Как проверить мультиметром катушку зажигания ВАЗ 2107
Прокручивая ключ в замке зажигания, многие автовладельцы ВАЗ 2107 сталкиваются с проблемами запуска двигателя. Часто такие проблемы связаны с неисправностью катушки зажигания. В данной статье я расскажу, как можно проверить катушку зажигания с помощью мультиметра.
Шаг 1: Подготовка к тестированию
Для начала работы с катушкой зажигания потребуется мультиметр и индивидуальные описания электрической системы от производителя ВАЗ 2107. Катушка зажигания на этом автомобиле состоит из двух высоковольтных выводов, одного вывода «телефонного шнура» и одного вывода «массы».
Шаг 2: Измерение сопротивления первичной обмотки катушки
Первым этапом проверки является измерение сопротивления первичной обмотки катушки зажигания. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- Отключите провод «массы» от катушки зажигания;
- Подключите мультиметр к «массе» и одному из высоковольтных выводов;
- Сопротивление первичной обмотки должно быть в пределах, указанных в описании автомобиля от производителя.
Шаг 3: Измерение сопротивления вторичной обмотки катушки
После измерения первичной обмотки переходим к проверке вторичной обмотки катушки зажигания. Вот что нужно сделать:
- Подключите мультиметр к одному из высоковольтных выводов и «массе»;
- Сопротивление вторичной обмотки должно быть в пределах, указанных в описании автомобиля от производителя.
Если оба измерения сопротивления не соответствуют указанным значениям, то вероятнее всего катушка зажигания подлежит замене. Однако, перед заменой катушки, проверьте также свечи зажигания и провода высоковольтного соединения, так как их состояние также может повлиять на работу катушки.
Убедившись, что катушка зажигания исправна, Вы сможете значительно увеличить шансы на успешный запуск двигателя ВАЗ 2107 без проблем. Помните, что данная процедура является рекомендацией и при необходимости лучше обратиться к квалифицированному специалисту.
Часто задаваемые вопросы
1. Как проверить мультиметром катушку зажигания на ВАЗ 2107?
Для проверки катушки зажигания на ВАЗ 2107 с помощью мультиметра выполните следующие шаги:
- Отсоедините провода от катушки зажигания.
- Подключите красный провод мультиметра к контакту «Б» катушки зажигания, а черный провод — к автомобильной кузову для обеспечения заземления.
- Включите мультиметр в режим проверки сопротивления (Омметр).
- Измерьте сопротивление между контактами «Б» и «М» на катушке зажигания. Нормальное сопротивление должно быть примерно 0,5-1,5 Ом.
- Если сопротивление находится в пределах нормы, то катушка зажигания функционирует должным образом. В противном случае, катушку зажигания следует заменить.
2. Какие признаки указывают на неисправность катушки зажигания на ВАЗ 2107?
Несправная катушка зажигания на ВАЗ 2107 может проявляться следующими признаками:
- Перебои в работе двигателя, его неровная работа или пропуск зажигания.
- Появление ошибок в системе зажигания, которые можно проверить с помощью автомобильного сканера.
- Плохая динамика разгона и общая потеря мощности двигателя.
- Увеличение расхода топлива.
- Появление посторонних звуков, вибрации или задымления из выхлопной системы.
3. Могу ли я самостоятельно заменить катушку зажигания на ВАЗ 2107?
Да, замена катушки зажигания на ВАЗ 2107 можно выполнить самостоятельно, если вы имеете минимальные навыки в работе с автомобильной техникой. Для замены катушки зажигания:
- Отсоедините провода от старой катушки зажигания.
- Открутите крепежные винты, которыми катушка прикреплена к двигателю, и аккуратно снимите ее.
- Установите новую катушку зажигания и затяните крепежные винты.
- Подключите провода к новой катушке зажигания, соблюдая правильную последовательность подключения.
Важно убедиться, что катушка зажигания совместима с ВАЗ 2107 и правильно подключена. В случае сомнений, рекомендуется обратиться к специалисту.
Видео ответы
Проверка катушки зажигания мультиметром
Как проверить катушку зажигания мультиметром || Лада 21110-3705010 (ВАЗ 2107/Нива)
Ваз 2104-2107 Инжектор Как проверить катушку зажигания на 100% 2 Способа
Приветствую. Какой Опель, год выпуска? Крышку снимали когда, бегунок сам вращается?
Очень полезная информация. Я очень рад за такой видоставка. Спасибо.
Если на холодную уровень на нижней метке, то есть смысл перепроверить на горячую. На всякий случай))
Следить за масложором и проверять уровень масла в двиге, думаю что это разные интересы. Просто смотреть есть ли масло, то хоть где и когда, а отслеживать масложор то в одном месте, допустим в гараже или на постоянной стоянке. Перед и после длительных поездок проверяю есть ли масло, а по приезду домой проверяю именно уровень масла, тобишь сколько сгорело. Более 15 лет, лил Кастрол 5w40 синтетику, но последнее время оно стало гореть, перешел на Несте. Как говорится тот же хрен, только в других руках. Всегда брал на разлив, проблем не было. В прошлом году осенью взял в канистре, по городу как бы нормально, но после не большой поездке 500км, масло убыло порядка миллиметра на щупе. Вывод для себя, брать только на разлив в проверенных СТО.
Одно дело на горячую проверять с фильтром установленным сверху или снизу, а другое дело когда он сбоку. В последнем варианте придется ждать куда больше чем 15 минут. Когда будете в след.раз менять масло, сделайте это через час после приезда, и удивитесь но масло в фильтре все еще будет по уши.А если просто открутить фильтр утром, то масло не вытечет. Поэтому самое правильное в этом случае проверять на холодную.
Полностью согласен со словами автора,уровень масла проверяется,на холодную. И последующие слова,правильные!
Какой предел измерения выставляли?
Здравствуйте, катушка с красной крышкой с Опеля?
Дядя, вы конечно молодец, подошли основательно к вопросу, но на мой взгляд эта датошность здесь лишняя! До миллиметра узнавать уровень не к чему, и даже если сверх верхнего уровня налить ещё 0.3л масла, не какого вреда мотору не будет! А так спасибо за видос, уточнил то о чём догадывался))