Как разобрать задний мост ВАЗ 2107
Задний мост – одна из важнейших составляющих автомобиля, отвечающая за передачу крутящего момента на задние колеса. Если возникла необходимость разобрать задний мост ВАЗ 2107, вам пригодится некоторое знание и опыт работы с автомобильной техникой. В этой статье я расскажу вам о процедуре разборки этой детали машины.
Перед началом работ
Прежде чем приступить к разборке заднего моста ВАЗ 2107, необходимо выполнить следующие подготовительные шаги:
- Приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью подходящего гидравлического домкрата.
- Установите подкатные стойки для безопасности.
Разборка
Разборка заднего моста ВАЗ 2107 производится следующим образом:
- Снимите колеса с задней оси с помощью гаечного ключа или гайковерта.
- Отсоедините тормозные трубки и шланги от тормозных механизмов.
- Снимите приводные валы, ослабив гайки и болты крепления.
- Отсоедините рессоры от продольных листов и стабилизаторов поперечной устойчивости.
- Отверните болты крепления пружинных пластин и снимите пластины пружин.
- При помощи гаечного ключа отверните крепежные винты и болты оси.
- Аккуратно извлеките задний мост из автомобиля.
Теперь вы можете провести необходимые работы с задним мостом, например, заменить поврежденные детали или провести обслуживание.
Видео ответы
Снятие и разбор заднего моста ВАЗ 2101-07
Как снять редуктор, полуось с классики. Ваз 2101-2105,2106,2107
Ремонт и регулировка редуктора заднего моста ВАЗ, Нива.
Пасибо
Замечательное видео познавательное и полезное!!! В комментариях тоже есть полезные вещи… Благодарность и им!!!
Молодец Наиль !!! Хорошо объясняешь,когда не торопишься.Все всем понятно. Удачи тебе с Украины !!!
Спасибо Дениска ,спасибо дорогой вот это подарок для меня !!!!!!
Наиль привет тебе из Эстонии, у нас карбюраторных машин, а в частности ВАЗ уже очень мало, это настоящий раритет на дорогах. Карбюраторщиков нет от слова совсем, в сервисах не берутся и никто не знает как правильно настраивать эти старые механизмы. Благодаря твоим видео настроил карбюратор и выставил зажигание, машинка (ваз 2105) бегает как новая.
Приятно слушать умного человека! Я когда меня просят поставить зажигание после замены трамблёра или «грибка» отправляю на ютуб смотреть ваше видео! А то машину покупают, лезут туда сами ничего не зная, а потом бегут с криками «помоги»! Но пускай учатся саночки таскать) После вашей информации контакты настраиваю так что БСЗ позавидует динамике!) УЗСК главное в контактах, местные мастера да же не знают что это!) Всего вам лучшего, дядя Наиль!
Как снять редуктор…. Ты про барабон пол видио рассказывал я зб слушать…. Будь краче….
Ума не хватило, как их снять?) в итоге попал на барабаны и колодки 😁👍
Привет! Насчёт 180 градусов: я промучился весь вечер, пока не вызвал спеца…. пообещал 1000 руб я ему, если заведётся…)) ровно 20 секунд понадобилось вызванному спецу и машина завелась. Бегунок развернул на 180 градусов…)) Так что. дорогой наш Наиль, народу это важно знать… Низкий поклон тебе от нас — подписчиков твоих! Ты лучший — бесспорно!
это просто офигенно! даже я все понял и за 5 минут все сделал! приогромнейшее спасибо!
главное чтоб Наиль Мухамедович на такое решился) а подписчиков думаю у него уже много)
Как всегда на высоте, молодец Наиль
доброго времени! с интересом смотрю ваши видео. у меня азлк 412 — 1975г.в. его разобрали прямо во дворе и восстанавливал работоспособность сам, не имея особого представления о устройстве…теперь ездит и довольно сносно…с вашими видео настраивал карбюратор к-126 -не стал менять, нехочу. машина для проехаться — мне хватает того, что есть. спасибо вам и вашим знакомым за обьяснения по принципам работы карбюраторов и трамблёров. а в свободное время я занимаюсь вот чем ruclips.net/video/vQNX0_IFUXs/видео.html возможно вам понравится. спасибо!
Спасибо огоромное за оценку моего скромного труда .и вам дай бог злоровья !!!!