Как сбросить ошибки на ВАЗ 2114 через бортовой компьютер
Меня зовут Алексей Диваков, и я работаю в автомобильной отрасли уже много лет. В данной статье я хотел бы рассказать вам, как сбросить ошибки на ВАЗ 2114 с помощью бортового компьютера.
Что такое бортовой компьютер ВАЗ 2114?
Бортовой компьютер ВАЗ 2114 – это электронное устройство, встроенное в салон автомобиля, которое отображает информацию о работе двигателя, системах безопасности и других функциях автомобиля. Он также обеспечивает возможность диагностики и сброса ошибок.
Сброс ошибок на ВАЗ 2114 через бортовой компьютер
Для сброса ошибок на ВАЗ 2114 с помощью бортового компьютера выполните следующие шаги:
- Сядьте в салон автомобиля и закройте все двери.
- Вставьте ключ зажигания в замок и поверните его в положение «ACC».
- Настройте дисплей бортового компьютера на вывод ошибок (обычно эту функцию можно найти в меню «Диагностика» или «Ошибки»).
- Подождите несколько секунд, пока система просканирует автомобиль на наличие ошибок.
- В случае обнаружения ошибок, нажмите кнопку «Сброс» или «ОК» на бортовом компьютере, чтобы удалить их.
- Дождитесь подтверждения о сбросе ошибок (обычно экран дисплея покажет сообщение «Ошибки сброшены» или что-то подобное).
- Поверните ключ зажигания в положение «ОFF» и выньте его из замка.
ВАЗ 2114 бортовой компьютер — это простой и удобный способ сбросить ошибки в автомобиле. Следуйте вышеуказанным инструкциям, и вы сможете без проблем сбросить ошибки на ВАЗ 2114.
Видео ответы
Сброс ошибок на ВАЗ 2114
СБРОС ОШИБОК ВАЗ 2115/14/13
Обнуление блока управления двигателем (эбу). Сброс ошибок ЭБУ с инициализацией и без инициализации
Пробег скручен по стрелка можно посмотреть не доходят до конца .
У меня нету ошибок но чек горит
Не знал,теперь буду знать,от души 👍👍👍
Друзья извиняюсь,не правильно сказал это не количество ошибок,это Код ошибки,каждая ошибка имеет свое значение.
Брат, подскажи, может знаешь простой способ сделать «авто свет», т.е чтобы после выключения зажигания пропадал «плюс» с кнопки включения габаритов расположенная на торпеде. ( т.е к этой кнопки приходит всегда напряжение на розовый провод, даже когда нет ключа в замке зажигая).
1 — сбой микропроцессора, требуется перепрошивка;2 — код ошибки 2 ВАЗ 2114 свидетельствует о том, что налицо перебой или нарушение проводки датчика поплавка внутри бензобака;4 — КЗ электропроводки, превышен предел напряжения;8 — код ошибки 8 на ВАЗ 2114 указывает на упадок вольтажа в сети, возможно сел аккумулятор;12 — в ВАЗ 2114 код ошибки 12 говорит о том, что неправильно функционирует контрольная лампа;13 — обрыв цепи датчика кислорода;14 — код ошибки 14 на ВАЗ 2114 предупреждает водителя о том, что произошел перегрев мотора или замыкание сенсора температуры антифриза;15 — замыкание или вышел из строя ДТОЖ;16 — превышение допустимого предела вольтажа бортовой сети;17 — критически упало напряжение БС, допускается разряд АКБ;19 — не реагирует ДПКВ или произошло замыкание на линии;21-22 — некорректное реагирование ДПДЗ, возможно замыкание или обрыв проводки;23/25 — КЗ датчика положения дроссельной заслонки;24 — поломка спидометра, возможно, перебиты силовые жилы;27/28 — износился или сломан датчик СО;33/34 — неполадки ДМРВ, возможет обрыв питания или замыкание;35 — отказал сенсор РХХ, лечится только полной заменой;41 — неправильное распределение фаз накрылся или замкнул;42 — отказала цепь или перебиты провода блока электронного зажигания;43 — неисправен сенсор детонации смеси;44/45 — нарушение подачи топлива в двигатель, система может троить, появляются рывки при ускорении, плохо набирает обороты;51 — барахлит ПЗУ;52 — аналогично для ОЗУ;53 — отказ потенциометра;54 — разрыв проводки на октан корректор;55 — чрезмерное обеднение смеси вовремя разгона;61 — перебои в работе лямбда-зонда.
Привет датчики не меняли?выхлоп родной стоит?как давно горит?
@GARAGE AVTO бывает и глохнет. на холостом когда как. бывает что и плавают как на газу так и на бензине
@wiedz ты когда зажимаешь кнопку и включаешь зажигания у тебя идёт диагностика,то есть стрелки все подниматься верх?
@☠🔥Борода💔☹ это мне хороший автоэлектрик сказал,еще сказал что когда делаешь диагностику машины,или меняешь датчики,после всех процедур машину заводить с третьего раза,два раз включаем зажигания ждем выключаем,а на теретий раз только заводим машину