Подготовка:
Перед тем, как приступить к выполнению сход-развала, вам потребуются некоторые инструменты и материалы:
- Домкрат или подъемник
- Шуруповерт или гаечные ключи
- Измеритель натяжения ремня ГРМ
- Уровень или приспособление для проверки углов наклона колес
- Шаблоны или специальное оборудование для установки правильной сходимости
- Графитовая смазка
Также перед выполнением сход-развала необходимо проверить состояние подвески и рулевого управления автомобиля. В случае неисправностей рекомендуется устранить их перед процедурой.
Выполнение сход-развала:
1. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата или подъемника и установите его на подставки для безопасности.
2. Отверните гайки крепления рулевых тяг, чтобы получить доступ к регулировочным гаечкам.
3. С помощью измерителя натяжения ремня ГРМ проверьте углы наклона колес (схождение и развал) и сравните их с рекомендуемыми значениями, указанными в технической документации.
4. В случае необходимости регулировки сходимости, открутите гайки на регулировочных гаечках и поворачивайте их до достижения желаемых значений. Затем затяните гайки, чтобы закрепить регулировочные гаечки в новом положении.
5. Проверьте углы наклона колес с помощью уровня или специального приспособления. Они должны находиться в пределах рекомендуемых значений. В случае необходимости произведите дополнительные регулировки.
6. После завершения регулировки сход-развала, установите на место рулевые тяги, затянув гайки крепления.
7. Проверьте, что все гайки и болты надежно затянуты, и убедитесь в правильности выполненной работы.
После выполнения всех этих шагов, ваше автомобиль ВАЗ 2109 будет иметь правильную геометрию колес и лучшую управляемость. Не забывайте периодически проверять и, при необходимости, регулировать сход-развал для поддержания оптимальной геометрии. Удачи вам и безопасных поездок!
Видео ответы
ВАЗ 2109 Розвал схождение колес
Развал схождение Своими руками, АНТИКРИЗИС. ВАЗ, лада калина, приора, гранта
Сход-развал лучше компьютера
Проставка 16 нужно
Давно пользуюсь таким методом. использую самую тонкую рыболовную леску, грузики и штангенциркуль. для схождения есть две рейки чуть шире машины на них одинаковые пропилы на одинаковом расстоянии. чтоб можно было натянуть точно параллельно друг другу лески. образуется рамка вокруг машины на высоте оси колес. дальше замеры, вычисления, регулировка. точность получается до 0.1 градуса или 6 мин. точность достаточная, но не быстро, важно мерить по дискам, а не по резине. Для развала та же леска, грузики магниты на крылья для крепления лески, леска располагается перпендикулярно-вертикально осям колес, далее замеры вычисления регулировка. если по простому, по быстрому, то можно выставить все углы в ноль, т.е. обода дисков параллельно лескам.