Как проверить термостат на ВАЗ 2109
Термостат является одной из важных деталей системы охлаждения автомобиля, включая ВАЗ 2109. Он контролирует температуру охлаждающей жидкости и позволяет поддерживать оптимальный режим работы двигателя. В случае неисправности термостата, могут возникнуть проблемы с охлаждением двигателя. Чтобы проверить термостат на ВАЗ 2109, следуйте простым шагам, описанным ниже.
Необходимые инструменты
Перед тем как приступить к проверке термостата на ВАЗ 2109, вам потребуются следующие инструменты:
- Шестигранный ключ
- Термометр
Шаги по проверке термостата
Проверка термостата на ВАЗ 2109 включает следующие шаги:
Шаг 1: Разогрев двигателя
Запустите двигатель и дайте ему поработать примерно 5-10 минут, чтобы достичь рабочей температуры.
Шаг 2: Проверка работы термостата
Теперь давайте проверим работу термостата на ВАЗ 2109. Заключительные шаги включают:
- Откройте капот автомобиля и найдите радиатор охлаждения.
- Осторожно прикасайтесь к радиатору, чтобы определить его температуру. Он должен быть достаточно горячим, так как охлаждающая жидкость должна циркулировать через него.
- Затем осторожно прикасайтесь к верхней крышке термостата. Она также должна быть горячей, так как термостат должен открываться при достижении определенной температуры.
- Если верхняя крышка термостата не горячая, скорее всего, термостат не работает должным образом и требует замены.
- Важно помнить, что при проведении этой проверки крайне осторожно обращайтесь с горячими деталями двигателя, чтобы избежать ожогов.
Если вы обнаружили, что термостат на ВАЗ 2109 не работает должным образом, рекомендуется его заменить. Корректная работа термостата играет важную роль в поддержании оптимальной температуры двигателя, что в свою очередь способствует его долговечной эксплуатации.
Видео ответы
проверка термостата ваз 2108 — 2109
Как проверить ТЕРМОСТАТ, не снимая его с АВТО ( ВАЗ)
Проверка термостата автомобиля
@Дмитрий Семенов Учите мат часть.Насос никогда не выключается.Идёт сброс лишнего топлива в бак по обратке через магистраль или сам насос сбрасывает но он не отключается а отключается он аварийно гогда нет давления в рампе и машина глохнет из-за утечки или бывает слетает шланг с фильтра.Это сделано специально чтобы не загореться.
Я шлангом і до себе ваз 2107
А если погружной фильтр в баке, тогда, как быть?
Тойоты короллы Е120 топливный фильтр в внутри бензобака… ((
Ну если насосу нечего качать тогда смысл сливать?
Зачем сливать антифриз, там его 100гр вытечет
Переворачиваем авто вверх тормашками и будет вам счастье!
Последний способ самый действенный. Главное полярность не перепутать.
@Александр Аверкин да
.. ну да.. особенно на тойоте. пока не крутит стартер, насос молчит.
Ассалаумағалейкүм рахмет
На кран взял штуцер, а под него патрубок
Фигнёй занимаешься, поставь штатный, и все дела, там диаметр завод подобрал уже и циркуляции достаточно под родной, а остальное ерунда, шланги подбирать штуцера… Билеберда
Это на всех машинах так не только на японцах. Я солью.
Дорого с пробочкой бак получается,и сто без работы сидеть не будет