Как снять барабан на ВАЗ 2106
Моя работа в качестве автомеханика и специалиста по автомобилям заключается в том, чтобы помогать владельцам различных марок и моделей автомобилей справляться с различными проблемами и вопросами, связанными с их автомобилем. Сегодня я хотел бы рассказать вам, как снять барабан на ВАЗ 2106.
Подготовка к работе
Перед началом работы по снятию барабана на ВАЗ 2106 важно убедиться, что автомобиль находится на ровной и устойчивой поверхности, чтобы предотвратить движение автомобиля во время проведения работ. Также понадобятся следующие инструменты:
- Ключи для откручивания колесных гаек
- Отвертка
- Молоток
- Съемник барабана
Снятие барабана
Следуйте этим шагам, чтобы снять барабан на ВАЗ 2106:
- Поднимите автомобиль на домкрате и установите его на подставки для безопасности.
- Снимите колесо с той стороны, где вы хотите снять барабан.
- При помощи ключей отверните колесные гайки и снимите колесо.
- Внимательно осмотрите барабан и убедитесь, что он не защемлен или поврежден.
- Отверните болты крепления барабана, используя отвертку. Обычно их количество составляет 4 штуки.
- Если барабан плотно сидит на ступице, можно воспользоваться молотком, аккуратно ударив по нему, чтобы он отделился от ступицы.
- Для того, чтобы окончательно снять барабан, вам потребуется специальный съемник барабана. Установите его на болты крепления барабана и аккуратно поверните ручку съемника, чтобы он выпрессовал барабан с ступицы.
- Поставьте барабан в безопасное место, чтобы не повредить его.
Теперь вы сняли барабан на ВАЗ 2106 и можете проверить его состояние, а также провести необходимые ремонтные работы или замену деталей.
Видео ответы
КАК СНЯТЬ ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН ВАЗ КЛАССИКА ЕСЛИ ПРИКИПЕЛ
КАК СНЯТЬ ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН ВАЗ 2106 (КЛАССИКА)
КАК снять задний тормозной барабан на ВАЗ классика
Доказано, в ДМРВ 037, 116 и им подобных с троссиковым газом двс, со временем или от плохого воздушного фильтра мелкими частицами пыли царапается сверхтонкий чувствительный элемент.
Приходилось аналогичным способом промывать 116-й ДМРВ. До промывки он показывал 1.152В (напряжения на АЦП на одном форуме писал, какие были, поэтому пишу точную цифру). После промывки стало 0.942В, что уже маловато стало. И в общем-то он нормально проработал, но дня три. Потом АЦП подпрыгнул резко вверх и уже ничего ему не помогало. Возможно, «пленку» повредил, или слишком агрессивно мыл, но у многих так же бывает после промывки, что долго они не живут.
Добрый день. Подскажите пожалуйста. После прогрева ваз21093i плохо заводится. Схватывает и глохнет, и так до 20 раз пока не заведётся.А если снять колодку с датчика температуры сразу заводится?
@Рувим Васильев демфер поменял, очистителем для карбюратора дмрв почистил и всё езжу кайфую
Предварительно вэдэшкой побрызгать и обстучать снаружи
Конечно чистка ДМРВ хорошо но в видео видно что у тебя в патрубке масло это говорит о том что у тебя проблема с поршневой и через сапун гонит в патрубок масло и заливает дмрв будет засиратся всегда чени поршневую иначе часто менять датчик будешь!
Для поправки, была Лена 40, и Лена 60, ГОЛУБОГО цвета😉по бумагам шла именно как тосол!!!
ну вы поняли какой антифриз лить?
Учите мат.часть по поводу чем отличается тосол от антифриза особенно от G11 😂
вентеляцию картерных газов проверь продуй если забита тоже самое
4700 пару дней назад узнавал
в!!!!!!!!!и !!!!!!!!
У меня сосед бензонасос на 12-той научился разбирать что калаш, сигарету не успеваешь выкурить как он его уже в руках держит )) Штук десять их поменял, а перебои не пропадали. Надоело мне с него прикалываться, неси говорю. Детальный осмотр показал что внутренняя колодка контактов слегонца подплавилась. Это указывало на слабый натяг в разъеме, обжал плоскогубцами, год уже ездит. Это я так, для полноты картины возможных косяков.