Как разобрать помпу ВАЗ
Процесс разборки помпы на ВАЗе может показаться сложным, но на самом деле с правильной инструкцией и инструментами это можно сделать самостоятельно. В этой статье я поделюсь с вами пошаговой инструкцией о том, как разобрать помпу на ВАЗе.
Необходимые инструменты
Перед тем, как начать разборку помпы, вам понадобятся следующие инструменты:
- Ключи для откручивания болтов;
- Отвертки различных размеров;
- Прокладки для замены;
- Масло и смазка;
- Чистящее средство.
Пошаговая инструкция
Теперь перейдем к пошаговой инструкции о том, как разобрать помпу на ВАЗе:
- Открутите болты, соединяющие помпу с двигателем. Обычно их количество составляет около 4-6 штук.
- Аккуратно отсоедините необходимые трубки и шланги от помпы.
- Снимите саму помпу с двигателя.
- Осмотрите помпу и проверьте ее состояние. Если обнаружите какие-либо повреждения или износ, рекомендуется заменить или отремонтировать помпу.
- В случае замены, достаньте новую помпу и сравните ее с старой, чтобы убедиться, что они идентичны.
- Приступите к установке новой помпы на место старой, следуя обратной последовательности шагов разборки.
- Установите болты и затяните их согласно указанным в технической документации ВАЗа.
- Подключите трубки и шланги к помпе.
- Проверьте связки и соединения, чтобы убедиться, что все герметично.
- Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек или других проблем с работой помпы.
Важно помнить, что каждая модель ВАЗа может иметь свои особенности в разборке помпы. Поэтому для более точной инструкции всегда обращайтесь к технической документации, связанной с вашей конкретной моделью автомобиля.
Видео ответы
Ремонт помпы! Ваз классика!
Разбираем помпу ВАЗ-2106
Правильная помпа для ВАЗ.
Спасибо! 🙂
Карбюратор отлично работает, а нормы настроить легко, а инженер просто дороже и самостоятельно не отремонтировать
Один раз купил и на всю жизнь!
какое отношение имеет тип системы питания к октановому числу топлива?
MicroMiR, хороший комментарий! НО немного не согласен! ИНЖЕКТОР заводится с полтыка зимой. Без каких-либо проблем! А вот карб в -30 -35 НЕ ЗНАЮ не уверен! если иголка примерзнет вообще попа! Пару раз не запустился и все …
Нахрена её ремонтировать? Она не дорого стоит. Надо просто купить и заменить. Копейки экономия.
Спасибо! Видео будут! 🙂
Карб надежнее ))можно доехать почти всегда,на карбе нету множество датчиков ,насосов форсунок ,но время берет свое.от ездил на сотке 80х г 12 лет знаю что пишу
Недавно в жаркую погоду чуть не закипел. А вентилятор охлаждения даже не включился. Странно, решил уже дома все пересмотреть.Термостат протестил кипятком- идеально. Радиатор чистый, да и система электровентилятора в норме. Проверил.Даже сам датчик вентилятора через лампочку и ИК термометр протестил в кипятке. Снял помпу вместе с корпусом. Вот тут то я и понял все.Сама помпа недавно менялась. Как все меняют. выкрутил старую, новую поставил,новая прокладка, герметик, 4 болта закрутил и вуаля-готово. А сейчас как глянул зазор между турбиной и корпусом- куда там качать.Да там больше 3мм. Мало того что там лопасти чугунные короче чем пластмассовые, так и зазор огромный.А угол наклона лопастей совсем не такой как на ответной части корпуса. и если наружные части лопастей турбины имели около 3мм зазора, то внутренние все 5мм! Кстати на старой турбине угол тот же . Вот и она чет там качала при максимальных оборотах…Нагрел строительным феном саму чугунную турбинку, выбил ее милимметров на 5-7. На внутреннюю часть корпуса наклеил кусочки крупной наждачки. проворачивая и постепенно подтягивая 4 болта крепления помпы к корпусу сделал одинаковый зазор по всей площади турбины. Чугун наждачкой обрабатывается очень легко. Как алюминий показалось.На притирку ушло от силы 10 минут. Потом уже набивая постепенно турбину на вал и примеряя к корпусу выставил шупами зазор .В сборе с затянутой новой поронитовой прокладкой получилось 0.75мм. Это меньше чем рекомендуют (0.9-1.3). Побоялся температурных расширений, чтоб турбина не подклинила. Поэтому тут же протестил нагрев двигатель до максиума, чтоб включился вентилятор. Пришлось постараться нагнать температуру. В общем полученным результатом я доволен.
@Андрей хорошо!
Мастер ЛОМастер а че означает эксплуактировать