Как регулировать клапана на ВАЗ 21213 карбюратор
Приветствую вас! Меня зовут Алексей Диваков, и я являюсь опытным автомехаником и специалистом по автомобилям. Сегодня я расскажу вам, как правильно регулировать клапана на ВАЗ 21213 с карбюратором. Это важная процедура, которая поможет вам поддерживать оптимальную работу двигателя и продлить срок его службы.
Шаг 1: Подготовка
- Перед началом работы убедитесь, что двигатель охлажден и находится в состоянии полной остановки.
- Проверьте уровень масла в двигателе и убедитесь, что он находится в пределах рекомендованного диапазона.
- Также убедитесь, что все необходимые инструменты под рукой, включая специальный ключ для регулировки клапанов.
Шаг 2: Проверка
Для начала необходимо провести проверку зазоров клапанов, чтобы убедиться, необходимо ли их регулировать. Для ВАЗ 21213 с карбюратором следует учитывать следующие значения:
Порядок работы | 1-й цилиндр | 2-й цилиндр | 3-й цилиндр | 4-й цилиндр |
---|---|---|---|---|
Впускной клапан | 0,15 мм | 0,15 мм | 0,15 мм | 0,15 мм |
Выпускной клапан | 0,25 мм | 0,25 мм | 0,25 мм | 0,25 мм |
Для проверки зазоров необходимо снять защитную крышку клапанов и установить поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) на такт сжатия. Затем, вращая коленчатый вал, проведите проверку зазора клапанов с помощью измерительного инструмента.
Шаг 3: Регулировка
Если зазоры клапанов не соответствуют рекомендуемым значениям, их необходимо отрегулировать. Для регулировки клапанов следуйте указанным ниже инструкциям:
- Слегка ослабьте гайку крепления регулировочного винта клапана.
- Вставьте инструмент для регулировки клапанов и плавно поворачивайте его так, чтобы достичь желаемого зазора.
- Когда достигнут нужный зазор, затяните гайку крепления регулировочного винта клапана, не допуская его смещения.
- Проверьте зазоры клапанов снова, чтобы убедиться в их правильной регулировке.
- Повторите процедуру для остальных клапанов.
После завершения процедуры регулировки клапанов установите защитную крышку клапанов обратно на место и проведите повторную проверку зазоров для уверенности в правильности выполненной работы.
Надеюсь, что этот краткий и практический гид поможет вам успешно регулировать клапаны на ВАЗ 21213 с карбюратором. Помните, что правильное регулирование клапанов способствует более эффективной работе двигателя и его долговечности.
Успешного вам регулирования клапанов и безотказной работы вашего автомобиля!
Видео ответы
регулировка клапанов на ВАЗ классика,нива
регулировка клапанов НИВА
✅ Простой способ регулировки клапанов Ваз 2101 — 2107. Секреты от дяди Вовы.
Щуп имеет прямую плоскую поверхность,на кулачках и рычагах возможна волнистость в поперечном разрезе. То есть кулачок РВ и рычаг при зазоре 0,15 не как не пропустят щуп ,так как в контакте с плоскостью щупа у кулачка будет верхняя плоскость , а у РВ выступы на кулачке. Соответственно зазор получится с большим плюсом ! Для наглядности нарисуйте две параллельные волнистые линии и всё станет ясно.Так что индикаторную регулировку придумали не дураки .
@ПУТИНА РОТ ДОЛБИЛ ВЕЧНО Надо тоже проверить. Вы мерили стойкой и микрометром?