Как сделать сход-развал самому на ВАЗ 21099
Здравствуйте, автолюбители! Сегодня я хотел бы поговорить о том, как самостоятельно выполнить сход-развал на автомобиле ВАЗ 21099. Сход-развал — это настройка геометрии колес автомобиля, которая позволяет обеспечить оптимальную устойчивость и рулевое управление. Если ваш автомобиль склонен к боковому скольжению или износу шин, возможно, настало время проверить и отрегулировать сход-развал.
1. Проверьте состояние шин
Перед началом настройки сход-развала необходимо осмотреть шины на предмет износа или повреждений. Если шины изношены неравномерно или имеют видимые повреждения, рекомендуется заменить их перед выполнением сход-развала.
2. Подготовьте необходимые инструменты
Перед выполнением сход-развала убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты:
- Домкрат
- Гаечный ключ или торцевые ключи
- Плоскогубцы
- Уровень
- Измерительный инструмент с шкалой
3. Подготовьте рабочую площадку
Перед выполнением сход-развала выберите ровную рабочую площадку с твердым покрытием. Убедитесь, что на рабочей площадке достаточно места для проведения настройки и движения автомобиля.
4. Правильно подготовьте автомобиль
Прежде чем приступить к сход-развалу, убедитесь, что автомобиль установлен на ровной поверхности на рабочей площадке. Разблокируйте рулевую колонку, чтобы обеспечить свободное передвижение колес.
5. Произведите измерения и настройку сход-развала
Теперь, когда все готово, можно приступить к измерениям и настройке сход-развала:
- Установите измерительный инструмент на переднюю сторону переднего колеса и считайте отклонения углов. Отрегулируйте наклон и схождение с помощью регулировочных рычагов, чтобы достичь нужных значений.
- Повторите ту же процедуру для второго переднего колеса.
- Затем перейдите к измерению и настройке сход-развала задних колес. Установите измерительный инструмент на заднюю сторону заднего колеса и отрегулируйте значения сход-развала и осевого наклона.
Важно помнить, что при настройке сход-развала лучше довериться профессионалам, так как неправильно выполненная настройка может привести к серьезным проблемам со стабильностью и управляемостью автомобиля.
Теперь, уважаемые автолюбители, вы знаете, как самостоятельно выполнить сход-развал на автомобиле ВАЗ 21099. Не забывайте, что регулярная настройка геометрии колес поможет вам сохранить устойчивость и безопасность на дороге. Будьте аккуратны и приятных вам поездок!
Часто задаваемые вопросы
1. Как сделать сход-развал самому на ВАЗ 21099?
Для выполнения сход-развала на ВАЗ 21099 в домашних условиях, вам потребуется следующее:
- Равновесие или площадка с порогами для установки автомобиля на одном уровне.
- Лазерный сходомер, который поможет вам измерить углы схождения и расхождения колес.
- Набор инструментов, включающий гаечные ключи, моментный ключ, отвертки и прочие необходимые инструменты.
- Специальная программа для установки сход-развала, которую можно получить у дилера ВАЗ или в автосервисе.
Следуя инструкциям в программе или обратившись к профессионалу в автосервисе, вы сможете выполнить сход-развал на ВАЗ 21099 самостоятельно.
2. Как проверить и отрегулировать сход-развал самостоятельно?
Для проверки и регулировки сход-развала на ВАЗ 21099 вам потребуется:
- Поставить автомобиль на ровную поверхность и убедиться, что все колеса аккуратно прижимаются к земле.
- Используя специальный инструмент, измерьте углы схождения и расхождения колес согласно спецификациям производителя.
- Если углы не соответствуют требуемым значениям, отрегулируйте их, поворачивая регулировочные винты на нижних поперечных рычагах подвески или с помощью специализированного оборудования.
- После регулировки не забудьте проверить сход-развал снова, чтобы убедиться в правильности проведенных действий.
Если у вас возникли затруднения или вы не уверены в своих навыках, рекомендуется обратиться к профессионалу в автосервисе для выполнения данной процедуры.
