Как смазать рулевую рейку на ВАЗ 2110 не снимая
Приветствую! Меня зовут Алексей Диваков, я автомеханик с многолетним опытом работы. Сегодня я хочу поделиться с вами информацией о том, как правильно смазать рулевую рейку на автомобиле ВАЗ 2110 без необходимости снимать ее. Обратите внимание, что эта процедура является регламентированной производителем и требует тщательности и аккуратности.
Шаг 1: Подготовка автомобиля
Прежде чем начать процесс смазки рулевой рейки, необходимо подготовить автомобиль. Остановите машину на ровной и устойчивой поверхности, установите автомобиль на стояночный тормоз и убедитесь, что передние колеса находятся в прямом положении.
Шаг 2: Открытие доступа
Для смазки рулевой рейки не требуется полного демонтажа, она может быть выполнена через открытие доступа под пластиковым картером. Процесс может отличаться в зависимости от модели ВАЗ 2110, но в целом подобен для большинства автомобилей данной серии.
Вот несколько простых шагов по открытию доступа:
- Возьмите подходящий инструмент и аккуратно отсоедините пластиковый картер снизу автомобиля, обычно его крепление осуществляется на нескольких скобых.
- При осмотре вы увидите металлический кожух, за которым находится рулевая рейка. Аккуратно снимите его, используя подходящий инструмент.
- После удаления металлического кожуха будет видна рулевая рейка с резьбовыми окончаниями.
Шаг 3: Процедура смазки
После того, как вы получили доступ к рулевой рейке, можно перейти к процессу смазки. ВАЗ 2110 обычно оснащается негерметичными рулевыми наконечниками, для которых требуется смазка.
Вот что вам понадобится:
- Универсальная смазка, предназначенная специально для рулевых систем автомобилей.
- Прокладка или присоска, чтобы нанести смазку на резьбовые окончания рулевых наконечников.
И вот что нужно сделать:
- Смажьте резьбовые окончания рулевых наконечников, аккуратно нанося смазку на поверхность.
- Убедитесь, что смазка равномерно распределена по поверхности, чтобы обеспечить гладкость движения рулевых наконечников.
Убедитесь, что вы использовали достаточное количество смазки, чтобы эффективно смазать рулевую рейку. Затем замените рулевой кожух и пластиковый картер, обратив внимание на их правильное крепление.
И наконец, после завершения смазки рулевой рейки, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы убедиться, что руль работает правильно и без лишних шумов.
Заключение
Смазка рулевой рейки ВАЗ 2110 — это процедура, которую можно выполнить самостоятельно, не снимая ее с автомобиля. Следуйте указанным выше инструкциям, обращайте внимание на мелкие детали и будьте осторожны. Правильная смазка рулевой рейки поможет поддерживать ее работоспособность и продлить срок ее службы.
Если у вас возникнут любые вопросы или затруднения, рекомендую обратиться к специалисту или книге-руководству по ремонту ВАЗ 2110. Удачи вам!
Видео ответы
как смазать рулевую рейку не снимая и не разбирая
Смазка рулевой колонки ВАЗ 2110
Смазка рулевой рейки на Калине Гранта Датсун
В курсе! Но моему мультиметру такие нежности ни к чему, он и не такое выдерживает!
Мастер Полезнов — Полезное своими руками,
Благодарю!
Через плюсовую клемму наиболее правильно и логичнее замерять. Через минусовую тоже можно, если уверены что все контакты не окислены и имеют надëжное соединение с кузовом и ДВС. Для полной чистоты замера можно сделать замеры как от плюсовой, так и от минусовой клеммы поочерёдно. А соблюдение ТБ должно быть по умолчанию, так сказать.
Добрый день. Могу предположить, во-первых, частое срабатывание сигналки в режиме охраны. Если она начинает орать, потребление подскакивает до 10А и при частых таких срабатываниях АКБ может высаживаться в ноль даже за одну ночь. Попробуйте на сигналку вообще не ставить, а закрыть ключом и понаблюдать сутки. Также возможны плавающие утечки, которые не так-то просто выловить. Например, износ проводки, идущей на втягивающее стартера. Пробой может быть не всегда, а только в момент заводки под нагрузкой и как результат — сразу же просадка напряжения. Аналогично и основной провод массы от АКБ, от которого оч-ч-чень много чего необычного может быть, и тут перечень возможных проблем — до нескольких десятков пунктов. Я бы с этого начал копать. Удачи и скорейшего решения проблемы!
Благодарю за совет,очень полезно!
@Ведро с болтами спасибо …. уточняю : моторное масло можно добавлять в шрус или в литол ?
Благодарю за отличное видео, подписка.
Спасибо! Оч. полезное видео, побольше бы таких!
Приветствую, как понять в чем проблема? машина резко стала заводится тяжело с похолоданием (до этого 2 года все было ок).
Спасибо. Начинаю осваивать. Очень зашло ваше видео.