Как проверить регулятор давления топлива ВАЗ 2112
Я, Алексей Диваков, автомеханик с опытом работы, и сегодня я расскажу вам, как самостоятельно проверить регулятор давления топлива на ВАЗ 2112. ВАЗ 2112 – это популярная модель автомобиля в России, и знание основных принципов проверки и обслуживания его компонентов может быть полезно владельцам этой модели.
Шаг 1: Подготовка
Перед началом работы необходимо убедиться, что двигатель охлажден. Мы будем работать в районе топливного бака, поэтому проверка регулятора лучше проводить на холодном двигателе отключенном от источника питания. Убедитесь, что вы располагаете всеми необходимыми инструментами, включая ключи и мультиметр.
Шаг 2: Поиск регулятора давления топлива
Регулятор давления топлива на ВАЗ 2112 можно найти в районе впускного коллектора или непосредственно около топливного форсунки. В зависимости от модификации автомобиля его место установки может незначительно различаться, поэтому рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации.
Шаг 3: Отсоединение топливного шланга
Чтобы проверить регулятор давления топлива, необходимо отсоединить топливный шланг, ведущий к регулятору. Для этого осторожно снимите хомут и отсоедините шланг от регулятора. Будьте осторожны, так как при отсоединении шланга может вытечь небольшое количество топлива. Рекомендуется использовать противогаз для предотвращения возможных повреждений.
Шаг 4: Измерение давления
После того, как топливный шланг отсоединен, подсоедините манометр к месту, откуда был снят шланг. Включите зажигание автомобиля, но не запускайте двигатель. Теперь вы сможете измерить давление топлива. Обычно регулятор давления топлива поддерживает давление в пределах 2,5-3,5 бар.
Шаг 5: Проверка работы регулятора
Для проверки работы регулятора давления топлива можно выполнить следующую процедуру:
- Включите зажигание автомобиля и измерьте давление топлива с помощью манометра.
- Затем запустите двигатель и подержите его на средней частоте вращения.
- Проверьте, что давление топлива находится в норме и не изменяется сильно при разных оборотах двигателя.
Если давление топлива не соответствует рекомендуемым значениям или резко изменяется, возможно, регулятор давления топлива не функционирует должным образом и требует замены или настройки.
В заключение
Проверка регулятора давления топлива на ВАЗ 2112 – важная часть обслуживания автомобиля. Регулятор давления топлива отвечает за поддержание стабильного давления топлива в системе, что влияет на работу двигателя. Если у вас возникли сомнения или проблемы, лучше обратиться к профессионалам, чтобы избежать ошибок и повреждений автомобиля.
Видео ответы
Как легко и просто проверить РДТ, регулятор давления топлива для Шанс, Сенс, Ланос и Ваз.
Как проверить регулятор давления топлива?
Замена регулятора давления топлива ваз 2110-2112
Не точная проверка , тоже недавно с этим столкнулся на своем Авенире , промывал форсунки прям в рампе , давил компрессором через бутылку пластиковую , 3 очка регулятор держал , а когда залил уайтспирит чтоб посмотреть распыл форсунок то он сработал на одном очке , не держит вообщем , пришлось его затыкать чтоб промыть форсы , вообщем воздухом давить не вариант
Почему хана? Если держит, всё норм должно быть
подскажите у меня ваз 2115 стоит длинный рдт в магазине продают короткий на ваз 2112 на пятнашку короткий подойдет ?
Вам нужно его проверить что-бы быть в этом уверенным и не гадать.
Здравствуйте. Машина на холодную запускалась плохо(2110 8кл), топливный насос новый, проверил давление в рампе после поездки, бензин еле капает, после замены рдт на новый запускаться стала намного лучше, но при проверке старого рдт, давление в нём не падает. Как такое может быть, что старый исправен и машина запускалась плохо, а с новым все наоборот, не подскажите? Заранее спасибо.
@Shtraf Bat возьми манометр и вставь его на шланг возле рампы на подачу! Включи зажигание , чтобы заработал бензонасос и посмотри сколько он закачать за 3 сек. Он должен закачать около 3,7-4 АТМ! А заодно посмотришь не забрасывает ли давление обратный клапан! Давление должно медленно падать! У меня за час упал до 2 АТМ!
Попробуйте поставить заведомо исправный РДТ.
@Bonus-Аккумулятор-сервис. да я себе поставил с Хонды )).
Попробуйте поставить для проверки заведомо рабочий рдт.
Ну и не со всем старая) просто я не сталкивался с регулятором в баке
@Артем Некоторые насосы выдают до 4.5 атмосфер поэтому неудивительно)
У РДТ может подклинивание происходить, поэтому и проверяют на рабочем двигателе
@Владимир Ивкин Насос поменял два дня назад на новый в сборе . Вот до 4 АТМ он навряд ли поднимется .. у РДТ на Ланосе открытие должно происходить на 3-3.2 АТМ
Возможно, нужно в принципе знать какое давление должен держать регулятор,просто если он совсем не держит,то точно мёртв,я хотел показать именно это)