Как снять коллектор на ВАЗ 2107
Многие владельцы автомобилей ВАЗ 2107 сталкиваются с необходимостью снять коллектор для проведения различных работ, таких как замена прокладки или очистка от накипи. В этой статье я подробно расскажу, как правильно снять коллектор на ВАЗ 2107.
Шаг 1. Подготовительные меры
Перед тем, как начать работу, необходимо обеспечить безопасность и подготовить все необходимые инструменты:
- подъёмник или реечные подставки для поднятия автомобиля;
- гаечные ключи и торцевые головки нужного размера;
- ключ для слива охлаждающей жидкости;
- антифриз;
- контейнер для слива старой охлаждающей жидкости;
- кирка или зубило (в некоторых случаях).
Шаг 2. Снятие коллектора
Перейдем к самому процессу снятия коллектора на ВАЗ 2107:
- Поднимите автомобиль с помощью подъёмника или реечных подставок и установите его на жёсткие основания для обеспечения безопасности работы.
- Снимите аккумуляторную батарею, чтобы обеспечить безопасность и избежать короткого замыкания.
- Слив охлаждающей жидкости из системы охлаждения двигателя. Для этого найдите пробку слива на радиаторе и откройте ее, находясь под автомобилем. Приготовьте контейнер для старой жидкости.
- Снимите патрубок отопителя. Для этого открутите его крепления, затянувши болты гайками или отвернув хомуты.
- Отключите датчик кислорода, расположенный на коллекторе. Осторожно отсоедините разъем и ослабьте крепления датчика.
- Снимите всю электропроводку и шланги, связанные с коллектором. Отверните крепления троса газа и снимите его с места.
- Отверните гайки и болты, которые крепят коллектор к головке блока цилиндров. Обычно, их количество составляет 6-8 штук.
- Слегка покачивая коллектор, удалите его с головки блока цилиндров. В случае затруднений или прилипания коллектора, можно использовать кирку или зубило для более эффективного снятия.
- Осмотрите коллектор и его прокладку на предмет повреждений или износа. При необходимости замените прокладку новой.
Вот и всё! Коллектор на ВАЗ 2107 успешно снят. Теперь вы можете проводить необходимые работы, после чего устанавливать коллектор обратно на своё место.
Будьте всегда внимательны и осторожны при работе с автомобилем. Если у вас возникают сложности или вы не уверены в своих силах, лучше обратиться к специалистам.
Часто задаваемые вопросы
Вопрос 1: Как снять коллектор на ВАЗ 2107?
Ответ: Снятие коллектора на ВАЗ 2107 может потребоваться при проведении различных работ на двигателе. Чтобы это сделать, вам понадобятся следующие инструменты: гайковерт или ключ внутренний шестигранный 13 мм, ключ для отпускания хомутов, отвертка.
Шаги по снятию коллектора:
- Отсоедините провода от аккумулятора, чтобы избежать возможности короткого замыкания или повреждения электроники.
- Снимите воздушный фильтр, открутив крепежные винты.
- Отсоедините трос управления газом от дроссельного узла.
- Открутите винты, которыми коллектор крепится к головке цилиндров, с помощью гайковерта или ключа.
- Отсоедините все маркированные шланги, электро разъемы, пробки и термопереключатели.
- Полностью отверните хомуты и аккуратно снимите коллектор с двигателя.
Вопрос 2: Можно ли снять коллектор без снятия головки цилиндров?
Ответ: Да, в некоторых случаях коллектор можно снять без снятия головки цилиндров. Но для этого требуется больше технического мастерства и опыта, так как доступ к крепежным винтам коллектора может быть затруднен. Если у вас есть достаточный опыт и вы уверены в своих навыках, то можете попробовать снять коллектор без снятия головки цилиндров, но будьте аккуратны и следите за тем, чтобы не повредить соседние детали или системы.
Вопрос 3: Какие проблемы могут возникнуть при снятии коллектора на ВАЗ 2107?
Ответ: При снятии коллектора на ВАЗ 2107 могут возникнуть следующие проблемы:
- Ослабление или поломка крепежных винтов и гаек.
- Загрязнение впускного или выпускного коллектора поврежденными прокладками или частицами масла.
- Поломка шлангов, электро разъемов или термопереключателей при их отсоединении.
- Повреждения других систем и деталей автомобиля при некорректных действиях.
Чтобы избежать подобных проблем, рекомендуется обращаться к опытным механикам или специалистам, которые смогут правильно и безопасно снять коллектор на ВАЗ 2107.
Видео ответы
Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов ваз классика карбюратор.
Снимаем ресивер на ВАЗ 2107. Замена прокладок и уплотнительных колец (͡° ͜ʖ ͡°)
Как ВЫВИНТИТЬ ЗАРЖАВЕВШИЕ шпильки выпускного коллектора.
А а меня выпускной упирается в штаны не могу поставить.
Тоже не нарадуюсь😊
Я делитант в этом деле, но думаю, что очень глубоко копаешь:) У меня были такие же «прыжки», такиеже звуки и тоже после повторного запуска все приходило в норму. Это начиналось только после того, как я корректировал гайки на тросике газа для повышения холостых оборотов с 10 до 12. Не знаю почему так происходит. Возможно, нужно заменить тросик или педаль немного западает, или эбу глючит при такой настройке. Но после выкручивания гаек в сторону уменьшения оборотов проблем не наблюдается!
Вам не помешает изменит и головной свет Билед линзы поставить вместо штатного галогена на ближнем.
Туманки на дальность бить не должны. Максимум 10м от машины. Надо регулировать.
@Пацан вещает спасибо большое)
А зачем сливать тосол?
Красавчик, успехов тебе в дальнейшем
Зачётный двинарь