут отвечать за ролика выложенные их пациентами..
а эбу какое бош ителма или январь
Спасибо за видео, но к сожалению подразделения не оправдались🤷🏻♂️ не работает или работает через раз 2-3 цилиндр… Думала катушка, но все сопротивления в норме, может у вас есть какие предположения?
Да пожалуйста
Здравствуйте сопротивление обмотки 2 и 3 цилиндра 5.5 ом а 4 и 1цилиндра 7.6 ом.Пропуски воспламенения идут по 1 и 4 цилиндру.Такое сопротивление норма?
У меня 11.51 и двиг трясло как будто пробой,но ошибок на бк не было,щас жду новую катушку
@Игорь Кононов Спасибо большое!
Приветствую! А если на вторичной 7.6 к. Что это значит?