Как снять генератор на ВАЗ 2114 8 клапанов без ямы инжектор
Здравствуйте! Меня зовут Алексей Диваков, я опытный автомеханик и автомобильный специалист. Сегодня я расскажу вам, как снять генератор на ВАЗ 2114 с 8 клапанами без необходимости использования ямы инжектора. Генератор является очень важной частью автомобиля, отвечающей за обеспечение электрической энергией для зарядки аккумуляторной батареи и питания различных электроприборов. Следуйте моим инструкциям ниже, чтобы безопасно и эффективно снять генератор на ВАЗ 2114 8 клапанов.
Необходимые инструменты
- Гаечный ключ
- Торцевые ключи
- Отвертки
- Ключ торкс
Шаг 1: Подготовка к работе
Перед началом работы убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности и ручной тормоз затянут. Также отсоедините клемму отрицательного полюса аккумуляторной батареи, чтобы избежать возможности короткого замыкания.
Шаг 2: Снятие ремня генератора
- Найдите натяжной ролик ремня генератора и, используя гаечный ключ, поворачивайте его против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение.
- Снимите ремень с генератора, аккуратно освободив его от роликов и шкивов.
Шаг 3: Снятие генератора
- Отсоедините провода, подключенные к генератору. Обратите внимание на расположение и последовательность отсоединения проводов, чтобы правильно подключить их при установке нового генератора.
- Проверьте и отсоедините все болты, крепящие генератор к двигателю. Обычно вам понадобятся торцевые ключи и отвертки для выполнения этой операции.
- Осторожно снимите генератор с двигателя и освободите его от всех креплений.
Шаг 4: Установка нового генератора
Установка нового генератора происходит в обратной последовательности снятия. Тщательно установите генератор на свои место, затянув все болты. Подключите все провода к соответствующим контактам генератора, следуя отмеченной ранее последовательности.
Заключение
Теперь вы знаете, как без особых сложностей и без необходимости использования ямы инжектора снять генератор на ВАЗ 2114 с 8 клапанами. Помните, что перед проведением любых работ на автомобиле всегда следует обеспечивать безопасность и принимать предосторожностные меры. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или проблемы, рекомендуется обратиться к опытному автомеханику для получения квалифицированной помощи.
Видео ответы
снятие генератора с ваз 2114 без снятия защиты картера.
Снятие генератора на ВАЗ 2113-2114-2115 без гемора.
Замена генератора на ВАЗ 2110-2112 и 2114-2115
А потом откручиваем защиту, чтобы вынуть упавший на неё генератор) Шучу) Верхний кронштейн ещё нужно будет открутить, чтобы через верх пустил)
У кого новые , фиг один продавишь
способу лет сто
А потом откручиваем защиту, чтобы вынуть упавший на неё генератор) Шучу) Верхний кронштейн ещё нужно будет открутить, чтобы через верх пустил)
Умное решение !!!!!Лайк
Подойдет как родной
Ух ты какой мохнатый мотор! Это что бы зимой не замерзал?
Как же без гемора? Спецы блин. ..Не снимая кронштейн знаешь как? Научу. Под картер через досточку ставишь домкрат. Откручиваешь переднюю подушку движка, вынимаешь болт. Домкрат чуток опусти, чтоб вынуть нижний болт генератора и все! Все проще, чем с кронштейном морочится!
@Юрий Фомин Юрий но пробовал я твой метод , когда нижний болт у меня от гены упёрся в крыло , я сразу начал гуглить видосы посмотрел твой, и думаю о легко и я смогу . Но во первых сам процесс открутки за кадром ,И Я ТАК МОГУ ОТРУТИТЬ , во вторых хрен подлезишь и нет места для срыва болтов неудобно и даже если настроишься то головка слезает с болта нет прыжима . Хорошо что у меня есть КАЧЕРГА МНОГО МЕНЯ ВЫРУЧАЛА ПО РЕМОНТУ ВАЗААА. . Головка гибкий переходник два переходника удлинителя чтобы за бампер выйти и сидя сорвать с прыжимом на болт и болт сорвётся. Без обид но твой способ по дрёт руки и радиатор . С НЕМИ ПРОЦЕСС КАК ТЫ КРУТИЛ ЧТОБ БОЛТЫ ХРУСТЕЛИ ОТ СРЫВА , И Я В ТЕБЯ ПОВЕРЮ И В ТВОЙ МЕТОД . У меня машина с 2019 года в руках сейчас 2023 , я когда их срывал они аш хрустели причём болты были слизаны а смазки вэдешки у меня небыло . Если болты сорвать с ямы и сверху их крутить трещёткой то да твой метод хорош . Я свои болты открутил пальцами когда сорвал . Я мог тоже видос снять чтовы мужики ебётись я их просто пальцами кручу .
👍👍👍
Братва, эт все ху.ня. Короче, скидываете ремень, откручиваете защиту поддона, там прекрасно просматриваются все три болта, этого кронштейна, берёте ключик на 15, если не ошибаюсь, ложитесь поудобней под вашу малышку или ласточку, кто как называет, и особых не прилагая усилий, предварительно залив VDшкой, для пущего эффекта, откручиваете все три болта, вылезаете из под вашего авто, и уже безо всяких усилий вытаскиваете сей злосчастный болт. Хвалите самого себя: » ах какой же я молодец!!! И все , всем спасибо, все свободны!!!
Попробовал снять генератор сегодня, как предложено на видео, кранштейн не хотел вращаться по часовой стрелке(сидел туго на одном болту) а против хорошо шел и это к лучшему, наклонил против часовой стрелки 1.5-2.0 см и болт хорошо вышел через поткрылку, только нужно два самореза на 8 открутить которые держат пыльник двигателя. Это проще мне показалось. (А у кого подушки двигателя старые просаженные можно вообще не крутить кранштейн а просто рычагом каким-нибудь наклонить двигатель что бы длинный болт крепления к кранштейну вышел через подкрылку.) p.s после снятия генератора последний болт кранштейна можно чуть ослабить.
Мне повезло у меня крыло сгнило.
не хрена это не лёгкий способ ослабить нижний болт не снимая защиты не получиться ВООБЩЕ да и два боковых что бы открутить и вытащить ПОЛНОСТЬЮ надо так изье……ся мама не горюй я вообще их смог сорвать только с помощью метрового удленнителя а что бы затянуть их так же с верху😥😥😥 а затягивать их надо жёстко иначе вырвет этот кронштэйн не зря же он крепиться за три точки мужики не теряйте время открутить то надо всего два болта от крабов что бы приспустить «броню» и сколько то саморезов от штатной защиты а можно есче просто загнуть ребро жоскости которое мешает выходу болта И ВСЕ что я собственно и сделал извиняюсь за краткость но зато по делу Я ТАК ДУМАЮ!✌
Кронштейн генератора откручивать не надо. Просто ослабеваешь болты подушки, двигатель немного проседает и вуаля болт выходит всторону правого колеса.