Как снять крестовину с кардана ВАЗ
Привет! Меня зовут Алексей Диваков, и в этой статье я расскажу тебе, как снять крестовину с кардана ВАЗ. Крестовина — это важная деталь привода задних колес, которая может потребовать замены при износе или поломке. Я рекомендую обратиться к профессионалам, если у вас нет необходимого опыта и инструментов, но если вы все же хотите сделать это самостоятельно, предлагаю следовать моим рекомендациям.
Необходимые инструменты
- Гаечный ключ
- Молоток
- Ударный ключ
- Смазка для крестовины
Подготовка
- Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и установите на надежные опоры.
- Отверните гайку или болт, который фиксирует крестовину к кардану.
- Смажьте небольшим количеством смазки все грязные поверхности и запчасти, которые собираетесь заменить.
Снятие крестовины
Теперь перейдем к самому процессу снятия крестовины с кардана ВАЗ:
- Снимите крепежные гайки, держащие крестовину. Возможно, придется использовать ударный ключ для раскручивания.
- Слегка отклоните один конец кардана от другого и аккуратно выньте крестовину, при помощи молотка и плоской отвертки.
- Проверьте состояние кардана и всех соединений на предмет износа или повреждений.
Установка новой крестовины
Если ваша крестовина требует замены, следуйте этим шагам для установки новой:
- Нанесите небольшое количество смазки на отверстия кардана.
- Аккуратно вставьте новую крестовину в кардан, убедившись, что она правильно выровнена.
- Закрепите крестовину гайкой или болтом в соответствии с производителем.
После завершения процесса, проверьте, что все детали затянуты безопасно и верните автомобиль на землю, сняв его с опор. Также не забудьте прокататься на коротком расстоянии, чтобы проверить работоспособность карданного вала и крестовины на предмет возможных неисправностей или шумов.
Надеюсь, данная статья поможет вам понять процесс снятия крестовины с кардана ВАЗ. Помните, что безопасность всегда важна, поэтому прошу вас быть осторожными при работе под автомобилем и при необходимости сразу обращаться к специалистам, если у вас возникли сомнения или затруднения.
Видео ответы
Замена крестовин ВАЗ 2101 — 2107 «Классика»
ЗАМЕНА КРЕСТОВИНЫ ВАЗ 2106 (КЛАССИКА)
Замена крестовины кардана без съемника
Я наоборот у себя снял, тяга стала в разы лучше, до этого как будто за жопу кто-то держал. Как будто жизнь вдохнула тачка. Так как заехал к диагносту, изначально показало, что все идеально. Померяли копрессию 13’5 во всех цилиндрах, давление в рампе на холостом 3 на оборотах 3,8 доходило, но не суть. Я уже стоял перед диагностом разочарован( уже с десяток их сменил), как он тоже заметил, что датчик кислорода показывает не правильные значения. Он показывал изначально 0.176 и постепенно падал, до 0.09. Я вздохнул с облегчением так, как нашёл наконец-то причину. До этого в десятке сервисов взяли бабки тупо за подключение сканера. Но надо же ехать домой. Вот мы его тупо скинули с ним, и я поехал. Ощущение, как будто только машину из салона забрал. Звук мотора приятнее, тяга как у паровоза, холостые сразу ровные, мотор аж замурчал. И вот теперь я думаю. Если двиг даже в аварийном режиме тулит теперь дай дорогу, то если я поставлю качественный датчик новый, он же по идее ещё лучше будет работать, так как будет подавать не усредненную смесь, а четко высчитанную? Или я в чем то ошибаюсь? Если кто знает, подскажите пожалуйста.