Как снять блок предохранителей на ВАЗ 2110
Здравствуйте! В данной статье я расскажу вам, как снять блок предохранителей на ВАЗ 2110. Этот процесс достаточно прост и не требует специальных навыков, однако требует аккуратности и осторожности.
Шаг 1: Подготовительные действия
Перед тем, как приступить к снятию блока предохранителей, убедитесь, что двигатель автомобиля выключен и зажигание также отключено. Это позволит избежать возможных повреждений при работе с электрическими проводами и предохранителями.
Также важно иметь при себе схему расположения предохранителей на ВАЗ 2110. Вы можете найти ее в руководстве по эксплуатации автомобиля или на Интернет-ресурсах, специализирующихся на ВАЗ-ах.
Шаг 2: Доступ к блоку предохранителей
Блок предохранителей на ВАЗ 2110 находится в центральной части приборной панели. Чтобы получить доступ к этому блоку, вам необходимо снять декоративную панель, закрывающую его.
Для этого можно воспользоваться инструментом в виде плоской отвертки или пластиковой лопаткой. Вставьте инструмент в щель между декоративной панелью и приборной панелью и осторожно поднимите декоративную панель.
Будьте внимательны и аккуратны, чтобы не повредить элементы приборной панели или декоративную панель. Постепенно поднимайте ее, двигаясь к центру. Как только декоративная панель отойдет, вы получите доступ к блоку предохранителей.
Рисунок 1: Блок предохранителей на ВАЗ 2110
Шаг 3: Снятие блока предохранителей
Теперь, когда у вас есть доступ к блоку предохранителей, вы можете приступить к его снятию. Блок предохранителей на ВАЗ 2110 закреплен на приборной панели с помощью зажимов.
Чтобы снять блок предохранителей, осторожно нажмите на эти зажимы и одновременно потяните блок. Будьте аккуратны, чтобы не повредить соединители и провода, подключенные к блоку предохранителей.
Рисунок 2: Снятый блок предохранителей на ВАЗ 2110
Шаг 4: Проверка и замена предохранителей
Теперь, когда у вас есть снятый блок предохранителей, вы можете проверить состояние предохранителей, которые в нем находятся. Если какой-либо из предохранителей перегорел, замените его на новый аналогичного номинала.
При замене предохранителей, обратите внимание, чтобы выбранные предохранители имели точно такой же номинал как и те, которые вы снимаете. Использование предохранителей неправильного номинала может привести к неполадкам в электрической системе автомобиля.
Шаг 5: Установка блока предохранителей
После проверки и замены предохранителей вы можете установить блок предохранителей обратно на приборную панель. Поместите блок предохранителей на место, затем аккуратно нажмите на зажимы, чтобы зафиксировать его в правильном положении.
Убедитесь, что блок предохранителей плотно и надежно закреплен. Затем верните декоративную панель на место, установив ее в обратной последовательности снятия.
Вывод
Снятие блока предохранителей на ВАЗ 2110 — достаточно простая процедура, которую вы можете выполнить самостоятельно. Следуйте указанным шагам, будьте аккуратны и осторожны, и вскоре у вас не возникнет никаких проблем с работой электрической системы вашего автомобиля.
Часто задаваемые вопросы
1. Как снять блок предохранителей на ВАЗ 2110?
Для снятия блока предохранителей на ВАЗ 2110, следуйте этим шагам:
- Откройте крышку блока предохранителей, которая находится под рулем водителя.
- Вытащите резиновую прокладку вместе с предохранителями.
- С помощью пассатижей или специального инструмента аккуратно выньте нужный предохранитель.
- Если предохранитель сгорел, замените его на новый такой же номинали.
- Установите блок предохранителей обратно, убедившись, что он аккуратно вошел в прокладку.
Важно помнить, что перед заменой предохранителей всегда следует отключать электрическую систему автомобиля.
2. Как выбрать правильный предохранитель для ВАЗ 2110?
Для выбора правильного предохранителя для ВАЗ 2110, следуйте этим рекомендациям:
- Определите номинал предохранителя, который требуется заменить. Обычно номинал указывается на самом предохранителе.
- Проверьте спецификации автомобиля или обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать рекомендуемый номинал предохранителей для разных цепей электрической системы.
- Приобретите предохранитель с таким же номиналом, как требуется, у автомагазина или сервисного центра.
Важно помнить, что неправильно подобранный предохранитель может привести к повреждению электрической системы автомобиля.
Видео ответы
Монтажный блок (предохранители). Снятие. ВАЗ 2110-2112.
Ремонтируем блок предохранителей десятки и других автомобилей этого семейства. Совет АВТО электрика.
Как разобрать блок предохранителей / чистка монтажного блока ваз 2115
Хорошее наглядное пособие. В жизни пригодиться и снято отлично!
Накрутил ему отзывы?
Супер. Мне не так давно приходилось разбирать свой на десятке. По поводу распайки-лучше конечно обзавестись оловоотсосом. Но если нет его, есть тоже старый метод. Берёте оплётку с кабеля, или экран называется по-другому, накладываете на место распайки, побольше канифоли и греете паяльником. Оплётка впитает в себя. А когда уже идёт процесс сборки, то отверстия можно сделать с помощью зубочистки. Прогреваете контактную площадку, вставляете зубочистку и получаете чистое отверстие. Ну и большое внимание на вот те соединения под печатной платой, что сделаны открытыми проводниками. Внимательно проверяйте их, чтобы шли ровно, не торчали, не высовывались. Мне по этой причине пришлось два раза распаивать заново. Начинаешь ставить печатку, где-то слишком надавил, под ней проводники согнулись, замкнулись со всеми вытекающими. Так что будьте аккуратнее. Всем удачи в ремонте! За видео спасибо!!!
Спасибо!Интересно!!ЛАЙК!!!
Очень удобно выпаивать такие вещи иголкой от капельницы,шприца.Предварительно сточить острие. И диаметр конечно подобрать
Это все проверил все хорошо гиник новый
Совет- используй зубочистку при подготовке отверстия, нагрел припой и вставил зубочистку, и ненадо будет стряхивать лишний припой😊👍👍👍
Добрый вечер. Валерий Васильевич я у вас спрашивал ранее по подключению птф. Хочу спросить еще. Предохранители F4 и F14 защищают цепи птф левого и правого. Соответственно согласно схеме МБ «надеюсь я правильно в ней разобрался» эти цепи выходят на контакты 6 и 1 клодки Ш1. А запитываются они с контакта 5 колодки Ш1. Но напряжения на контакте 5 колодки Ш1 у меня нет. К нему даже нет провода так как моя комплектация авто была без ПТФ. Скажите откуда я могу запитать контакт 5 кол.Ш1 что бы было питание контактах 6 и 1 кол. Ш1 которые защищают Соответственно F4 и F14 ?
При распайки контактов нужна медицинская игла нужного сечения нагрели и сверху одели все контакт свободен,безвсяких заморочек.!!!!!
Вот бы производителей заставить закладывать в изделие ремонтопригодность… это так Советские мечты((…
У меня разом перестало работать: дворники, печка, поворотники и освещение заднего хода! Похоже придется научиться Паяльником работать 😣 . У кого нибудь бывало такое?!