Как слить тосол с ВАЗ 2107 с блока
Дорогие читатели, сегодня я хотел бы рассказать вам о том, как правильно слить тосол с блока ВАЗ 2107. Следуя нескольким простым шагам, вы сможете выполнить эту процедуру с легкостью и без неприятностей. Для начала, давайте разберемся, зачем вообще нужно сливать тосол.
Зачем сливать тосол с блока
Сливать тосол с блока двигателя необходимо время от времени для поддержания его исправной работы. Тосол – это охлаждающая жидкость, которая циркулирует по системе охлаждения и защищает двигатель от перегрева.
Основная причина, по которой нужно сливать тосол, заключается в том, что его свойства с течением времени и эксплуатации автомобиля ухудшаются. Тосол становится загрязненным и может содержать накопленные отложения, которые негативно влияют на систему охлаждения и могут вызывать перегрев двигателя.
Как правильно слить тосол с блока ВАЗ 2107
Чтобы слить тосол с блока ВАЗ 2107, вам понадобятся следующие инструменты и материалы:
- Емкость для сбора старого тосола
- Тряпки или тряпочные полотенца для протирки
- Трубка или шланг для слива тосола
- Отвертка или ключ для снятия крышки блока
Итак, приступим к процедуре. Следуйте инструкциям ниже:
- Поставьте автомобиль на ровную поверхность и охладите двигатель до комнатной температуры.
- Убедитесь, что двигатель полностью остыл, чтобы избежать возможных ожогов.
- С помощью отвертки или ключа снимите крышку блока, которая обычно находится сверху двигателя.
- Установите емкость под блок двигателя так, чтобы она могла собрать весь старый тосол.
- Найдите сливной патрубок или вентиль на блоке двигателя и подсоедините к нему трубку или шланг для слива тосола.
- Аккуратно поворачивайте вентиль или открывайте пробку, чтобы начать сливать тосол.
- Подождите, пока весь старый тосол полностью вытечет в емкость.
- После того, как тосол полностью вытечет, закройте вентиль или установите пробку на место.
- Протрите поверхность блока двигателя с помощью тряпки или тряпочных полотенец, чтобы убрать возможные остатки тосола.
- Установите крышку блока на свое место и закрепите ее с помощью отвертки или ключа.
- После этого, слейте новый тосол в систему охлаждения через расширительный бачок, следуя рекомендациям производителя.
Таким образом, вы успешно выполнили процедуру слития тосола с блока ВАЗ 2107. Не забудьте проверить уровень нового тосола и долить его при необходимости. Эта процедура должна выполняться регулярно, чтобы обеспечить надежную работу системы охлаждения и продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.
Часто задаваемые вопросы
Как слить тосол с ВАЗ 2107 с блока?
Для того чтобы слить тосол с двигателя ВАЗ 2107, следуйте инструкциям:
- Подготовьте автомобиль: выключите двигатель, поднимите его капот и дайте ему остыть в течение нескольких часов, чтобы избежать опасности обжигания.
- Наденьте защитные перчатки и очки, чтобы предотвратить попадание тосола на кожу или в глаза.
- Найдите сливной кран на блоке двигателя. Обычно он расположен с нижней стороны двигателя, ближе к передней части авто.
- Установите под сливным краном емкость для сбора тосола.
- Аккуратно откройте сливной кран и дайте тосолу вытечь в емкость. Убедитесь, что все тосол был полностью слит.
- Закройте сливной кран.
- Установите новый сальник и прокладку на сливной пробке и аккуратно затяните ее на блок двигателя.
- Заправьте систему охлаждения новым тосолом, используя расчетное количество, рекомендованное производителем автомобиля.
При слитии тосола следует осторожно относиться к нагретым деталям двигателя и избегать попадания тосола на себя.
Видео ответы
как слить тосол с ваз 2107
Замена антифриза на ВАЗ-2107 Инжектор | ЛЕГКО и ПРОСТО!
80% ВОДИТЕЛЕЙ ДЕЛАЮТ ЭТО НЕ ТАК.ПОЛНАЯ ЗАМЕНА АНТИФРИЗА НА ВАЗ 2107+ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ
Что бы учить других, самому бы поучиться. Про печку не сказал ни слова. Снимать поддон или лить прямо на него? После воды тоже надо промывать дистиллированной водой, или так сойдёт? Короче, сам не знаешь.
Регулярно смотрю, сейчас все хорошо, эмульсии нет. Посмотрим, как дальше будет
чтобы слить без потери жидкости,для этого сначала открываем краник печки,затем откручиваем болт на блоке,вставляем в него шланг подходящий по диаметру,опускаем шланг в ёмкость,открываем крышку на бачке и радиаторе
@БАМММС БАМММС попробуй одновременно тянуть этот курок и смотреть на этот кран (он находится в салоне над полочкой, которая в ногах у пассажира, ну или же под бардачком)
Мужик помоги машина глохнет на горячую, после того как заглохла я посмотрел на топливный фильтр, он пустой может вакуум, бензонасос и шток поменяны и выставлены, после того как остынет фильт наполняется бензином
А почему с колектора шланг не снимаете!?
@Ростов под восстановление взял. Привел в уже более менее приличное состояние. Все проблемы исправил, заменил все на новое.
Очень четко и ясно спасибо
Просто для бывшего владельца эта машина была расходником, вот он и не смотрел за ней
А вы не ставили фильтр на систему охлаждающей жидкости?Интересно было бы посмотреть.
Мастерски
Рад, что смог помочь!😊
авто какое?
Рад, что смог помочь😁😊 удачи в восстановлении, работы проделал уже много, молодец👍 обидно, когда классику до такого состояния доводят, к сожалению для некоторых это просто расходник