Как проверить регулятор холостого хода ВАЗ 2115
Привет, уважаемый автолюбитель! Меня зовут Алексей Диваков, и я автомеханик с многолетним опытом работы. В этой статье я расскажу вам о том, как правильно проверить регулятор холостого хода на ВАЗ 2115.
Что такое регулятор холостого хода?
Регулятор холостого хода (регулятор оборотов холостого хода) является важной деталью системы питания автомобиля. Он отвечает за поддержание стабильных оборотов двигателя в режиме холостого хода, когда автомобиль стоит на месте и не движется.
На ВАЗ 2115 регулятор холостого хода является электромеханическим устройством, состоящим из электромагнитного клапана и дроссельной заслонки. Регулятор контролирует величину отверстия дроссельной заслонки, регулируя тем самым количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя.
Как проверить работу регулятора холостого хода на ВАЗ 2115?
Для начала проверки регулятора холостого хода на ВАЗ 2115 вам понадобятся следующие инструменты:
- Отвертка
- Мультиметр
Вот пошаговая инструкция:
- Откройте капот и найдите регулятор холостого хода на блоке цилиндров.
- Отсоедините разъем электромагнитного клапана от регулятора.
- Прикрепите один щуп мультиметра к контакту разъема, занимающемуся электромагнитом.
- Прикрепите второй щуп мультиметра к заземленной точке (металлическая деталь на двигателе).
- Включите зажигание и проверьте сопротивление на мультиметре.
Сопротивление должно быть в пределах 20-100 Ом. Если сопротивление выходит за эти пределы, регулятор холостого хода требует замены.
Заключение
Проверка регулятора холостого хода на ВАЗ 2115 — это важный этап в диагностике автомобиля. Если регулятор не функционирует должным образом, это может привести к неустойчивым оборотам двигателя и другим проблемам. Поэтому регулярная проверка и своевременная замена неисправного регулятора холостого хода являются необходимыми процедурами для сохранения надежности и безопасности вашего автомобиля.
Видео ответы
Как проверить регулятор холостого хода, рхх автомобиля ваз своими руками
Регулятор холостого хода ВАЗ 2115. Симптомы неисправности, замена.
Лайфхак с датчиком холостого хода. Показывает автоэлектрик.
Как же хочется заниматься такими же делами! Я такой же как и ты макс! Но увы нет возможности 😢
Нее) Почему так решили?
Сделано очень хорошо но стоит ли эта машина того по-моему ремонт токого плана будет стоить больше чем сама машина этих годов
@GuyCar 💪
Макс,ты молодец,за эту восьмерку респект у меня тоже экспорт на коричневом салоне, восстанавливаю своими силами ее близко к хорошему состоянию,суть не в этом я заметил что в этот год очень много всплыло восьмёрок раньше их видел меньше,и щас обладая этим авто говорю всем ребята это история автомобиль который перевернул советский автопром его нужно ценить и хранить)
Максим, подскажи, где отшиваешь свой мерч? Очень качественно! 👍
Нее) Почему так решили?
А если когда газуешь обороты падают очень медленно?
Прикольно снято , приятно смотреть !!! Лайк,подписка ,колокольчик )))
💪🔥👍🌰🐿️
@GuyCar Спасибо
Моя первая тачка тоже была восьмерик, 1989 года, короткокрылка, если говорить про состояние кузова , это был автомобиль-беда, единственное что там было живое это мотор, и то потому что уже не родной! 😉👍
Абсолютно согласен с вами! Поспешил Макс к сожалению. Сам тройку восстанавливаю уже 2й год. Бегаю за ништяками, колупаюсь во всех барахолках… А тут такое разбазаривание редких ништяков.. 🙂
Ржу, мож там про кондуктора рассказывали. Кондуктор нажми на тормоза)