Как проверить реактивные тяги на ВАЗ 2107
ВАЗ 2107, также известная как «семерка», является одной из самых популярных российских моделей. Реактивные тяги, или шарниры, играют важную роль в подвеске автомобиля. В данной статье я расскажу, как проверить состояние реактивных тяг на ВАЗ 2107.
Шаг 1: Визуальный осмотр
Первым шагом при проверке реактивных тяг является визуальный осмотр. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью подъемника или домкрата и установите его на подставки для безопасности. Осмотрите реактивные тяги на наличие трещин, износа или повреждений. Также обратите внимание на состояние резиновых кожухов, которые защищают шарниры от воздействия грязи и влаги. Если заметите какие-либо повреждения, рекомендуется заменить реактивные тяги.
Шаг 2: Проверка свободного хода
После визуального осмотра перейдите к проверке свободного хода реактивных тяг. Возьмите тягу рукой и попробуйте ее двигать в разные стороны. Она должна двигаться с минимальным сопротивлением и без любых посторонних шумов. Если вы заметите затруднение в движении, заедание или скрип, это может быть признаком износа или повреждения. В таком случае рекомендуется заменить реактивные тяги.
Также обратите особое внимание на шарниры реактивных тяг. Они должны быть в отличном состоянии без любых видимых повреждений или трещин. Убедитесь, что они не имеют зазоров и не издавали странных звуков во время проверки.
Важно отметить, что реактивные тяги на ВАЗ 2107 обычно изнашиваются со временем, особенно при интенсивной эксплуатации автомобиля на неровных дорогах. Поэтому рекомендуется регулярно проверять их состояние и при необходимости заменять.
Видео ответы
Как проверить втулки реактивных тяг Ваз
РЕАКТИВНЫЕ ШТАНГИ,НА ЧТО ВЛИЯЮТ,ПРИЗНАКИ РАЗБИТЫХ ВТУЛОК!!!
Реактивные тяги на Ниву. Избавляемся от стука в задней подвеске
@Egor Kolpakov пробег чуть меньше сотки, резину конечно разбарабанило, скорее всего от антикора (он на основе масла), но не одна тяга не болтается, все болты раскрутил без проблем и обратно закрутил))) советует брать с саленблоками, но что то отзывы у всех отрицательные. севи экстрим вроде хвалят, но там цена в два раза от заводских на втулках
такая подача лучше !
Это не обязательно,если стоят обычные втулки.А если стоят сайлентблоки то тогда протяжка гаек под нагрузкой.
Только меняй на стоячей машине, без подъема
Я поставил усиленные,родные прошли 23 тысячи,посмотрим как эти себя покажут
Ставишь на ручник, снимаешь с передачи, залезаешь в яму, и дергаешь за мост туда-сюда. Люфт в резинках сразу виден. И никаких приспособ не надо. Главное — исправный ручник.
Приветствую, какой марки тяги? А то я свои второй раз за 20 тыс поменял