1. Зачем проверять реле зарядки на ВАЗ 2107?
Реле зарядки — это один из важных компонентов системы зарядки аккумуляторной батареи автомобиля. Его основная функция заключается в контроле и регулировке процесса подачи электрического тока на аккумулятор.
Если реле зарядки не работает должным образом, это может привести к недостатку заряда аккумулятора и, в конечном итоге, к невозможности запустить двигатель автомобиля. Проверка реле зарядки является важной профилактической процедурой, которая позволяет выявить проблемы в работе данного устройства.
2. Как проверить реле зарядки на ВАЗ 2107?
Для проверки реле зарядки на ВАЗ 2107 вам понадобятся следующие инструменты:
- Мультиметр
- Кабельные зажимы
Прежде чем начать проверку, убедитесь, что автомобиль выключен и ключ находится в положении «Отключение зажигания».
Визуальный осмотр реле зарядки
Перед проведением электрической проверки необходимо внимательно осмотреть реле зарядки на предмет видимых повреждений и износа. При обнаружении трещин, огнедышащих или изъеденных контактов необходима замена реле.
Если внешние повреждения отсутствуют, можно продолжить проверку с помощью мультиметра.
Электрическая проверка реле зарядки
При помощи мультиметра и кабельных зажимов вы можете провести следующую проверку:
- Подключите положительный зажим мультиметра к выводу реле, через который проходит питание от генератора к аккумулятору.
- Подключите отрицательный зажим мультиметра к «массе» автомобиля.
- Установите мультиметр в режим измерения постоянного напряжения.
- Затем проверьте напряжение на выводе реле, через которое проходят контакты, связанные с аккумулятором.
- Нормальное значение напряжения на этих выводах должно быть около 14 вольт.
Если мультиметр показывает значительно меньшее значение или ноль, это может указывать на неисправность реле зарядки. В этом случае, замена реле зарядки может быть необходима.
Видео ответы
как прозвонить проверить реле зарядки ваз
Как проверить регулятор напряжения генератора.
Как проверить генератор. За 3 минуты, БЕЗ ПРИБОРОВ и умений.
Часто встречается то что генератор выдает нужный заряд в 14.2v но под нагрузкой на акб от него в лучшем случае остается только 13.3v прочистка протяжка масс и контактов на клемах акб и генератора и при необходимости усиление силового плюса идущего с акб на выход генератора….
Замени реле регулятор напряжения
Полный бред. Изучайте ТТХ.
Огромное тебе спасибо братан!выручил от покупки новой АКБ,уважуха💪
Все эти проверки ерунда.Проверил по вашей методике с регулируемым блоком питания, всё работает а заряда нет.Заменил регулятор на новый и всё заработало.
👍 я подписан на ваш канал .По больше таких позновательных видео👍
Умный!?
АБСОЛЮТ7н
@Юрий К. Эти наверно с «обратной связью».
Если взять мешок таких реле, то с их помощью можно добывать электричество ))). Даже можно попробовать электромобиль собрать)))