3. Что может повлиять на сход-развал ВАЗ 21099?
Несколько факторов могут повлиять на сход-развал ВАЗ 21099:
- Повреждения автомобиля, вызванные дорожными неровностями или авариями.
- Износ подвески и рулевых элементов, таких как поперечные рычаги и шаровые опоры.
- Неправильное обращение с автомобилем, такое как частое наезжание на бордюры или превышение нагрузки.
- Неправильная установка или замена деталей подвески, колес или рулевого управления.
Регулярная проверка и, при необходимости, регулировка сход-развала помогут избежать повреждений и сохранить хорошую управляемость автомобиля.
Видео ответы
ВАЗ 2109 Розвал схождение колес
Развал схождение Своими руками, АНТИКРИЗИС. ВАЗ, лада калина, приора, гранта
развал схождение ваз 2108-2112, калина,приора
Ахтунг! Стоит учесть, что колея передних и задних колес бывает разная! И проволочка не будет паралельна.
Вы ошибаетесь.Как раз по резине.Диск может быть вдавлен край
Молодец мужик
@Александр Огнивый Не уходим в тему схождения , а лишь в развал . Да вешайте на здоровье грузики господин — геодезист . А я по образованию инженер механик , сам ремонтом авто не один год занимаюсь . Будем своими образованиями мерятся ? Уверен что в плане автомобильной и вообще колесно-гусеничной техники , у меня то повыше будет , да и опыт работ не малый . Но в сторону образования , тут всего лишь разговор про точность измерения и погрешности . А вы не учитываете тот факт , что резина может просто гулять пару миллиметров по причине кривизны . А тот факт , что колесо стоит нагруженное нижняя часть покрышки имеет деформацию ? Ловить два измерения линейкой по краям диска и каждый раз бегать в яму подкручивать болты развала в ту или иную сторону ? Уверен что из 10 измерений , будут большие расхождения и не потому что это теория , а когда-то пробовал эту схему , но быстро отбросил . Но для колхоза сгодится . Главное потом на стенд не заезжать проверяться после этого . То какими вы так кривыми уровнями пробовали выставлять или это опять лишь рассуждения , это уже к уровням притенении и вашим теориям заговора про производителей кривых уровней . И уровень прикладывается по краям диска , через сделанную проставку , чтобы брусок не касался вылета середины самого диска , а не по выступам покрышек и желательно край уровня пометить , чтобы вы лишь только одной его пласкостью прикладывали . С учетом что уровень кривой ……ну на всякий случай У китайцев свои понятия про горизонты . … С учетом что колесо может быть кривым и бить , проворачивается на 180 градусов и перезамеряется . И ещё простой вопрос . А чем вы уровень пола и стоящей на нем машине меряете ? Может тоже отвесом ?
тяга выпрямился , надо немного согнут
Как развал сделать
Кривая бывает шо резина шо диски у человека с этим удачно:)
Для таких супер умных как ты существует СТО. .Вперед.
Давно пользуюсь таким методом. использую самую тонкую рыболовную леску, грузики и штангенциркуль. для схождения есть две рейки чуть шире машины на них одинаковые пропилы на одинаковом расстоянии. чтоб можно было натянуть точно параллельно друг другу лески. образуется рамка вокруг машины на высоте оси колес. дальше замеры, вычисления, регулировка. точность получается до 0.1 градуса или 6 мин. точность достаточная, но не быстро, важно мерить по дискам, а не по резине. Для развала та же леска, грузики магниты на крылья для крепления лески, леска располагается перпендикулярно-вертикально осям колес, далее замеры вычисления регулировка. если по простому, по быстрому, то можно выставить все углы в ноль, т.е. обода дисков параллельно лескам.
Молодчик. Я как автослесарь со стажем говорю что все твои видосы актуальны и поучительны.
@Хых Хыхов Я сказал образно что у половины машин.На самом деле попался биток.и после этого отказался от привязки по задним.Еще и в моде стали развальные задние пластины любого угла.
Забыл то, что, давление в шинах должно быть одинаковым! ☝