Как прозвонить диодный мост генератора ВАЗ 2114
Здравствуйте! Меня зовут Алексей Диваков, и я являюсь опытным автослесарем и специалистом по автомобилям. В данной статье я расскажу вам, как прозвонить диодный мост генератора на ВАЗ 2114.
Что такое диодный мост генератора и его функция
Для начала давайте разберемся, что такое диодный мост и какова его функция в генераторе автомобиля. Диодный мост представляет собой устройство, состоящее из четырех диодов, которое преобразует переменный ток, вырабатываемый генератором, в постоянный ток. Постоянный ток необходим для зарядки аккумулятора автомобиля и питания электрических систем.
Как прозвонить диодный мост генератора ВАЗ 2114
Для прозвона диодного моста генератора ВАЗ 2114 вам понадобятся простые инструменты:
- Мультиметр с функцией прозвона диодов
- Отвертка
Следуйте следующей последовательности действий:
- Отключите клемму «-» аккумулятора, чтобы предотвратить короткое замыкание при проведении работ.
- Найдите генератор ВАЗ 2114, который расположен перед двигателем автомобиля.
- Снимите капот, чтобы получить доступ к генератору.
- Визуально определите диодный мост, который представляет собой квадратную плату с четырьмя выводами.
- С помощью отвертки осторожно отсоедините провода, подключенные к диодному мосту. Обратите внимание на правильное обозначение выводов для последующего подключения.
- Включите мультиметр в режиме прозвона диодов.
- Прикрепите один провод мультиметра к одному выводу диодного моста, а другой провод к другому выводу. Полярность не имеет значения.
- Оцените значения на мультиметре. Если все диоды работают исправно, то мультиметр должен показывать пропускание только в одном направлении и полное отсутствие пропускания в обратном направлении.
- Повторите эту процедуру для остальных пар выводов диодного моста.
Если на одном из выводов вы обнаружили постоянное пропускание тока в обоих направлениях, то это указывает на неисправность диода. В этом случае рекомендуется заменить диодный мост генератора ВАЗ 2114 на новый.
После того, как вы прозвонили диодный мост и убедились в его исправности, восстановите все соединения и подключите аккумулятор обратно.
В заключение
Прозвонка диодного моста генератора ВАЗ 2114 является важной процедурой для подтверждения его исправности. Следуя указанным выше инструкциям, вы сможете легко и надежно определить работоспособность диодов и принять необходимые меры по их замене в случае неисправности.
Не забывайте, что при работе с электрическими системами автомобиля всегда соблюдайте меры предосторожности и отключайте аккумулятор перед началом работ.
Удачи вам!
Видео ответы
Как проверить диодный мост генератора
Как проверить диодный мост
Как проверить диоды генератора автомобиля обычной лампой из фары. Совет Автоэлектрика ВЧ.
@дарюсик про бс У вас возбуждение генератора идет от ЭБУ поэтому двигатель продолжает работать.Нужно последовательно с лампой поставить диод катодом (меткой на корпусе)к генератору,должно помочь.
неправильно нарисовал ,паралельно диоду резистор еще один
Дк так условно принято для облегчения чтения схем
@Фока-Дока Поробовал. Результат тот же. На АКБ 12,3 вльтп на работающем. Лампочка горит все время, работает или нет двигатель . В предыдущей версии при работающем не горела. Вывод — поверять гену?
Все думают что от плюса к минусу, а окисляются плюсовые контакты, почиму.? Потому что заряженный электрон стоит на месте а разряженый его бомбит, что бы захватить электрон, так кто к кому бегает то.?
@Фока-Дока через реле надо? Или можно просто плюс найти в приборке штекеров и вывести на ген?
На генераторах Г221 РР отдельно от щеточного узла там подходит два провода.
@Фока-Дока я видимо совсем плох в электрике, я правильно понимаю, что я могу выдернуть из штекера приборки коричнево-белый провод(проблема в приборке, лампа не горит и уже не загорит никогда) и на этот конец провода посадить без врезки лампу накала, а в оранжевый уже врезаться как в вашем видео
Чувак ты гений спс за дельный совет
Эпоксидкой залить и все
@Фока-Дока генератор новый.
Здравствуйте! У меня подобная проблема, но: на тонком проводе возбуждения почему-то всегда висит 5 вольт, при подключении лампочки 5w вашим способом она слабо горит, при включении зажигания спираль еле светится. Если отключить провод возбуждения то она не горит совсем даже при вкл зажигания. Генератор не запускается в обоих случаях. Что ещё проверить (кроме генератора)?
Столько видео просмтрел и все ВАЗовские с трех контактным выводом,а почему нет пассатовский с шести контактным выводом обмотки?
Здравствуйте! У меня подобная проблема, но: на тонком проводе возбуждения почему-то всегда висит 5 вольт, при подключении лампочки 5w вашим способом она слабо горит, при включении зажигания спираль еле светится. Если отключить провод возбуждения то она не горит совсем даже при вкл зажигания. Генератор не запускается в обоих случаях. Что ещё проверить (кроме генератора)?
А подскажите, как можно реализовать подобное, но исключая лампу акб с панели, проблема в приборке. Откуда можно лучше всего взять плюс и минус для лампочки