Как шарошить седла клапанов ВАЗ 2106
Здравствуйте! Меня зовут Алексей, и я профессиональный автомеханик с опытом работы на автомобилях ВАЗ уже более 10 лет. С удовольствием поделюсь с вами информацией о том, как правильно шарошить седла клапанов ВАЗ 2106.
Что такое шарошка и почему она важна
Шарошка – это специальный инструмент, который используется для обработки седел клапанов. Он состоит из ручки и металлического конуса с наклонными прорезями. Шарошка позволяет подогнать седла клапанов под нужный угол для лучшего прилегания и герметичности.
Как шарошить седла клапанов ВАЗ 2106
Перед тем, как приступить к шарошке седел клапанов ВАЗ 2106, необходимо убедиться, что двигатель охлажден и кузов автомобиля находится в стабильном положении. Теперь следуйте следующим шагам:
- Снимите головку блока цилиндров.
- При помощи клапанного ключа снимите пружины, удерживающие клапаны.
- Аккуратно снимите клапаны и их седла.
- Очистите седла клапанов от загрязнений и нагара с помощью ватных палочек и специального растворителя для седел клапанов.
- При помощи шарошки аккуратно отшарошьте седла клапанов вращательными движениями, следя за углом и глубиной обработки.
- После шарошки седел клапанов, промойте их водой и высушите.
- Установите седла и клапаны на место, аккуратно утяжелите пружинами.
- Повторите процедуру для всех клапанов, затем установите головку блока цилиндров.
После завершения процедуры шарошки седел клапанов рекомендуется также проверить компрессию двигателя и при необходимости произвести регулировку зазоров клапанов.
Заключение
Шарошка седел клапанов – это важная процедура, которая помогает поддерживать оптимальный контакт и герметичность между клапанами и седлами. Правильное выполнение процесса шарошки гарантирует долгую и надежную работу двигателя ВАЗ 2106.
Я надеюсь, что данная статья была полезной для вас. Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь задавать их, и я с удовольствием на них отвечу.
Видео ответы
как прирезать или прошарошить седло клапана
Как ПРАВИЛЬНО шарошить седла клапанов
Теория ДВС: Как прирезать сёдла обычным инструментом (Ремонт ГБЦ)
Так они через зеркала впереди идущей машины на дорогу смотрят.
Спасибо большое за информацию,все понятно объяснил
Если есть всасывающие клапана, то должны быть и высасывающие. Но для гаража у дяди Васи подойдёт. Шаманить свою старую девятку самое то. И ещё. Рабочая фаска в 45 гр. должна попасть примерно на середину рабочей фаски клапана. О чём вы ни гу гу.
Реле света
@Серёга Машенков Возможно, стоят фары фирмы Бош , раньше были Киржач , светили не особо ,
Очень полезное видео , большое спасибо
Благодарю брат, Все понятно и доходчиво объяснил, Перстень лютый кстати
Я снимал фары и вручную делал, чтобы был чёткий луч. Получалось при старом напряжении лампы светились в два раза лучше, а дальний вообще приходилось отключать за 500-600м до встречной машины, при правильной регулировки фар. Но после замены ламп, пришлось все повторять.
Полезный совет но не во всех случаях. Часто достаточно просто помыть стекло и отражатель-эфект не хуже.
По моему не очень правильно сравнивать яркость свечения ламп разной конструкции так еще и в фарах разной конструкции. Даже если взять в сравнение фары рефлекторного типа, но лампы при этом будут разной конструкции… я имею ввиду в первую очередь особенно Н4, то даже в этом случае яркость будет разной, так как Н4 использует по сути только половину света от нити накаливания на ближнем свете. А уж про то что в самаре фара хоть и рефлекторная но световой поток там формируется за счет рисунка на СТЕКЛЕ. И это еще одна большая разница между фарами. Так что это сравнение было по моему не уместным. В остальном прикольно…
Шурупина огромная в качестве воротка порадовала
@Вася Анхарков Крепление осталось, тоже самое , просто срезан рассеиватель ,
Протестирую ,но на мокром асфальте всегда видимость дороги хуже в темное время суток ,
Здравствуйте, в чем разница между 6-ти зубьями и 7- зубовыми шарошками?