Как снять поршень с шатуна ВАЗ 2106
Здравствуйте! Меня зовут Алексей Диваков, я опытный автомеханик, специалист по автомобилям, и я готов помочь вам разобраться в процессе снятия поршня с шатуна ВАЗ 2106. Давайте разберемся по шагам!
Необходимые инструменты
Перед тем, как приступить к работе, вам потребуется следующий набор инструментов:
- Съемники поршней
- Набор головок
- Молоток
- Отвертки
- Стяжка для поршневых колец
- Масло
Шаги по снятию поршня с шатуна
1. Подготовка автомобиля: перед началом работы необходимо полностью охладить двигатель и снять аккумулятор. Также рекомендуется снять колесо, чтобы получить доступ к шатуну внутри двигателя.
2. Снятие крышки головки блока цилиндров: используя соответствующий набор головок, ослабьте и снимите болты крышки головки блока цилиндров, затем аккуратно снимите крышку.
3. Доступ к поршню и шатуну: после снятия крышки головки блока цилиндров, вы должны увидеть шатун с поршнем внутри. Но для доступа к поршню вам может потребоваться снять некоторые другие детали, такие как система отвода отработанных газов или крышка масляного насоса. Все это зависит от конкретной модификации двигателя ВАЗ 2106.
4. Снятие поршневых колец: перед тем, как снимать поршень, необходимо снять поршневые кольца. Для этого осторожно протолкните стяжкой для поршневых колец кольца с поршня. Может потребоваться использование отвертки или другого плоского инструмента для легкого выпадения колец.
5. Снятие поршня с шатуна: последний шаг — снятие поршня с шатуна. Существуют специальные съемники поршней, которые помогут сделать это без повреждений. Применяя съемник поршней, следует осторожно нажимать и выталкивать поршень из шатуна.
Процесс снятия поршня с шатуна ВАЗ 2106 может показаться сложным на первый взгляд, однако с правильной последовательностью действий и использованием необходимых инструментов, вы можете выполнить задачу самостоятельно. Не забудьте также проверить состояние поршня, шатуна и поршневых колец при снятии, и при необходимости заменить их.
Удачи вам в вашем ремонтном процессе и не забудьте принять меры предосторожности при работе с автомобилем!
Видео ответы
Как выбить палец из шатуна (поршня)! Это легко и просто сделать своими руками!
Установка поршней на шатуны в классике. ваз 2101-2121-2109
как правильно установить поршень на шатун ваз 2108 какой стороной
Интересно как ставить шатун на поршень, если нет замков на вкладышах?
А если педаль тугая при включеном или не включёном ДВС, это исправный вакумник?
Добрый день, зажало все суппорта. Это может быть проблема Вакуумника?
Это поршни с шатуном с твоего переделанного двигателя 21011 на объем 1.6?
Сколько смотрел другие ролики по сборке шатуна, там никто не нагревал. А что будет если не нагревать? Палец и без нагрева войдёт.
слово за-ет замените. а с чего взяли это ?
И если нет опыта работы с подобными механизмами нет знаний в обработке и свойствах металлов то лучше за двигатель не браться. И кстати с прегревом шатунов нужно быть осторожным, всё в меру должно быть иначе двигатель долго не проживёт.
Мне сказали нужна оправка для установки пальцев а в нашей глуши не где не найти, мне интересно чем отличается устнановка пальца с оправкой и без оправки, сказали оправка жизненно необхадима, и что мне делать теперь как двигатель собирать ???
И сколько же должен быть натяг после промеров?
сегрей а все поршня должны быть таком положение быква п с номерными знаками шатуне
я не понелы полисы должен ходить поршня или в шатуне
Доброго вечора, у мене ваз2199, нажимаю тормоз глушу матор і педаль давит на ногу
Ок
у меня волга3110 разобрал вакум поменя мембраны и сальники поставил на машину завел а педаль тормоза сама тормозит вакум очень сильно тянет что это?
Доброго дня, подскажите пож. у меня сильно греется тормоз.диск передние и задние барабанные, т.е. получается все 4 колеса греется после пройдя 350 км. около 3 км езды задние барабаны не успевает грется, а передние торм.диски-всё, сильно горячий становятся. Менял торм.жидкость и очистил торм.цилиндр с поршнем на супортах-не помогло, всё это произошло после свечения датчика антизанос (антиюз), я удалял эту ощибку со снятием аккум.клемы 3 раза, и всё больше не засвечивается этот датчик на приборе, и спустя через несколко месяцев вот такоя проблема, сам машина норм, ездит, на ощуп я заметил что греется именно на торм.диске где поршень от суппорта прикасается к торм.диске, отуда переходит на колёсные диски?