Как снять масляный насос на ВАЗ 2114
Масляный насос является одной из ключевых деталей автомобиля, отвечающей за подачу масла к двигателю. В случае неисправности данного узла, его необходимо заменить. Ниже я расскажу вам о том, как снять масляный насос на ВАЗ 2114.
Подготовка к работе
Прежде чем приступить к снятию масляного насоса, убедитесь, что автомобиль находится в надежно зафиксированном состоянии. Рекомендуется поставить машину на подъёмник или использовать упоры, чтобы находиться в безопасной рабочей высоте.
Также обязательно иметь под рукой следующие инструменты:
- Гаечные ключи
- Отвертки разных размеров
- Монтажный ключ
- Стопор
Снятие масляного насоса
1. Начните снятие масляного насоса с демонтажа поддона маслянного картера. Для этого открутите болты поддона при помощи гаечного ключа и аккуратно снимите его, осторожно отделяя от двигателя. При этом убедитесь, что все крепления поддона сняты, чтобы масло не разлилось.
2. После снятия поддона маслянного картера, вы увидите масляный насос, расположенный над коленчатым валом. Следующим шагом будет снятие крышки насоса. Отверните болты, удерживающие крышку, и аккуратно снимите ее.
3. Внимательно осмотрите масляный насос и лопасти ротора на предмет износа или повреждений. Если обнаружены какие-либо проблемы, замените насос на новый.
4. Если насос в исправном состоянии, на этом этапе можно проверить его работоспособность. Для этого рекомендуется при помощи специального инструмента, например, стопора, повернуть коленчатый вал вручную. При вращении коленчатого вала лопасти масляного насоса должны свободно двигаться.
Заключение
Снятие масляного насоса на ВАЗ 2114 не является сложной процедурой, однако требует некоторых навыков и опыта в ремонте автомобилей. Убедитесь, что перед началом работы у вас есть все необходимые инструменты и подготовьте машину к работе. Если вы не чувствуете уверенности в своих способностях, всегда лучше обратиться к профессиональному механику, который сможет выполнить данную работу качественно и безопасно.
Видео ответы
Снятие масляного насоса на Ваз 2108-15
замена масляного насоса ваз 2115
Горит лампа давления масла ВАЗ 2112 1.5 16V | Причины
Проще без снятия шкива генератора.1 подвесить колесо.2 вставить 4 передачу.3 повернуть колесо вправо.4 установить ремни ГРМ и генератора на место.5 выставить по метке распредвал 6 натянуть ремень ГРМ.. 7 выставить 1зуб маховика совпадения с линией ремня ГРМ. Путем кручения вывернутого колеса. 8. Натянуть ремень ГРМ.
Может ли из за этого бросать масло ,все сальники поменял два раза. Блядь , там может что то треснуть ,а?
шток в масляном насосе я вытащил с помощью электрода четверки по моему… Увидел на ютубе, как не снимая ремня ГРМ, мужик с помощью гвоздя его вытаскивал, снимал, загнув кончик под диаметр внутренний поршенька — штока.. гвоздя я не нашел возле подъезда, оно и странно было бы, найди я возле многоквартирки гвоздь, хотя гвоздь потом то же нашел, но с размером гвоздя фиг по видео тому угадаешь.. В общем нашел возле соседнего дома электрод четверку, видимо жкх ремонтники бросили.. и загнув ему кончик, как на видео у мужика, сделал съемник ))) В общем вытащил довольно таки быстро, эксперементируя с отгибом загнутого кончика электрода… Вытаскивать его пришлось, к слову сказанному, из за того, что он залип что-ли.. ..масляный фильтр выдавило прокладку, потом у нового так же.. То есть давление этот шток держит и давит в масляный фильтр не сбрасывая давления масла вообще, от сюда и выдавливание прокладки и выбрасывание масла на землю соответственно. В общем зачистил и поставил все обратно и ремень ГРМ не помешал ни как… Это, если кому нужно просто поршень масляного насоса вытащить и зачистит от нагара что ли.. ..там как грязь будто скоксуясь, как железо, поршень заклинивает…
Красава 😃
А если на скорость поставить что бы не держать шестеренку на коленвале, так получится?
Масооприемник не забыли почистить
Без генератора если не замыкать контакты заведется?
Красава 😃
Что надо сделать чтобы не уходило?
Надо сперва притереть ремень потом газавать
Не видно
Без генератора если не замыкать контакты заведется?
И ключом ещё вроде просто провернуть надо после выставления и натяжки ремня,после всего уже несколько раз
Нормальный ролик. Все видно, все понятно. Пойду договариваться со шкивом… =)