Как сделать печку на ВАЗ 2110
В данной статье я расскажу о том, как можно самостоятельно сделать печку на автомобиле ВАЗ 2110. Печка является важным элементом автомобиля, особенно в холодное время года, поэтому важно знать, как ее установить и поддерживать в рабочем состоянии.
Необходимые инструменты и материалы
Перед началом работы вам понадобятся следующие инструменты и материалы:
- Отвертка;
- Нож;
- Кусочки изоляции;
- Провода;
- Клеммы;
- Термоусадочная трубка.
Порядок действий
Для начала выключите зажигание и подождите, пока двигатель остынет. Итак, приступим к установке печки на ВАЗ 2110:
- Найдите подходящее место для установки печки с учетом доступа к проводам и необходимой вентиляции.
- Подготовьте специальный крепеж, чтобы установить печку прочно и надежно.
- Подключите печку к электрической сети автомобиля. Для этого откройте крышку под панелью приборов и найдите проводку, которая ведет к боковым воздуховодам. Соедините провода печки с соответствующими проводами автомобиля, используя кусочки изоляции и клеммы для надежной фиксации.
- Установите боковые воздуховоды. Они должны быть правильно направлены, чтобы обеспечить правильное распределение тепла по кабине автомобиля.
- Проверьте работу печки. Для этого включите зажигание и включите теплоуказатель на максимальный уровень. Убедитесь, что печка работает корректно и выдает достаточное количество тепла.
Поддержание работы печки
После установки печки на ВАЗ 2110, важно регулярно проверять ее работу и производить необходимое техническое обслуживание. Вот несколько советов, которые помогут поддерживать печку в хорошем состоянии:
- Периодически проверяйте систему охлаждения и устраняйте возможные утечки или засоры.
- Очищайте фильтры и воздуховоды от грязи и пыли, чтобы обеспечить нормальную циркуляцию воздуха.
- Регулярно проверяйте состояние вентилятора печки. Если он не работает должным образом, замените его.
- Не допускайте перегрева печки. Если вы замечаете, что печка не выдает достаточно тепла или что-то не так с ее работой, обратитесь к специалисту для диагностики и ремонта.
Не забывайте, что установка и поддержание печки на ВАЗ 2110 требует определенных знаний и навыков. Если у вас нет достаточного опыта, лучше обратиться к профессионалам, чтобы они вам помогли. Надеюсь, что эта статья была полезной и поможет вам в установке и поддержании работы печки на вашем автомобиле. Удачного путешествия!
Видео ответы
КАК БЫСТРО ПОЧИНИТЬ ПЕЧКУ ВАЗ 2110-11-12
Замена радиатора отопителя (печки) ВАЗ 2110-2112 ПОДРОБНО и ПРОСТО про обогрев авто! Проще некуда!
Дует холодный воздух из печки? НЕ РАБОТАЕТ ЗАСЛОНКА ПЕЧКИ!!! ВАЗ 2110, 2111, 2112
Спасибо, друг! Сильно помог с ремонтом. Идея с электродом — вообще супер! Теперь электрод будет постоянным инструментом. С нашей техникой — только так!
Мужики, в чем проблема в десятке. Заслонка печки переключается только при вкл зажигании, чтоб сменить с горячего на холодную или наоборот надо постоянно дрочить зажигание(вкл или выкл), почему не меняется при заведенном двигателе?
Здравствуйте расскажите про бортовик.
Приветствую,подскажите пожалуйста на ваз 2112 печка дует тёплым на лобовое холодным, переключатель заслонки работает
У меня руль никак не снимается!что делать?
Когда разберете защиту из моторного отсека, то прежде чем снимать мотор редуктор или менять его на новый, найдите где находится ось этой заслонки с противоположной стороны от моторчика. Эта ось видна снаружи блока и в моем случае была без смазки и клинила. Накапал не разбирая масла и заслонка стала легко открываться рукой из любого положения, а до этого заклинивала в крайнем положении и моторчику было не стронуть ее. Сам редуктор я разобрал и собрал, там ломаться было нечему, но сил ему не хватало из-за заклинившей оси заслонки. И кстати мне не удалось крючком расшевелить заслонку, боялся сломать приложив большое усилие.
Климат контроль
На старых отопителях микроредуктор поднимает- опускает две заслонки- нижнюю и верхнюю (которую видно когда снята салонная решетка) обе эти заслонки соединены внутри. На старых это когда моторчик с крыльчаткой лежит горизонтально. Так вот там на нижней заслонке обламывается зуб вилки и она лежит глухо, не давая вентилятору дуть через радиатор отопителя. Чтобы добраться до этой заразы нужно либо снимать панель (торпеду) , либо со стороны капота снять крышку под которой моторчик с крыльчаткой, и слева от моторчика прорезать выжигателем лючок и откроется доступ к поломке. Дальше задача исправить поломку. Я связал их прочной проволокой , раз двадцать протестил и запаял лючок.
)
Здравствуйте.
Спасибо весьма приятно, иду работать))
Респект! Неделю не мог машину прогреть. Разбирать не хотелось. Благодаря Вам — в тепле!))