Как снять дефлектор ВАЗ 2114 боковой
Приветствую всех автолюбителей! В этой статье я расскажу вам о том, как правильно снять боковой дефлектор на ВАЗ 2114. Дефлекторы выполняют важную функцию — улучшение аэродинамики автомобиля, а также защищают от непрямого солнечного света и осадков. Следуйте моим инструкциям, и вам удастся легко и безопасно снять дефлектор без повреждения автомобиля.
Подготовка и необходимые инструменты
Перед тем, как приступить к снятию дефлектора, необходимо убедиться, что все двери автомобиля закрыты. Это позволит избежать неудобств и возможных повреждений. Также вам понадобятся следующие инструменты:
- Отвертка
- Пластиковый лопаточный нож
- Тряпка или губка
Последовательность действий
Теперь перейдем к самому процессу снятия бокового дефлектора на ВАЗ 2114:
- Возьмите отвертку и аккуратно вставьте ее между дефлектором и дверью автомобиля. Необходимо осторожно попытаться поднять или слегка отодвинуть дефлектор.
- Если дефлектор плотно прилегает к дверной обшивке, воспользуйтесь пластиковым лопаточным ножом. Вставьте его между дефлектором и дверной обшивкой и плавно разводите по бокам. Это поможет разрушить прилегающую клейкую ленту.
- Аккуратно поднимите дефлектор, чтобы он освободился от клейкой ленты, и держа его за край, медленно вытащите его из крепежных штифтов или других элементов крепления.
- Проверьте, нет ли остатков клейкой ленты на дверной обшивке и стекле. При необходимости удалите их с помощью тряпки или губки.
Вы успешно сняли дефлектор ВАЗ 2114 боковой!
Полезные советы
Вот несколько полезных советов, которые помогут вам избежать неприятностей во время снятия дефлектора:
- Будьте осторожны и аккуратны при использовании отвертки или лопаточного ножа, чтобы не повредить дверную обшивку или стекло.
- Если дефлектор сидит очень плотно, не применяйте силу. Для снятия может потребоваться применение специальных инструментов или посещение автосервиса.
- После снятия дефлектора рекомендуется удалить остатки клейкой ленты и тщательно прочистить крепежные штифты или другие элементы крепления. Это сделает установку нового дефлектора или других аксессуаров более надежной и безопасной.
Удачи вам в снятии дефлектора ВАЗ 2114 боковой! Этот процесс не сложен, но требует внимания и аккуратности. Если вы не уверены в своих силах, всегда лучше обратиться к профессионалам.
С заботой о вашем автомобиле,
Алексей Диваков
Видео ответы
Как снять дефлекторы на ВАЗ 2113,2114,2115
Как снять дефлектора ваз 2114 + Замена сальника на коробке
Не дует печка на боковые стекла ВАЗ 2115, 2114, 2113.
Красивое видео! И яма удобная и душевная на улице. И корыто подставил для слива шириной с Черное море )) Не могу лишь согласиться, что крепление защиты через болты крепления кронштейнов подвески — хорошее техническое решение.
Витек, наконец ты говоришь о масле 🔥🔥🔥🔥 класс! Очень все любопытно и полезно!
@Alexandr Sh. У меня тоже всегда 2.8 литра почему все пишут 3 или 3.5 не понимаю
Лью Мобил1 5.50,езжу на метане,пробег 500т лил его всегда и не знал таких тонкостей о которых Вы говорите. Подскажите а чём отличие: mobil 1 fs x1 5w-50 и Mobil 1 Peak Life 5W-50 ? Заранее спасибо.
Да я проверил. Заливаю мобил дельвак камаз.
Бак голодовку объявил 🤗🤗
Все отверстия в старых двигателях были сконструированы под те масла, которые были тогда в наличии.
Потому, что это ДВС.
У меня Фабия 1.4 лил 5w30 Кастрол до 150000, перешёл на ени 5w50 сейчас пробег 243000 и вот что я вам скажу с ени движок работает как новый!
Более густые масла можно лить, но не всегда! В некоторых двигателях масленые каналы могут не пропускать достаточное количество более густого масла. Наиболее худший вариант — это переход, например, с синтетики на более густую полусинтетику. Но это зависит от особенностей конструкции двигателя. А вот наоборот — лить можно.
Здравствуйте. Пожалуйста, сделайте ролик по подбору правильного масла для современных дизелей с Common Rail , турбиной и сажевым фильтром.
@UMALCHIVAY конечно не большой специалист, но думаю что современные ДВС(особенно корейцы любят) уменьшают зазоры на трущихся деталях для многих причин, поэтому чтобы создавалась нужная масляная пленка и льют необходимые масла. Так же и на счет авто до 2004г- зазоры больше и совсем не желательно лить жидкие масла. Личное мнение, на диплом не претендую
Густоты масла на расход масла не влияют . Самое главное пакет присадок , а если пошёл расход до это ремонт двс . Самое главное масляный клин между трущимися деталями , а он достигается за счёт присадок .
Когда масло поменял крышка больше не нужна