Как разобрать КПП ВАЗ 2114
Меня зовут Алексей Диваков, я специалист по автомобилям и автомеханик с многолетним опытом работы. В данной статье я расскажу вам, как разобрать КПП ВАЗ 2114, чтобы вы осуществили эту операцию самостоятельно. Предлагаю разделить информацию на две части: подготовка и разборка.
Подготовка:
Перед тем, как приступить к разборке, важно провести некоторые подготовительные шаги:
- Поднимите автомобиль на подъемнике или установите его на надежные опоры, чтобы обеспечить доступ к КПП;
- Установите защитную крышку под автомобилем, чтобы предотвратить потерю мелких деталей;
- Вам понадобятся специальные инструменты, такие как торцовые ключи, шестигранные ключи, отвертки и отрезной трос;
- Обратите внимание на последовательность разборки, чтобы впоследствии правильно собрать КПП.
Разборка:
После проведения подготовительных мероприятий можно приступать к разборке КПП ВАЗ 2114:
- Отсоедините аккумулятор, чтобы исключить возможность случайного включения зажигания;
- Снимите приводной вал КПП, открутив крепежные болты;
- Отсоедините шланги и фиксирующие клеммы, связанные с КПП;
- Отсоедините трос сцепления, освободив его от крепежных болтов;
- Аккуратно отсоедините шестерни и диски КПП, следя за каждой деталью;
- Тщательно проверьте состояние деталей и смазку, замените необходимые элементы;
- Разберите корпус КПП, удаляя болты и открывая крышки;
- Очистите все детали КПП от грязи и застарелой смазки;
- Для сборки КПП следуйте инструкциям в обратной последовательности разборки, обращая внимание на затяжку болтов, использование правильной смазки и подходящие ключи для крепежей.
Важно помнить, что разборка и сборка КПП ВАЗ 2114 требует навыков и внимательности. Если вы не уверены в своих способностях или опыте, лучше обратиться к профессиональному механику. Неправильная разборка может привести к серьезным повреждениям и неисправностям в работе трансмиссии.
Надеюсь, эта информация поможет вам разобрать КПП ВАЗ 2114. Удачи в ремонте вашего автомобиля!
Видео ответы
ремонт коробки передач ваз 2109,2110,2112,2114,2170,1118.
Ремонт коробки передач ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114, 2115.
Гул в КПП ВАЗ 09-15 легко устранить своими руками
Самый хороший мануал по ремонту КПП. Лайк
Нет. Там консультация такая, что сам подшипник плотно прижат за счёт кольца и пластины, он неподвижен. А вал собирается с затяжкой гайки. И тоже получается неподвижен. Только вращается и всё
Нет, не стоит торопиться с подшипниками. Советую прямо на машине снять заднюю крышку кпп, снять шестерню 5й передачи, вместе с синхроном и всем остальным, надеть подходящую втулку, чтоб затянуть хотя бы слегка гайку вторичного вала, и завести мотор. Если шум пропадёт, значит менять узел 5й передачи.
Здраствуите можно поставит восмёрочни коробка передача на ваз десятку
Так не сказать. нужно диагностировать. Может быть что угодно. Может двигатель сам рывок даёт, может привода или сама коробка.
Дай Бог Тебе здоровья. Мне 39. Я в душе не чаял: как там всё происходит. Я сварщик. Свою поднимал с гнили сам. Морду, полы нашёл оригинал. Сварил, усилил, оцинковал!; — стуканул движок(25тыс с запчастями!). Зашумела коробка… Я не остановлюсь. Родной пробег 45.
Он
Чел, ты просто супер мастер. В полной последовательности как ты и описывал в ролике я успешно перебрал коробас впервые в жизни, до этого это была единственная темная часть авто в моем мозгу)) единственный совет, при монтаже лучше не использовать эти дурацкие переходы кадров и надписи плавающие.
Приветствую. А что там с посадочным местом роликового подшипника вторичного вала, и вообще как себя чувствует дифференциал? Не он ли создаёт звук задевания шестерни, например касаясь корпуса? В каком режиме этот звук появляется — во время наката, или набора скорости?