Как самому сделать сход-развал на ВАЗ
Производить регулировку сход-развала на автомобиле ВАЗ возможно самостоятельно, не обращаясь к специалистам. В данной статье я поделюсь с вами подробным руководством, как выполнить эту процедуру. Помните, что регулярная проверка и регулировка сход-развала помогает сохранить стабильность и управляемость вашего автомобиля.
Шаг 1: Подготовка и необходимые инструменты
Перед началом работы убедитесь, что у вас есть следующие инструменты:
- Гаечный ключ или рожковый ключ
- Хороший нивелир
- Измеритель длины
Шаг 2: Определение начальных значений
Перед тем как приступить к коррекции сход-развала, необходимо измерить начальные значения и узнать текущее положение колес. Так вы сможете отслеживать изменения после регулировки. Для определения начальных значений выполните следующие действия:
- Поставьте автомобиль на ровную поверхность и установите уровень на колеса.
- С помощью измерительного инструмента определите углы схождения и развала. Обычно для ВАЗ угол схождения составляет 0°15’±15′, а угол развала — 0°44’±20′.
- Запишите начальные значения сход-развала.
Шаг 3: Регулировка
Теперь, когда у вас есть начальные значения, можно приступить к самому процессу регулировки. Вот как это делается:
- С помощью гаечного ключа или рожкового ключа, отверните гайки крепления ступиц передних колес.
- Очистите места контакта ступицы и рычага с помощью щетки или тряпки.
- С помощью нивелира проверьте положение колеса и выполните необходимые корректировки.
- После коррекции закрутите гайки крепления ступиц и убедитесь, что они крепко затянуты.
После этого проверьте уровень колес на нивелире и убедитесь, что сход-развал на ВАЗ настроен правильно.
Не забывайте, что если вы не уверены в своих навыках или не имеете необходимого инструмента, лучше обратиться к профессионалам. Неправильный сход-развал может негативно сказаться на управляемости автомобиля и привести к неисправностям и поломкам.
Видео ответы
Развал схождение Своими руками, АНТИКРИЗИС. ВАЗ, лада калина, приора, гранта
Регулировка развала схождения на ВАЗ классика в обычных условиях своими руками.
Как самому сделать сход развал на ваз 2101-2107
Метод работает причём очень даже хорошо, Дэну респект и уважуха!!!
Спасибо большущее!!))
За пятаки из двух пластин лайк , ни один из гаражных геомертистов ютюба не додумался что так можно сделать , а как раз в них кроется секрет точности .
Кто-то убирает, мне он не мешает
фильтр на тонкий шланг сопуна
Еще говорят, что если пописать на рану и закрыть подорожником, то она быстрее заживет), может и работает, но в продаже имеются более современные средства.
Надо было доску по-длинне,на правую дверь ещё упереть))
@Samsung Duos около 9 литров с бачком
Коля, спасибо. Здорово помог, а главное тем сто СВОИ МОЗГИ ЗАРАБОТАЛИ учитывая твой опыт ! Машину задирать зачем ? — Что бы поднять шланги подогрева. Поставил крышку радиатора, которая перекрывает атмосферу и свободно выпускает из расширителя. Далее сняв шланги с подогрева, дую в расширитель, из трубки подогрева потекло ! Поменял крышку радиатора. Предыдущая не держала давление в движке, перестала закипать. Крышка обязательно должна пропускать тосол из бачка в систему при остывании ! Ну еще поменял датчик влячения вентилятора, но это так с горяча ! Крышку радиатора поставил новую ! Система сама не развоздушивается в случае ЗАКИПАНИЯ ! Говеная система — в случае вскипания сразу сохнет датчик включения вентилятора, выход — сдернуть фишку , включится вентилятор на постоянку ! Пока все норм. УДАЧИ НАМ !!!!
Это делают когда нет ничего под рукой, а рана не маленькая
у меня все нормально, у вас не знаю.
Печку не обязательно включать это всего лишь вентилятор включается а вот кранник стоит открыть
осадок оставляет феликс,хуета не антифриз