Как разобрать коробку ВАЗ 2107 5-ступка
Здравствуйте! В данной статье я расскажу вам, как разобрать коробку передач ВАЗ 2107 с 5-ступенчатой механикой. Это достаточно сложная процедура, требующая наличия определенного инструмента и опыта в области ремонта автомобилей. Пожалуйста, помните, что разборка коробки передач является ответственной работой, поэтому, если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к специалисту.
Подготовка и инструменты
Перед началом работы необходимо убедиться, что автомобиль установлен на надежной подставке и находится в нейтральном положении. Весь инструмент, которым вы планируете пользоваться, должен быть доступен и готов к использованию. Ключевым инструментом для разборки коробки передач ВАЗ 2107 является система удлинителей с карданным соединением.
Шаги разборки
- Откройте крышку давления сцепления.
- Отсоедините педаль сцепления от педального механизма.
- Снимите карданное соединение между коробкой передач и задним мостом.
- Отсоедините вал привода от коробки передачи.
- Снимите левую и правую боковые крышки коробки передачи.
- Выньте ведомый диск выключения сцепления.
- Отберите центральный вал и наружные шестерни.
- Снимите первичный вал и валы передач.
- Снимите маховик с коробки передачи.
- Извлеките вилку реверса и вилку селектора.
- Разберите раздаточный механизм.
После выполнения всех указанных шагов, вы сможете разобрать коробку передач ВАЗ 2107 с 5-ступенчатой механикой. При желании, вы также можете произвести осмотр деталей и сделать необходимые ремонтные работы. Помните, что сборка коробки передач производится в обратном порядке разборки.
Удачи вам в ремонте вашего автомобиля! Надеюсь, данная статья помогла вам разобраться в процессе разборки коробки передач ВАЗ 2107 5-ступенчатой механики.
Видео ответы
Ремонт коробки передач ВАЗ. Часть 1. Разборка КПП.
#Доработка коробки на классику. Нюансы.
ВАЗ. КПП 5 ступка — РЕМОНТ. (#AvtoservisNikitin)
Разумеется. Без нее никак.
@Niks142rus тогда печаль… Когда откручивания гайка хвостовика КПП старого образца, весь длиннющий пакет вторичного вала, состоящий из десятка деталей, расслабляется и каждая из них начинает жить сваей жизнью, при этом детали неизбежно торцуются, что приводит к прогрессирующему износу. Сюда же добавим проворот всех втулок на валу, расшатывание ступиц и шпонки.
А что идея! Кому то пригодится!))) (телефоны сбрасывают с 5 го этажа, СМОТРЯТ!!!)
Вообще коробка примитивная, но если руки из жопы, то даже в такую коробку конечно лучше не лезть, а доверить сервису.
Чушь, конечно 🙂
извините, что поздно ответил…
@Болгарка, сварка, молоток! Ещё такой вопрос, у меня семёрка, коробку ставлю от нивы, все встало без проблем сегодня поставил, сделал как вы сказали заменил шестерню и поставил привод, все работает, но появился один ньюанс, в салоне, рычаг переключения КПП лежит на полу упирается в бороду и не включается 2, 4 и задняя неужели на ниве угол наклона рычага( кулисы) отличается от семерочной, я незнаю что делать опять коробку снимать или мысль такая была автогеном нагреть и попробовать выровнять прям в салоне кавролан разобрать , или как вообще можно ли ее снять без снятия КПП подскажите пожалуйста
@Болгарка, сварка, молоток! Спасибо Вам. Вы классный спец и прекрасно все показываете и объясняете. Сто пудовый лайк и вечная подписка….
@Иван Батаев спасибо за добрые слова! Если что — пишите, всегда буду рад помочь чем смогу. 🙂
Не пропал автор, у автора пропало свободное время 🙂
Конечно. Вместо дистанционной втулки, что после пятой передачи ставите шестерню от классики, а вместо заглушки в задней крышке — привод спидометра и получится классическая коробка.
@Болгарка, сварка, молоток! Ох, не говори… Время это извечная проблема. Ну, ждём тогда. Всех благ тебе!
Чем ниже передача тем сильнее звук шерканья, если ехать на 4-5 прям в натяг то не слышно
@Болгарка, сварка, молоток! спасибо! а вторая часть есть?
Автор над созданием видео по сборке работает.