Здравствуйте! Мое имя — Алексей Диваков, и я специалист по автомобилям. Сегодня я хотел бы рассказать вам о том, как регулировать клапана на ВАЗ 2107 с карбюратором. Это важная процедура, которую следует выполнять регулярно для поддержания оптимальной работы двигателя. Давайте начнем!
Анализ состояния клапанов
Прежде чем начать процесс регулировки клапанов, необходимо проверить их состояние. Следующая таблица поможет вам определить корректных зазоров для клапанов ВАЗ 2107 с карбюратором:
Цилиндр | Впускной клапан | Выпускной клапан |
---|---|---|
1 | 0.15 мм | 0.25 мм |
2 | 0.15 мм | 0.25 мм |
3 | 0.20 мм | 0.30 мм |
4 | 0.20 мм | 0.30 мм |
Регулировка клапанов
Шаг 1: Подготовка и инструменты
Прежде чем приступить к регулировке клапанов, убедитесь, что двигатель полностью остыл. Вам понадобятся следующие инструменты:
- Ключ для регулировки клапанов (обычно размер 10 мм)
- Ступичный ключ для поворота коленчатого вала
- Мерный щуп
Шаг 2: Настройка впускных и выпускных клапанов
Теперь мы готовы приступить к регулировке клапанов. Следуйте этим шагам:
- Установите поршень первого цилиндра в ВМТ (верхняя мертвая точка) путем поворота коленчатого вала с помощью ступичного ключа.
- Используя мерный щуп, проверьте зазор между клапаном и плунжером толкателя. Если зазор не соответствует предписанным значениям из таблицы, начните регулировку.
- Вставьте ключ для регулировки клапанов в прорезь регулировочного винта и плавно поворачивайте его до тех пор, пока не достигнете правильного зазора.
- Проверьте зазор с помощью мерного щупа после каждого поворота винта и продолжайте регулировку, пока зазор не будет правильным.
- Повторите эти шаги для всех впускных и выпускных клапанов на всех цилиндрах.
Вот и все! Вы только что научились регулировать клапаны на ВАЗ 2107 с карбюратором. Помните, что регулярное проведение этой процедуры поможет вам поддерживать работу двигателя на оптимальном уровне. В случае сомнений или сложностей всегда обращайтесь к специалисту. Удачи!
Видео ответы
Самый простой способ регулировки клапанов ваз 2107 за пять минут
Регулировка клапанов на классике ВАЗ 2107
Регулировка клапанов щупом Ваз 2101- 2107.
красавчик рил помог
Даже не знаю что и сказать при нагреве стержень клапана нагревается и удлиняется ,зазор между рокером и кулачком распредвала убирается ,вот почему нужно делать зазор на холодную,что бы на горячую масло могло попадать и смазывать распредвал и рокер и клапан не оставался открытым.Но при этом регулировка клапанов на холодном двигателе 18-20 градусов делается щупом 0.15 мм а на горячую 0.20 мм.Думаю в Вашем случае ошибка при регулировке.Когда делаете зазор нужно добиться состояния когда щуп не лезет и после этого отпускать (совсем немногоодну пятую грани регулировочного болта или меньше)до состояния когда щуп прикусывается но ходит плавно .Не могу на пальцах ничего говорить ,если бы сам порегулировал и послушал …..Проверьте после регулировки проверьте зазоры второй раз ,если зазоры не ушли то всё норм если ушли ещё раз регулируйте и проверяйте.Может износ рокеров,может рокера стальные а не чугунные(покрытие рокеров серо снежное или чёрное?)если чёрные и звенят при ударе друг об друга то железяки ,они работают громко с металлическим стуком как будто ушла регулировка,если чугунные то нормюРаспредвал то же разного качества ,железные стучат ,вазовские чугунные нет.Возможно распредвал болтается в постели ,тогда при нагреве возможно увеличивается зазор.
Самый простой — это просто все штуцера открутить и подливать в бачок
все хорошо, только шланг нужно держать вертикально вверх а не вниз и не в сторону чтобы пузыри вверх поднимались а не затягивались обратно.
Разделите звездочку распредвала МЕЛОМ на 4 части, вот вам и будет четверть.
Задние цилиндры я так же прокочал👍
Все верно. Прокачку делает один. Вставляем ключ шланг,, банку для слива. Заливается полный бачо. Открываем штуцер и наблюдаем. Идут попеременно пузырьки, стройка. Когда постоянная струйкп, закрываем штуцер, И так по кругу. Нажимаем на тормоз и о-ля.
все хорошо, только шланг нужно держать вертикально вверх а не вниз и не в сторону чтобы пузыри вверх поднимались а не затягивались обратно.
Не уверен.
От всей души спасибо
А если шланг порвался на переднем левом? Начинать с заднего правого? А если правый руль, то с какого колеса начинать?
Ты здорова?
Спасибо за Ваш комментарий и просмотр
Спасибо Вам, огромное 🙏
Я тоже уверен что воздух не попал