как проверить втягивающее на стартере ваз 2110 мультиметром

Как проверить втягивающее на стартере ВАЗ 2110 мультиметром

Втягивающее реле является одной из ключевых деталей стартера ВАЗ 2110. Его задача — обеспечить надежную и быструю активацию стартера при пуске двигателя автомобиля. Если втягивающее реле не функционирует должным образом, это может привести к проблемам с пуском мотора. В данной статье рассмотрим, как провести проверку втягивающего на стартере ВАЗ 2110 с использованием мультиметра.

Шаг 1: Подготовка и предосторожности

Перед началом проверки втягивающего на стартере ВАЗ 2110 мультиметром необходимо принять несколько мер предосторожности:

  • Установите автомобиль на стояночный тормоз и переключите зажигание в положение «Выключено».
  • Отключите проводку аккумулятора, сняв клемму «Минус» (-).
  • Поставьте мультиметр в режим проверки постоянного тока (DC).

Шаг 2: Проверка втягивающего на стартере

Для проверки втягивающего на стартере ВАЗ 2110 мультиметром выполните следующие действия:

  1. Обнаружьте провод, идущий от втягивающего на стартере и соединяющий его с аккумулятором. Обычно он имеет красный цвет.
  2. Приставьте мультиметр к концам этого провода. Красный провод мультиметра подключите к «плюсовому» (красному) концу провода втягивающего, а чёрный провод мультиметра – к «минусовому» (чёрному) концу провода втягивающего.
  3. Включите зажигание в автомобиле, однако не пускайте двигатель.
  4. Снимите изоляцию с конца провода, подключенного к втягивающему и укажите мультиметру измерять постоянный ток (DC).
  5. Попросите помощника завести двигатель. В этот момент мультиметр должен показывать напряжение около 11-13 вольт. Если напряжение ниже или отсутствует вовсе, возможно, втягивающее реле имеет неисправность и нуждается в замене.

Вывод

Проверка втягивающего на стартере ВАЗ 2110 мультиметром — это простой способ определить работоспособность данной детали. Если вы заметили низкое напряжение или его отсутствие, рекомендуется обратиться к специалисту для замены втягивающего реле. Данная процедура позволит убедиться в надежности запуска двигателя Вашего автомобиля.

Читайте также:  Как сделать кнопки стеклоподъемника на дверь ВАЗ 2110?

Часто задаваемые вопросы

1. Как проверить втягивающее реле на стартере ВАЗ 2110 мультиметром?

Для проверки втягивающего реле на стартере ВАЗ 2110 с использованием мультиметра, следуйте этим шагам:

  1. Отключите аккумулятор и разъедините провода, ведущие к стартеру.
  2. Настройте мультиметр на режим измерения сопротивления.
  3. Подключите один конец мультиметра к контакту соленоида (маленький болт на стартере).
  4. Подключите другой конец мультиметра к контакту массы (любая металлическая поверхность двигателя).
  5. Если мультиметр показывает бесконечное или очень высокое сопротивление, то втягивающее реле не исправно и требует замены.
  6. Если мультиметр показывает низкое сопротивление (например, около 2-4 Ом), то втягивающее реле работает нормально.

2. Могут ли другие неисправности влиять на работу втягивающего реле на стартере ВАЗ 2110?

Да, на работу втягивающего реле на стартере ВАЗ 2110 могут влиять следующие неисправности:

  • Слабая или разряженная аккумуляторная батарея — это может вызвать недостаточное напряжение, что затруднит работу втягивающего реле.
  • Плохое соединение проводов — окисление или плохой контакт между проводами может привести к неправильной работе втягивающего реле.
  • Изношенные или поврежденные кабели — если кабели, соединяющие стартер и аккумулятор, изношены или повреждены, они могут не обеспечивать достаточный ток для работы втягивающего реле.
  • Неисправности в системе зажигания — если система зажигания не работает должным образом, это может влиять на передачу сигнала на втягивающее реле и привести к его неправильной работе.

Видео ответы

Как проверить втягивающее реле стартера мультиметром? Совет от Авто электрика.

Конкретная проверка втягивающего реле стартера. Дельный совет авто электрика.

✅Как проверить втягивающее реле стартера При помощи ЛАМПОЧКИ✅