Как проверить вентилятор на ВАЗ 2109 с карбюратором напрямую охлаждения
Приветствую! Меня зовут Алексей Диваков, я опытный автомеханик, специалист по автомобилям и копирайтер. Сегодня я расскажу вам, как проверить вентилятор на ВАЗ 2109 с карбюратором напрямую охлаждения. Это важная процедура, которая поможет вам определить состояние системы охлаждения вашего автомобиля.
Шаг 1: Проверка плавких предохранителей
Перед тем как проверять работу вентилятора, необходимо убедиться, что плавкие предохранители не сгорели. Обычно на ВАЗ 2109 с карбюратором напрямую охлаждения вентилятор подключен через реле и фишку. Плавкий предохранитель находится на фишке и может сгореть из-за перегрузки системы.
Для проверки необходимо:
- Выключить двигатель и отсоединить провода от фишки, на которой находится плавкий предохранитель.
- Визуально проверить предохранитель на наличие плавких проводов.
- Если предохранитель сгорел, его необходимо заменить на аналогичный и провести дополнительные проверки.
Шаг 2: Проверка работы вентилятора
После проверки плавких предохранителей можно приступить к проверке работы вентилятора. Для этого:
- Включите зажигание автомобиля.
- Обратите внимание на приборную панель. Если указатель температуры двигателя находится в зоне перегрева, то вентилятор должен включиться.
- Если вентилятор не работает, необходимо проверить его электрическую цепь и работу реле.
Дополнительные проверки электрической цепи и реле могут потребовать специфического оборудования и знаний, поэтому, при необходимости, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту.
Важно помнить, что проверка и ремонт системы охлаждения автомобиля требует тщательности и аккуратности. Если у вас нет опыта в работе с автомобилями, лучше доверить эту задачу профессионалам.
Надеюсь, моя статья оказалась полезной для вас. Если у вас возникли вопросы или вам требуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться.
Удачи на дороге!
Видео ответы
Ремонт сам. Вентилятор охлаждения ВАЗ 2108 — 21099
ВАЗ 21099 Проверка вентилятора
Как подключить вентилятор охлаждения через кнопку и автоматическое срабатывание на ваз
Вопрос! Кузов универсал. Двигатель Ваз 2105 ременной, объём 1.3
Я думаю смотреть внимательно видео и найти хоть какие-то отличия.
мощность в районе 15-20 процентов.после 3000 оборотов генератора.
Коробки передач тоже разные шли с завода 3 вида 2101 первичный вал 17 зубов 2103 первичный вал 18 зубцов 2106 первичный вал 19 зубцов . Но все 5 ступни шли с 18 зубцов валом , это точно так как занемаюсь ремонтом коробок передач . Та что можно и коробками поиграть . Другу на 2107 инжекторную установили распредвал 21123 и редуктор 2101 пара 4.3 в место 2106 , 3.9 . Теперь по городу драконит народ .
Может где-то и оговорился. Но если есть 4 вывод ,то это ноль. Но говорят, чтоб легче воспринималось четвертая фаза. )
Здравствуйте, у меня ваз 2107 карбюратор, генератор 60 А. Какой диодный мост ставить 55 2108 или 73 от ваз 2107 инжектор? В продаже только эти.
Ставил на свою ваз 2106, 213 двигатель (1.7), мост 3,9, кпп от фиата пятиступку (от дизельного 1.9), так расход пропана по городу составил аж 14 л, (заправляюсь всегда на одной заправке). Сменил кпп на 06, расход упал до 11л. пропана по городу. Я это к тому, что не только главная пара редуктора, но и кпп играет огромную роль. В общем на заводе не дураки кпп и мосты совмещали. Автор молодец.