Как снять коллектор на ВАЗ 2115
Здравствуйте! Меня зовут Алексей Диваков, и в данной статье я расскажу вам, как снять коллектор на ВАЗ 2115 своими силами. Это процесс, который может показаться сложным, но с небольшими навыками и инструкцией вы сможете справиться с этой задачей без особых проблем. Давайте начнем!
Подготовка
Перед тем как приступить к снятию коллектора, важно подготовиться и избавиться от лишних рисков. Вам понадобятся следующие инструменты:
- Ключи для отворачивания болтов и гаек;
- Монтажная паста;
- Приспособление для снятия хомутов;
- Приспособление для снятия датчиков;
- Защитные очки и перчатки.
Также рекомендуется работать на ровной поверхности с применением дополнительной опоры и использовать автомобильную подъемную платформу для удобства.
Порядок действий
Прежде чем приступить к демонтажу коллектора, необходимо снять соединения, связанные с ним:
- Отсоедините провода от датчиков на коллекторе;
- Снимите хомуты и отсоедините выхлопную систему;
- Аккуратно отсоедините все шланги воздушного фильтра и воздушного коллектора;
- Снимите болты и гайки на фланцах, соединяющих коллектор с головкой блока цилиндров.
После выполнения этих шагов коллектор будет отсоединен от головки блока цилиндров. Остается только снять его с двигателя.
Некоторые модели ВАЗ 2115 могут иметь дополнительные крепления на коллекторе, такие как охлаждающий вентилятор или систему охлаждения. При необходимости снимите эти крепления прежде, чем снять сам коллектор.
Снятие самого коллектора может потребовать некоторого усилия. Рекомендуется использовать специальные приспособления для снятия. После удаления коллектора рекомендуется тщательно очистить его от старых уплотнителей и налета.
Заключение
Теперь вы знаете, как снять коллектор на ВАЗ 2115. Помните, что в процессе работы с двигателем и его компонентами необходимо быть внимательными и аккуратными. Прежде чем приступить к снятию или установке какой-либо детали, убедитесь, что вы справляетесь с задачей или обратитесь к профессионалу.
Удачи вам в ремонте!
Часто задаваемые вопросы
1. Как снять коллектор на ВАЗ 2115?
Снятие коллектора на ВАЗ 2115 может быть необходимо в случае его замены или для проведения ремонтных работ. Вот пошаговая инструкция:
Шаг 1: Отсоедините отрицательный клеммный зажим аккумулятора, чтобы избежать случайного замыкания.
Шаг 2: Снимите воздушный фильтр.
Шаг 3: Отсоедините все электрические соединения, которые идут к коллектору.
Шаг 4: Отметьте расположение и отсоедините все трубки, подведенные к коллектору.
Шаг 5: Отверните болты, крепящие коллектор к головке блока цилиндров.
Шаг 6: Аккуратно снимите коллектор с головки блока цилиндров.
Обратите внимание, что для выполнения данной задачи может потребоваться специальный инструмент и опыт работы с автомобильными системами.
2. Как проверить целостность коллектора на ВАЗ 2115?
Проверка целостности коллектора на ВАЗ 2115 может быть важной, если возникают проблемы с его работой. Вот несколько способов проверки:
Способ 1: Визуальный осмотр — внимательно проверьте коллектор на наличие трещин, коррозии или других повреждений. Если обнаружены проблемы, требуется замена коллектора.
Способ 2: Проверка на утечку — зажмите глушитель и попросите помощника завести двигатель. Если появляются большие утечки или звук стука, это может свидетельствовать о проблемах с коллектором.
Способ 3: Использование дымогенератора — подключите дымогенератор к системе выпуска и проверьте, нет ли утечек дыма из коллектора. Если дым выходит, это может указывать на трещины или другие проблемы.
Обратитесь к опытному автомеханику, если вы не уверены в своих навыках самостоятельной проверки коллектора.
Видео ответы
Как снять выпускной коллектор Ваз 2114 #RAZNOBOY #ВАЗ2114 #какснять
Замена выпускного коллектора на ВАЗ 2115
Выбрасываем катализатор и устанавливаем Выпускной коллектор 4-1 Что же стало с катализатором?
Да, я ошибся! Если прошивает на Евро 2 тогда да на 2 литр меньше кушаеть!
@ELFIMOVOFFICIAL спасибо за ответ! А какая прошивка у вас, название у неё есть?
Такого еще не слышал🤣
Намного лучше будет без каталика советую👍Ресивер наверное с электроприводом стоит
@ELFIMOVOFFICIAL, ещё такой вопрос, а не могла пропасть тяга из за того, что есть подсос воздуха между ресивером и коллектором? Или где трещина на выпускном коллекторе
Согласен👍 только он головачев
Спасибо за информацию
Согласен не пояснил( машина не ехала, газ в пол обороты набирает но не едет, скорее всего забился кат и из за этого лопнул корпус) я кажется в конце видео это пояснял или в середине уже и не помню
Мужики у вас на стингере патрубки печки не не задивают коллектор, они могут по плавится?????
Епт чё то не охота лезть туда самому
Как расход, динамика? Хуже, лучше? Что скажите? Стоит ли такой ставить.
@ELFIMOVOFFICIAL, у меня до этого была девятка инжекторная 2004 года без катализатор ов, могла 160-170 ехать, а на 15 максимум 120. Мне один мужик сказал, что трещина может появиться из за того что влага попала на раскаленный метал
@RAZNOBOY антифриз обязательно сливать?
Да можно,а как именно?
Есть ниже. В виде вставки почти под рычагом переключения КПП.