Как прозвонить катушку зажигания на ВАЗ 2112 с 16 клапанами мультиметром
Прозвонка катушки зажигания на автомобиле ВАЗ 2112 с 16 клапанами может быть полезной при поиске неисправностей в системе зажигания. Для проведения данной процедуры потребуется мультиметр – устройство, которое позволяет измерять параметры электрических цепей.
Необходимые инструменты и материалы
Для прозвонки катушки зажигания ВАЗ 2112 вам потребуются следующие инструменты и материалы:
- Мультиметр с функцией измерения сопротивления
- Ключ или отвертка для снятия крышки блока предохранителей
- Схема проводки (может быть полезна при подключении мультиметра)
Порядок проведения прозвонки
- Убедитесь, что автомобиль выключен, а ключ зажигания находится в положении «Выкл».
- Откройте капот и обнаружьте крышку блока предохранителей, которая расположена над аккумуляторной батареей. Снимите крышку при помощи ключа или отвертки.
- Найдите катушку зажигания на двигателе. Она обычно расположена рядом с распределительным валом. Обратитесь к схеме проводки, чтобы быть уверенным в правильном опознании катушки.
- Отсоедините электрический разъем от катушки зажигания.
- Установите мультиметр в режим измерения сопротивления. Обычно это режим с символом «Ом».
- Подключите одну из пробок мультиметра (черный провод) к корпусу катушки зажигания или к заземлению автомобиля. Подключите другую пробку мультиметра (красный провод) к контакту катушки зажигания согласно схеме проводки.
- Оцените результат на мультиметре. Нормальное сопротивление катушки зажигания на ВАЗ 2112 составляет от нескольких до нескольких десятков килоом.
- Повторите процесс для всех остальных катушек зажигания ВАЗ 2112 с 16 клапанами, если это необходимо.
Если в результате прозвонки было обнаружено высокое сопротивление, обрыв цепи или другая неисправность, рекомендуется заменить катушку зажигания на новую. При возникновении любых трудностей или сомнений лучше обратиться к автомеханику или специалисту по ремонту автомобилей.
Часто задаваемые вопросы
1. Как прозвонить катушку зажигания на ВАЗ 2112 с 16 клапанами мультиметром?
Прозвонка катушки зажигания на ВАЗ 2112 с 16 клапанами мультиметром включает следующие шаги:
- Отсоедините электрический разъем от катушки зажигания.
- Включите мультиметр в режиме измерения сопротивления (омметр).
- Подключите одну из щупов мультиметра к центральному контакту катушки зажигания (обычно это контакт соединительной колодки, который подключается к свечному проводу).
- Подключите другую щупку мультиметра к корпусу катушки зажигания (металлическая оболочка).
- Сопротивление должно быть около 12-15 кОм (коммутационная катушка) или около 0,3-0,5 Ом (высоковольтная часть).
Если значения сопротивления сильно отличаются или равны бесконечности, катушка зажигания требует замены.
2. Как определить неисправность катушки зажигания на ВАЗ 2112 с 16 клапанами?
Неисправность катушки зажигания на ВАЗ 2112 с 16 клапанами может проявляться следующим образом:
- Неисправность одного или нескольких цилиндров двигателя (неровная работа, пропуски зажигания).
- Отсутствие искры на свечах зажигания.
- Появление повреждений, трещин или нежелательных местных вырывов на корпусе катушки зажигания.
Для точной диагностики неисправности рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику для проведения осциллографического и компьютерного анализа работы системы зажигания.
3. Какие могут быть причины выхода из строя катушки зажигания на ВАЗ 2112 с 16 клапанами?
Причины выхода из строя катушки зажигания на ВАЗ 2112 с 16 клапанами могут быть следующими:
- Использование бензина низкого качества.
- Повреждение изоляции проводов катушки зажигания.
- Высокое напряжение или перегрузки в электронном блоке управления автомобилем.
- Попадание влаги или грязи внутрь катушки зажигания.
Регулярное техническое обслуживание и замена деталей вовремя помогут предотвратить поломку катушки зажигания.
Видео ответы
Как проверить катушку зажигания. На 16-ти клапаном моторе. ВАЗ 2112.
Как проверить неисправность катушку зажигания на автомобиле.
Единственная правильная проверка! Как проверить катушку зажигания ваз лада калина мультиметром?
Езжу на чирике, которому 14 лет, вообще не парюсь. В отличие от всяких иношушлаек, на которые реально работать нужно. У одних задиры это норма (якобы), у других коробки отваливаются на 40 тысячах и это тоже норма, у третих турбины отлетают через год. Нахрен этот гемор нужен. У товарища 12шка 350 000 прошла без капиталки и продолжает ездить, жалеет, что раньше на страых японцах ездил, говорит: лучше бы 12шку с завода купил сразу.
Спасибо большое ДРУГ. Курганская область Курган
Только пробой на мегаомах мерить надо. А так очень информативно, спасибо.
Да вы правы, если массы не будет на свече и не будет бить искра на массу, то последствия могут быть плачевные как для катушки так же и модуля ну и для сгорания ключей в Электронном блоке управления.
Отлично объяснил,благдарю
что за херню я щас посмотрел????? какого хера ты двигло не исправил, и нам это не показал????
@остров сокровищ спасибо
А да еще полотно по металлу толщину имеет 0.65мм это по госту а чтобы выставить желаемый зазор пилку нужно сложить пополам
Добрый день. Может ли модуль, пробивать только после нагрева двигателя ?
нет, слищком большая разница
Да просто обрадовался полученным знаниям! Торопится поделиться.
Молодец 👍👍👍
Искра есть а вв сдерживаю уже не со свеч а с катушки самой и движок вообще не меняется а с других сдерну так движок аж колотит.