Воздух в системе охлаждения ВАЗ 2107 инжектор: причины и последствия
Одной из наиболее распространенных проблем системы охлаждения ВАЗ 2107 инжектор является наличие воздуха в системе. Это может произойти из-за неправильной установки гофры насоса, утечки охлаждающей жидкости или неправильной работы печки. Наличие воздуха в системе охлаждения может привести к серьезным последствиям, таким как перегрев двигателя и его поломка. Поэтому важно знать, как правильно развоздушить систему охлаждения ВАЗ 2107 инжектор.
Признаки наличия воздуха в системе
Прежде чем приступить к развоздушиванию системы охлаждения, нужно убедиться в наличии воздуха в ней. Обратите внимание на следующие признаки:
- Перегрев двигателя;
- Неравномерное нагревание радиатора;
- Шум или шелест в районе помпы водяного насоса;
- Утечка охлаждающей жидкости;
- Повышенное давление в системе охлаждения.
Если вы обнаружили хотя бы один из этих признаков, то скорее всего в системе охлаждения присутствует воздух. Продолжение работы без развоздушивания может привести к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту.
Как развоздушить систему охлаждения ВАЗ 2107 инжектор
Для развоздушивания системы охлаждения ВАЗ 2107 инжектор вам понадобятся следующие инструменты и материалы:
- Отвертка;
- Ключ для снятия крышки радиатора;
- Шланг с заглушками (можно изготовить самостоятельно из обычного шланга и заглушек);
- Охлаждающая жидкость.
Вот пошаговая инструкция, как правильно развоздушить систему охлаждения ВАЗ 2107 инжектор:
- Остудите двигатель. Никогда не открывайте крышку радиатора, пока двигатель горячий.
- Снимите крышку радиатора, повернув ее против часовой стрелки.
- Наберите охлаждающую жидкость в систему охлаждения до уровня максимума.
- Установите заглушки на концы шланга и подсоедините один конец к отверстию в крышке радиатора, а другой конец опустите в емкость с охлаждающей жидкостью.
- Начните запускать двигатель и подогревать его до рабочей температуры.
- Очень осторожно удалите заглушку с шланга, через который вы видите пузырьки воздуха находящиеся внутри системы охлаждения. Слегка надавите на верхнюю часть шланга, чтобы спустить воздух и затяните заглушку.
- Повторите шаг 6 пока пузырьки воздуха полностью не исчезнут.
- Закройте крышку радиатора.
После выполнения этих действий у вас должна исчезнуть проблема с воздухом в системе охлаждения ВАЗ 2107 инжектор. Если проблема не устраняется, рекомендуется обратиться к специалисту для проведения более глубокой диагностики и ремонта системы охлаждения.
Видео ответы
Как заполнять систему охлаждения на ваз классика!
Как стравить воздух с системы охлаждения на ваз2107.
Как удалить воздушную пробку ВАЗ НИВА. Правильно удаляем воздушную пробку ВАЗ НИВА
Спасибо тебе за мотор
Я на заведенную открываю крышку и потихоньку подливаю антифриз!
@Виталий Леухин на термосте нижняя точка — точка нижнего патрубка намного выше чем верхняя точка нижнего патрубка . Там и остаётся воздух ))
дак приподняли, а заливная горловина опять выше оказалась дросселя?
Все чётко
У меня карбюратор, тосол со штуцера на колекторе течёт, а печка не греет, снимаю верхний патрубок с печки, она пустая. В чём может быть проблема? Кран? Неохота по морозу печку ковырять😖
Greg 1211 короче если радиатор с пластиковыми банками, то надо будет скорее всего поднимать!
Алексей Иртикеев пробку на радиаторе замени, клапан не работает!
Алексей не понял куда заливать .приподнял машину , в радиатор или патрубок дросселя
Жаннат Аяна Заменить рхх!
Спасибо какое сторани паднимат Нада перед или зади или боковой правий или левие
Ардак Аблаев Если патрубок идущий на низ радиатора с термостата не нагревается, значит термостат не работает!