Прозвонить катушку зажигания мультиметром на ВАЗ: как это сделать правильно
Катушка зажигания является одной из важных составляющих системы зажигания автомобиля. Она отвечает за создание и передачу высокого напряжения на свечи зажигания, необходимого для инициирования сгорания топлива в цилиндрах двигателя. Правильная работа катушки зажигания влияет на эффективность двигателя и его плавную работу.
Как узнать, нужно ли прозванивать катушку зажигания
Если у вас возникли проблемы с запуском двигателя или автомобиль начал резко терять мощность, возможно, причина кроется в неисправной катушке зажигания. Прозвонка катушки поможет определить, работает ли она исправно и выдает ли необходимое напряжение для зажигания смеси в цилиндрах.
Как прозвонить катушку зажигания мультиметром
Процесс прозвонки катушки зажигания с использованием мультиметра достаточно прост. Ниже я представлю пошаговую инструкцию:
- Первым делом, убедитесь, что автомобиль выключен и зажигание отключено.
- Отсоедините катушку зажигания от свечи зажигания.
- Настройте мультиметр на режим измерения сопротивления.
- Подсоедините катушку зажигания и две щупа мультиметра. Один щуп к центральному контакту катушки, а другой щуп к клеммам, к которым подключены провода к свечам зажигания.
- Считайте показания мультиметра. Если сопротивление катушки зажигания находится в пределах нормы, значит, она работает исправно. В противном случае, возможно, потребуется замена.
Заключение
Прозвонка катушки зажигания мультиметром – это простой и эффективный способ проверить ее работоспособность. Если вы замечаете любые неисправности с запуском двигателя или работой автомобиля, не стоит откладывать проверку катушки зажигания. Помните, что корректное функционирование системы зажигания играет важную роль в надежной работе вашего автомобиля.
Видео ответы
Проверка катушки зажигания мультиметром
Единственная правильная проверка! Как проверить катушку зажигания ваз лада калина мультиметром?
Как проверить катушку зажигания. На 16-ти клапаном моторе. ВАЗ 2112.
Моно впрыск. Только что Поменял провода датчика холла красный на синий жёлтый на черный короче что бы центральный разьеме было ток когда крутим стартер. Появился ток но нет на свечных проводах