Здравствуйте! Меня зовут Алексей Диваков и в данной статье я расскажу вам, как снять коллектор на ВАЗ 2110 с 8 клапанами инжектора. Коллектор — это важная часть системы выпуска отработавших газов, поэтому его снятие и установка должны быть выполнены правильно и осторожно. Давайте разберемся подробнее.
Подготовка
Прежде чем начать снятие коллектора, вам понадобятся следующие инструменты:
- Гаечные ключи
- Отвертки
- Гайковерты (опционально)
- Присоски для снятия поддона (если необходимо)
- Настил или картон для защиты поверхности
Шаги по снятию коллектора на ВАЗ 2110 8 клапанов инжектора
Приступим к самому процессу снятия коллектора.
Шаг 1: Отсоединение проводов и сенсоров
Перед снятием коллектора важно отсоединить все провода и сенсоры, которые могут быть подключены к нему. Обязательно отсоедините провода от датчиков кислорода и температуры, а также все остальные провода, которые мешают вынуть коллектор.
Шаг 2: Откручивание гаек и болтов
Следующим шагом необходимо открутить гайки и болты, которыми коллектор крепится к головке блока цилиндров. Для этого вам пригодятся гаечные ключи или гайковерты, если у вас есть доступ к ним. По схеме в таблице ниже показано порядок откручивания гаек и болтов для каждого из восьми клапанов.
Таблица: Порядок откручивания гаек и болтов
Клапан | Гайка/Болт |
---|---|
1 | Гайка 1 |
2 | Гайка 2 |
3 | Гайка 3 |
4 | Гайка 4 |
5 | Гайка 5 |
6 | Гайка 6 |
7 | Гайка 7 |
8 | Гайка 8 |
Шаг 3: Снятие коллектора
Когда все гайки и болты откручены, можно снять сам коллектор с головки блока цилиндров. Постарайтесь сделать это осторожно, чтобы не повредить поверхность головки и не испортить уплотнительное кольцо на коллекторе. При необходимости, используйте присоски для снятия поддона, чтобы облегчить доступ и снять коллектор без повреждений.
Шаг 4: Проверка и устранение проблем
После снятия коллектора рекомендуется внимательно осмотреть его на предмет трещин, повреждений или износа. При обнаружении проблем, таких как трещины или гниение, необходимо заменить поврежденные детали или обратиться к специалисту. Также проверьте уплотнительное кольцо и при необходимости замените его новым.
Выводы
Снятие коллектора на ВАЗ 2110 с 8 клапанами инжектора может быть выполнено с помощью нескольких простых шагов. Помните, что делать это нужно осторожно, чтобы избежать повреждений поверхности головки и уплотнительного кольца. Если у вас возникли трудности, лучше обратиться к опытному механику или автосервису.
Видео ответы
Ваз 2110 замена прокладки коллектора и прокладки паука разборка сборка
замена прокладки под колектором 2108,калина, гранта
Как снять впускной и выпускной коллектор ваз 2108,09,099, 2113,14,15
Я ложил 300г (4 пакетика) лимонной кислоты на систему. В холодной воде замучишься растворять, надо в теплой.
Легко.
нет. это же ваз
Здравствуйте если при замены прокладки выпускнова колектора не слили антефриз он попал в поршневую,масло менять надо?
Наконец-то коротко и ясно, без ненужного геморроя
А что бачок расширительгый ушатаный такой не знаешь как поманять
Ты мундаг, любитель😅 дискотеки!
Руки бы оторвать тому кто придумал такой кран на радиаторе!
@автослесарь Шаман здравствуйте но уровень масла не изменился значит в него не попало.
когда заливаю тосол на лобовом стекле беда бывает лучше антифриз
Классно,но мне,как чайнику толком нихрена непонятно, но видео хорошее
Я думаю придется снимать радиатор, а потом уже как-то доставать остатки пробки.
Я не смог открутить слив.кран блока… что можно сделать?
лучше соляркой я всегда так делаю