Как снять помпу на ВАЗ 2105
Приветствую, уважаемые автолюбители! Сегодня я расскажу вам, как снять помпу на ВАЗ 2105. Помпа, или водяной насос, является важной частью системы охлаждения двигателя, которая отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости.
Подготовка
Перед началом работы важно убедиться, что двигатель полностью остыл, чтобы избежать возможных ожогов. Чтобы снять помпу, понадобятся следующие инструменты:
- Ключ для снятия ремня привода генератора;
- Ключ для откручивания винтов крепления помпы;
- Шестигранный ключ для снятия прокладки помпы;
- Емкость для сбора охлаждающей жидкости;
- Новая прокладка и помпа.
Пошаговая инструкция
Процесс снятия помпы на ВАЗ 2105 следующий:
- Откройте капот и обнаружьте ремень привода генератора. Уберите его, используя ключ для снятия ремня.
- Ослабьте гайки крепления помпы, которые находятся в двух местах. Передний болт должен быть откручен снизу, а задний – сверху. Используйте ключ для откручивания винтов.
- Слегка отодвиньте помпу от места крепления и внимательно снимите прокладку, чтобы убедиться, что она не повреждена.
- Установите новую прокладку на место, приверните помпу и затяните гайки, удостоверившись, что помпа надежно фиксируется на месте.
- Установите ремень привода генератора обратно на свое место, убедившись, что он надежно закреплен.
Не забудьте собрать все инструменты и проверить, что все гайки надежно затянуты. Важно убедиться, что помпа правильно установлена и не вызовет утечку охлаждающей жидкости. После установки помпы рекомендуется также заменить охлаждающую жидкость, чтобы обеспечить оптимальную работу системы охлаждения.
Надеюсь, эта пошаговая инструкция была полезной для вас. Помните, что для проведения сложных автомобильных работ лучше обратиться к профессионалам, если у вас нет достаточного опыта или навыков.
Желаю вам удачи в обслуживании вашего ВАЗ 2105 и безопасных поездок на дорогах!
Видео ответы
Потекла помпа Ваз 2101 2107 / Замена водяного насоса на Ваз 2105
Как заменить помпу (водяной насос) на ВАЗ-2105. Ремонт.
ЗАМЕНА ПОМПЫ ВАЗ 2107
Большая крыльчатка для корпуса (то хрень к чему ты прикрутил) 2107 , маленькая крыльчатка для корпуса 2101 (7 и 1 это не марка авто а надпись на корпусе). И когда тупо меняешь помпу — меряй зазор между крыльчаткой и корпусом (норма от 0.9 до 1.3).