Почему возникла необходимость разжать суппорт на ВАЗ 2107?
Суппорт – это важная часть тормозной системы автомобиля, который отвечает за сжатие тормозных колодок к диску. В процессе эксплуатации суппорты могут стать замасленными или заедать, что может сказаться на эффективности торможения. Если вам понадобилось разжать суппорт на ВАЗ 2107, вероятнее всего возникли следующие причины:
- Долгая стоянка автомобиля.
- Просевший тормозной педаль.
- Шум или вибрация при торможении.
- Повышенный износ тормозных колодок.
- Нарушение геометрии тормозного механизма.
Как разжать суппорт на ВАЗ 2107?
Необходимые инструменты
Перед началом работ вам понадобятся следующие инструменты:
- Комплект ключей (в том числе тормозных).
- Молоток.
- Небольшая рейка или палка для рычага.
- Отвертка плоская.
- Антикоррозийное средство (жидкость WD-40).
Шаги по разжатию суппорта
Прежде чем начать разжимать суппорт, убедитесь, что автомобиль зафиксирован и находится на ровной поверхности. Следуйте следующим шагам:
- Удалите колесо соответствующего тормоза.
- Очистите область вокруг суппорта от грязи и пыли с помощью щетки или воздушного компрессора. Если суппорт сильно замаслен или заедает, используйте антикоррозийное средство (жидкость WD-40), чтобы устранить неполадку.
- Придерживая руку на колесе, аккуратно отжимайте тормозные колодки от диска путем надавливания на суппорт или использования рейки в качестве рычага. Обратите внимание, что некоторые суппорты могут быть оснащены пневматическим приводом, поэтому проверьте наличие такой системы на вашем автомобиле.
Проверка и регулировка
После разжатия суппорта необходимо провести проверку работы тормозной системы и при необходимости произвести регулировку:
- Убедитесь, что после разжатия суппорта он возвращается в исходное положение без заеданий.
- Проверьте тормозной педаль на отзывчивость и отсутствие проседания.
- Убедитесь, что колодки срезко и равномерно нажимаются на диск при нажатии на педаль.
- При необходимости выпрямите или замените поврежденные тормозные компоненты.
Если вы не уверены в своих навыках или не обладаете необходимыми инструментами, рекомендуется обратиться к квалифицированному автосервису. Неверное разжатие суппорта или неправильная регулировка тормозной системы может привести к аварии или повреждению автомобиля.
Надеюсь, эта информация окажется полезной и поможет вам разжать суппорт на ВАЗ 2107. Помните, что тормозная система является одним из самых важных компонентов автомобиля, поэтому следует уделять ей должное внимание и регулярно проводить техническое обслуживание.
Видео ответы
Передние тормозные цилиндры Ваз классика.
Как вдавить тормозной цилиндр
Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечение
Только что искал чем закрепить , помог твой коммент👍👍👍
Спасибо за добрый совет.Как раз предстоит заняться👍👍👍🤝
Век живи век учись 😁👍тоже первый раз такое вижу.
Спасибище!!!! Очень выручил!!))
Спасибо Братка , выручил👍👍👍
Есть ещё один способ вдавить цилиндр суппорта: берём полотно железное толщиной 8 — 10 мм, шириной 3 см, длиной 10 см, посередине сверлим отверстие диаметром 8,3 мм, нарезаем резьбу на 10 мм. Дальше берём старую колодку, прикладываем его к цилиндру, затем ставим наше приспособление с болтом на 10, закручивем болт и цилиндр вдавливается легко. Работа выполняется легче, чем с трубчатым ключом.
Спасибо тебе большое!!!
С вопросом все понятно было. Сам посуди, колодки новые диски новые, все смазано и двигается как надо. Почему тогда колодка прилегает не полностью… По мне вариантов не много, косяк проточки диска, брак колодки (тоже кривая), ну и самый экстрим на колодку с одной стороны давит больше чем с другой, а это может быть и кривой суппорт или езе какая неприятность.
Газовым ключём хорошо давит….сам сегодня убедился и ничего изобретать не надо. Только большой ключ надо…вообще тема!!!
Огромное спасибо) пора заняться своими тормозами)