Как проверить внутренний шрус на ВАЗ
Внутренний шрус — это важная часть передней подвески автомобиля ВАЗ, отвечающая за передачу крутящего момента на ведущие колеса. Регулярная проверка этой детали поможет избежать серьезных поломок и обеспечить безопасность на дороге. В данной статье я расскажу вам, как самостоятельно проверить внутренний шрус на автомобиле ВАЗ.
1. Проверка игры и вращения шруса
Первым делом, необходимо поднять переднюю часть автомобиля и установить его на подставки, чтобы колеса свободно вращались. Затем, поверните руль в сторону, чтобы проверить игру шруса. С помощью рук, попробуйте подвигать вал шруса в вертикальном и горизонтальном направлениях. Если шрус имеет заметную игру или вращается неравномерно, это может быть признаком его износа и требовать замены.
2. Визуальный осмотр шруса
Очень важно проверить внешний вид шруса на предмет трещин, износа и утечек смазки. Обратите внимание на резиновый ботинок, который защищает шрус от пыли и влаги. Если вы заметите какие-либо повреждения, трещины или отсутствие смазки, то скорее всего шрус нуждается в замене.
Если вы не уверены в своих навыках, всегда лучше обратиться к квалифицированному специалисту, который сможет провести диагностику и рекомендовать наилучшие действия.
Видео ответы
Как проверить наружные и внутренние шрусы
Как проверить ШРУС на авто. Внутренний или наружный?
ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ БУДЕШЬ ЗНАТЬ КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ ВНУТРЕННИЙ ШРУС АВТО
Было очень хорошо слышно в левом колесе хруст спасибо за полезные видео удачи вам лайк
@Podval здравствуйте, у меня на гранатах получилась выработка, когда к примеру машина едит, я отпускаю газ потом не сразу а через пару секунд нажимаю газ машина как бы берёт не плавно а тык, похоже как будто шлицы на метале разбиты и люфтит вперёд назад, и получается когда газ сбрасываете инерции машины теряется, потом вы даёте газ и от сюда стук дёргания, особо это заметно когда машина под нагрузкой, залезте под машину, одной рукой держите часть гранаты которая входит в коробку, второй рукой другую часть пробуйте крутить вперёд назад, если стуки есть значит гранаты уже разбиты, кстати потом и шлицы разбивает на валу от этого если ездить годами, я больше года искал, и у меня за это время шлицы малость разбил, но не смертельно, можете ещё проверить, снаяв пыльники гранат и на бив хорошо смазки туда, и проехать если стуки у вас из за гранат , станет заметно лучше, но буквально на пару километров, смазка выйдет лишняя и появится опять люфт. Ну вообще как то так, тяжело объяснять такие вещи, надеюсь поняли.
Спасибо👍 очень нужная информация👍
Доброе утро.у меня на киа рио пробег 100 тыс ,на внутренней гранате люфт есть вверх вниз ,если я правильно понял люфта быть не должно?
Спасибо 👍 взаимно 🤝🔔
спасибо
Что за шайбы?
А именно сама шлицевая часть разбивается? Если разбивается, то нужно менять и в коробке этот узел? И может ли и-за этих деталей пинаться АКПП? При повороте на право на 2 передаче затуп следом удар следом переключение на 3 и с водительской стороны слышен кратковременный щелчок. Нету нормальных спецов. Кто знает подскажите пожалуйста что, смотреть и как смотреть? За ранее спасибо.
спасибо)
Подскажи, стуки какого характера были?
Интересно безусловно 🤝, но я не автомеханик, совсем как-то я не дружу с такой работой) спасибо за видео!✊👋