Как снять привод на ваз 2114
Многие владельцы автомобилей ВАЗ 2114 сталкиваются с необходимостью замены привода. Это важная процедура, которую можно выполнить самостоятельно, со следующими инструкциями.
Шаг 1: Подготовка к работе
Перед началом работы важно обеспечить безопасность, а также убедиться, что у вас есть все необходимые инструменты. Для снятия привода на ВАЗ 2114 вам потребуется:
- Гаечный ключ
- Отвертка
- Отрезной плоскогубцы
Также необходимо подготовить место для работы, где будет достаточно места и света. Опустите автомобиль на специальную подъемную платформу или использовать подставки для подъема авто.
Шаг 2: Снятие привода
Первым делом, необходимо поднять переднюю часть автомобиля и закрепить его, чтобы исключить возможность скольжения или падения.
Далее, следует следующие шаги:
- Снимите колесо с той стороны, с которой будет сниматься привод.
- Настройте колодку барабанного тормоза.
- Снимите зажимы и отключите гранату привода.
- С помощью отвертки аккуратно отворачивайте колпачки и убирайте их.
- Отверните гайку крепления ШРУСа и снимите ШРУС со ступицы.
- Снимите полуось, аккуратно вытаскивая ее из ступицы.
- В случае необходимости, может потребоваться отсоединение верхнего и нижнего управляющих рычагов.
После выполнения всех вышеперечисленных шагов, привод будет снят с ВАЗ 2114. Важно помнить, в каком порядке были сняты детали, чтобы затем правильно их установить.
Как только привод будет снят, вы можете приступить к его дальнейшей замене или ремонту. При установке нового привода не забудьте использовать специальную смазку, чтобы обеспечить бесперебойную работу и длительный срок службы.
Надеюсь, эта инструкция поможет вам в снятии привода на ВАЗ 2114. Если вам требуется более подробная информация или вы столкнулись с какими-либо сложностями, рекомендую обратиться к специалисту.
Видео ответы
Замена наружного и внутреннего ШРУСа привода на ВАЗ 2110, 2112, Калина, Гранта, Приора, 2109, 2114
Замена шруса, полуоси, гранаты ВАЗ 2109, 2114, 2113, 2108
Подробно! Замена Внутреннего Шруса Гранаты в ВАЗ
Спасибо
Блин не заводится у меня. И так ставил и этак ставил. До моего вмешательства заводилась, но работала неровно до прогрева. Что за хрень?
Правильно пишут рулевой наконечник не надо откручивать да и весь ШРУС вынимать не стоит, внешний можно по месту сбить и поставить новый.
Denis Dmitriev если не заведется значит нижняя метка не совпала
Это кто же тебя научил так выставлять УОЗ?
Подскажите пожалуйста, стоит ли лезть в настройку зажигания с целью уменьшения расхода топлива(в зажигания никто за последние 10 лет не вмешивался), если машина заводится и в мороз -20 хорошо?
Наиль проще объяснил
А мне понравилось, очень информативное видео) спасибо 😉
Спасибо
Ну на ноль
маленький нюанс-снимать гранату и отодвигать стойку мешает поперечина (пружинит),надо надавливать вниз,что бы освобождать шрус вместе с полуосью.
Не стабильная работа двигтеля