Как прозвонить диодный мост генератора мультиметром ВАЗ 2107 инжектор?
Здравствуйте, уважаемый автолюбитель! В этой статье я подробно расскажу вам о том, как прозвонить диодный мост генератора мультиметром на ВАЗ 2107 инжекторе. Прозвонка диодного моста является важной процедурой для определения его исправности.
Что представляет собой диодный мост генератора?
Диодный мост генератора является одной из ключевых частей электрической системы автомобиля. Его основной функцией является преобразование переменного тока, создаваемого генератором, в постоянный ток для зарядки аккумуляторной батареи и питания электрических потребителей.
Шаги для прозвонки диодного моста генератора
Для прозвонки диодного моста генератора мультиметром на ВАЗ 2107 инжекторе, следуйте следующим шагам:
- Отсоедините отрицательный клеммный провод аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания и возможного повреждения мультиметра.
- Подключите мультиметр в режиме измерения постоянного напряжения (DC) на диапазоне 20V.
- Найдите генератор в моторном отсеке вашего автомобиля. Обычно он находится рядом с двигателем и имеет несколько проводов, подключенных к нему.
- Найдите диодный мост генератора. Он выглядит как пластиковый блок или платформа с четырьмя выводами или контактами.
- Определите положительные и отрицательные выводы диодного моста. Обычно они обозначены символами «+» и «-«.
- Подключите чёрную щуп мультиметра к отрицательному выводу диодного моста, а красную щуп — к положительному выводу. Обратите внимание на полярность подключения.
- Включите мультиметр и считайте показания на его дисплее. Они должны быть близки к нулю или низкому значению.
- Повторите процедуру для прозвонки остальных выводов диодного моста генератора. Все показания должны быть приближенно равными или очень близкими к нулю.
Заключение
Прозвонка диодного моста генератора мультиметром на ВАЗ 2107 инжекторе является простой, но важной процедурой для проверки его исправности. Если обнаружены аномалии или высокие значения показаний, это может указывать на неисправность диодного моста, требующую замены. В случае сомнений или неправильных показаний, рекомендую обратиться к автомастеру для дополнительных проверок и диагностики.
Видео ответы
Как проверить диодный мост ВАЗ 2104,2105,2107 (инжектор) своими руками. видео.
Как проверить диодный мост
Как проверить диодный мост генератора
Хотел бы задать воппос , если при проверки доходит до 1372 например и остается в этих приделах , это считается нормрй ?
На приборную панель сигнал тахометра идет с ЭБУ через разъем связывающий косу ЭСУД с косой панели. В первую очередь стоит проверить все разъемы, соединения и осмотреть провода. Возможно где-то плохой контакт или пробита изоляция, и там провод замыкает на кузов.