Как прозвонить генератор ВАЗ
Здравствуйте! Меня зовут Алексей Диваков, и я автомеханик с опытом работы в автомобильной отрасли. Сегодня я хотел бы рассказать вам о том, как правильно прозвонить генератор ВАЗ.
Зачем прозванивать генератор
Прозвонка генератора является важной процедурой, которая позволяет определить его функциональность и выявить возможные проблемы. Это особенно актуально в случае, если вы заметили, что автомобиль плохо заряжается или на приборной панели появились ошибки связанные с зарядкой аккумулятора.
Необходимые инструменты
Для прозвонки генератора вам понадобятся следующие инструменты:
- Мультиметр (цифровой или аналоговый)
- Крокодильники
- Схема электропроводки Вашей модели автомобиля
- Руководство по ремонту автомобиля (для определения местоположения генератора)
Порядок прозвонки генератора
Для начала, вам нужно найти генератор в своем автомобиле. Обычно он расположен в двигательном отсеке и подключен к ремню привода.
Как только вы нашли генератор, выполните следующие шаги:
- Выключите двигатель автомобиля и отсоедините отрицательный кабель аккумулятора, чтобы избежать возможности получения поражения электрическим током.
- Подключите кабель мультиметра к клемме «+» генератора.
- Подключите чёрный провод мультиметра к массе автомобиля или к «–» клемме генератора.
- Установите мультиметр в режим «измерение колебаний постоянного тока» и проверьте напряжение на генераторе.
- Запустите двигатель и подведите обороты до 2000 об/мин.
- Сравните показания мультиметра с рекомендованными значениями от производителя вашего автомобиля.
Проблемы, которые можно выявить при прозвонке
Во время прозвонки генератора можно выявить следующие проблемы:
- Отсутствие или низкое напряжение на генераторе может говорить о неисправности пайки или электродвигателе генератора.
- Перебои в напряжении могут указывать на проблемы с регулятором напряжения генератора.
- Высокое или непостоянное напряжение на генераторе может быть свидетелем неисправности диодного моста.
Заключение
Прозвонка генератора ВАЗ является важной процедурой, которая поможет вам выявить возможные проблемы и предотвратить серьезные поломки. При необходимости, обратитесь к специалисту для диагностики и ремонта генератора.
Видео ответы
КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ ГЕНЕРАТОР МУЛЬТИМЕТРОМ!!!
Как проверить генератор ВАЗ
Водители будут удивлены после того как узнают эту информацию о генераторе АВТО!!
Проверяем в домашних условиях, теперь берëм стендовая херь подсоединяется и проверяем😅😂😅😂 ваще дома стендовая херь.
Очень хорошо рассказал, спокойно , без запинки и технически грамотно.
Несмотря на то, что имею большой стаж обслуживания авто своими руками, узнал много нового.
Денис, не стоит забивать излишнюю смазку в подшипники. Существует градация забивки смазки по частоте оборота вала. До 1500 от 1500 до 3000 и выше 3000. Так вот чем выше обороты тем меньше смазки нужно. Смазка отлично проводит тепло и чем ее больше тем больше вероятности что она прогреется вся и вытечет. Какие бы термосвойства этой смазки не были бы заявлены любая смазка гидроскопична и свойства ее со временем меняются в худшую сторону. Так вот, лучше тонкой пленкой смазка будет изначально на каждом шарике с минимальным запасом чем излишки просто будут стоять в обойме и ждать перегрева. Принято забивать смазкой подшибники так. До 1500 оборотов на 3/4 от 1500 до 3000 1/2 и выше 3000 1/4 одной стороны обоймы.
Молодец Денис. Хорошее видео, и не пропустил как можно без реле сделать зарядку, одна поправка. Натяжение ремня генератора как ты показал, это касается только много ручьевых плоских ремней, а клиновидные проверяются только прогибом, давишь пальцем сверху при усилии 5-6 кг. прогиб должен быть 4-5 мм, лучше применять клиновидные ремни с зубчиками внутри, они меньше буксуют, когда на них попадает влага.
Как проверить мультиметром генератор….идём проверяем на стенде,где то в кладовке наверное😂😂😂 у каждого же есть мультик и блок питания,при чем регулируемый😂😂
и правильно делаете. дело в том что генераторы бывает не так то просто разбираются (крышки прикипают к стальному сердечнику обмотки статора) и не так то просто разобрать. а также подшипники бывает очень трудно снять. некоторые умельцы пытаются сами всё делать, и ломают крышки и гнут вал. в общем тонкостей в ремонте генератора много.
Красавец!!!!Респект!!!Сам занимался ремонтом,и для себя занимаюсь,дефектовка,и тд.Спасибо за достойный материал!Есть еще болячка генераторов.подшипник если лювтит,то и магнитопровод с обмоткой может повредить,и выработка обеспечена.