Как самому выставить развал схождение на ВАЗ 2110
Добро пожаловать на мое руководство по выставлению развала и схождения на ВАЗ 2110. Хорошо настроенное развал-схождение является ключевым компонентом поддержания управляемости автомобиля и равномерного износа шин. В этой статье я расскажу вам о нескольких шагах, которые помогут вам самостоятельно выставить развал-схождение на вашем ВАЗ 2110.
Шаг 1: Подготовка инструментов и оборудования
Прежде чем приступить к самому процессу, вам потребуется определенный набор инструментов и оборудования. Вот список основных элементов, которые понадобятся:
- Регулируемые ключи
- Уровень
- Измерительная лента
- Прибор для измерения углов наклона колес
- Установочные шаблоны развала-схождения
Убедитесь, что все инструменты в должном порядке и готовы к использованию перед приступлением к настройке.
Шаг 2: Определение и регулировка углов
Настройка развала-схождения происходит путем регулировки двух основных углов: угла развала и угла схождения. Вот как можно определить их значения и выполнить настройку:
- Парковка: Поместите автомобиль на ровную поверхность и убедитесь, что все четыре колеса находятся в равном радиусе оттока. У вас должна быть возможность свободно обращаться к передним и задним частям автомобиля.
- Измерение углов: Используя измерительную ленту и угломер, определите текущие углы развала и схождения на каждом колесе. Сравните их с рекомендуемыми значениями, которые указаны в руководстве по эксплуатации ВАЗ 2110.
- Регулировка: В случае несоответствия текущих значений рекомендуемым, можно произвести регулировку с помощью регулируемых ключей. Установите значения углов так, чтобы они соответствовали заданным значениям.
- Проверка: После регулировки развала-схождения, повторно измерьте углы, чтобы убедиться, что они соответствуют рекомендуемым значениям.
Пожалуйста, имейте в виду, что настройка развал-схождения является довольно сложной процедурой и требует определенного опыта и точности. Если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к специалистам, чтобы избежать неправильной настройки, которая может негативно сказаться на управляемости и безопасности вашего автомобиля.
Видео ответы
Развал колёс своими руками 2110
Развал схождение Своими руками, АНТИКРИЗИС. ВАЗ, лада калина, приора, гранта
Развал — Схождение. Дедовским способом своими руками. Сход Развал без СТО
Ещё бы пол по уровню найти для этого.
Всегда реально убеждаюсь, чем больше обсирают тем более точная информация и она работает. Уважуха Денису.
Я тоже только так делаю! Только не уточнили один момент, то что на заднеприводных схождение выставляется немного положительно, а на передне приводных немного отрицательно!
то есть, по сути, надо выяснить базу переда и зада и подкладывать соответствующее количество болванок чтобы не напортачить?
Ещё момент ,подвеска должна быть полностью исправна и не иметь люфтов
вот сколько роликов пересмотрел только у дэна видел что под колеса ложет смазанные пластины. за то респект!! снижение напряжения с подвески и сайленблоков что близко по свойствам когда авто катится. что даст более точные настройки нежели когда так наотьебись делают. удачи дэнчик!
Так ведь можно настроить , что оба колеса будут немного направленны в одну сторону .
Отличный способ, сам им пользуюсь, только было бы неплохо приложить методику расчета угла натяжения веревки от ширины колеи и угла схождения(расхождения) колес. Для калины желательно около 4 мм сделать зазор между шнуром и задним колесом, хотя и при таком схождении ее в сторону тянуть не будет.
Спаси за полезный совет.Ждем новые видео,они полезны и интересны.👍👍👍
Уровень тоже может барахлить, отвесом лучше!
Не знаю как этот способ по поводу схождения колёс но, я геометрию колёс (рулеткой) в основном так в гараже вымеряю. А вот развал уж лучше угольником на ровной плоскости, в роли плоскости моём случаи это швеллер шириной 200Х2500 мм. чем по отвесу.
Движок то не клинанёт на горке у кого уровень масла низкий?)
Денчик переднее правое колесо должно быть чуть впереди от левого по кастеру из-за уклона дорог в сторону обочины и за разностью длинны приводов, по крайней мере на наших переднеприводных тазах…