Как проверить обмотку генератора ВАЗ 2110?
ВАЗ 2110 – это одна из самых популярных моделей автомобилей нашей страны. Генератор является важным элементом электрической системы и отвечает за подзарядку аккумуляторной батареи и обеспечение энергией для электроприборов автомобиля.
Для проверки обмотки генератора ВАЗ 2110 Вам потребуется использовать мультиметр – прибор, который измеряет напряжение, ток и сопротивление. Важно помнить, что проводить проверку нужно при отключенном двигателе и отсоединенной аккумуляторной батарее.
Проверка первичной обмотки
Первичная обмотка генератора отвечает за создание магнитного поля при работе двигателя. Для проверки проводим следующие шаги:
- Установите мультиметр в режим измерения сопротивления.
- Отсоедините провод, подключенный к токосъемному клеммнику генератора.
- Подключите один конец мультиметра к токосъемному клеммнику, а другой конец – к корпусу генератора.
- Смотрите на мультиметре значения сопротивления. Обычно допустимым результатом будет 1-3 Ом, однако рекомендуется проверить руководство по эксплуатации вашего конкретного генератора.
Проверка вторичной обмотки
Вторичная обмотка генератора отвечает за генерацию электрического тока и его подачу к аккумуляторной батарее. Для проверки проводим следующие шаги:
- Установите мультиметр в режим измерения переменного напряжения.
- Подключите один конец мультиметра к клемме аккумуляторной батареи (+), а другой конец – к проводу, идущему от генератора.
- Запустите двигатель и увеличьте обороты до рабочих значений.
- Смотрите на мультиметре значения напряжения. В нормальном состоянии оно должно быть от 13.8 до 14.5 В. Если значения сильно отличаются, может потребоваться ремонт или замена генератора.
Важно отметить, что проверка обмотки генератора – это лишь один из возможных методов диагностики неполадок. Если вы не уверены в своих навыках или у вас возникли другие проблемы с автомобилем, рекомендуется обратиться к специалисту для более подробной диагностики и ремонта.
Видео ответы
Проверка обмоток генераторов
✅ПРОВЕРКА ОБМОТКИ СТАТОРА ГЕНЕРАТОРА С ПРИМЕНЕНИЕМ МУЛЬТИМЕТРА
Пробой обмотки генератора на «массу». Как это определить. Совет авто электрика.
Спасибо за Урок! Скажите Валерий а можно такими способами проверять, когда припаян диодный мост или надо обязательно проверять без моста?
Мне кажется так должно выглядеть предупреждение о соблюдениях мер безопасности к любому ролику где опасное напряжение используется =) супер!
Здравствуйте. По стартерам спец. литературы не когда не видел. А по генераторам есть полезная брошюра : С.В. Акимов А.В. Акимов «Автомобильные генераторные установки» Москва «Транспорт» 1995 .
Снял видеовопрос о диодном мосте генератора. Пожалуйста подскажите. Ссылка: ruclips.net/video/AvFdSQ0co1Q/видео.html
Молочага.Отличное видно.
Спасибо за комментарий! Не забудьте подписаться на наш дзен dzen.ru/power_engineer
Бро подскажи пожалуйста,что бы проверить обмотку статора на замыкание корпуса,то надо обязательно отсоединять от диодного моста?Я подсоединял щупы не выпаивая диодный мост.Всего 3 провода на статоре и подсоединяю один конец допустим к первому концу провода,а второй на массу и у меня пищит мультиметр и показывет 60
Можно, но это не на долго!
Где находится четвертая точка соединения́ обмотки
Скажите пожалуйста можно ли выявить межвитковое замыкание с помощью ИКЗ прибора?
@Сделай сам Если не отпаять,то будет показывать короткое на массу?