Как снять радиатор печки ВАЗ 21099
ВАЗ 21099 — популярный автомобиль, который известен своей надежностью и доступной стоимостью. Снятие радиатора печки может быть необходимо, если вы обнаружите утечки охлаждающей жидкости или проблемы с подачей горячего воздуха в салон вашего автомобиля. В этой статье я расскажу вам, как правильно снять радиатор печки на ВАЗ 21099.
Подготовка к работе
- Перед началом снятия радиатора печки убедитесь, что двигатель и салон автомобиля остыли достаточно. Радиатор печки находится под панелью приборов, поэтому вам потребуется достаточно места и комфортная позиция для работы.
- Для начала отключите питание электроники вашего автомобиля, чтобы избежать возможных коротких замыканий и повреждений. Отключите аккумулятор, сняв зажим с минусового клемма.
Снятие радиатора печки
- Снимите панель приборов, чтобы получить доступ к радиатору печки. Вам понадобятся инструменты, такие как отвертка, ключи и пассатижи для снятия винтов и крепежных элементов. Будьте осторожны, чтобы не повредить электронику или другие элементы панели приборов.
- Отключите все шланги и трубки, которые подсоединены к радиатору печки. Для этого ослабьте хомуты или снятие крепежные зажимы. Подготовьте пустую емкость для сбора охлаждающей жидкости, которая может вытекать при отсоединении шлангов.
- Отсоедините крепежные винты или зажимы, которые держат радиатор печки на месте. Обычно на ВАЗ 21099 они расположены сзади радиатора печки.
- После того, как все крепежные элементы сняты, аккуратно извлеките радиатор печки из его места. Будьте внимательны, чтобы не повредить остальные элементы автомобиля в процессе снятия.
Теперь вы знаете, как снять радиатор печки на ВАЗ 21099. Во время снятия и установки радиатора печки рекомендуется быть внимательными и аккуратными, чтобы избежать повреждений автомобиля. Если вы не уверены в своих навыках или не имеете необходимого инструмента, рекомендуется обратиться к опытному автомеханику.
Видео ответы
Замена радиатора печки ваз 2109 без снятия панели
Как заменить радиатор печки ВАЗ 21099
Замена Радиатора Печки ваз 2109, 2108
Аххааа вы её ребята просто вырвали)))
Спасибо ,очень помог
Все ваши видео мне помогли в ремонте моей девятки. До сих пор катаюсь по С-Петербургу. Когда то была мысль продать, требовала ремонта. Но эти все поломки просто дешёвые и детские если например ремонтировать самому в гараже. Все равно денег в будущем на новую машину нет. Пробег маленький 95тыс. А главное по топливу экономная. Много приходится по городу ездить. За машиной слежу. Если бы не не антикорил сгнила бы давно в СПб. Машина у меня выглядит хорошо. Постоянно нахожу ржавчинки борюсь чтоб не гнила. (Пока не дырявая)
Здравствуйте!
Молодец с юмором.
добрый день! Течёт тосол не понятно или с печки или краник? Вообщем купил новый радиатор и решил выкинуть совсем краник и вместо него поставить два штуцера переходника железные или может из пропилена поставлю. на шланг подачи с термостата поставлю вентиль чтоб перекрывать на лето. У меня вопрос к Вам ? Чтоб к кранику подобраться и его снять с поставкой штуцеров переходников таким образом не снимая всей панели можно это проделать? И подойдут ли пропиленовые трубки для отопления , чтоб не искать токаря для железных переходников.Выдержит ли пропилен температуру? Спасибо.
лучше сразу панель выбросить,тогда и пилить ничего не надо😁
Здравствуйте!
63 тыщи посмотрело,могли бы и подписаться в знак благодарности ,что за люди ….кучу времени экономишь , мне скоро предстоит такая процедура ,сегодня горчицы закину пару ложек,текут оба радиатора ,печке придёт звездец вероятно
мужики,освещение бы вам..ни хрена не видно..но понятно..)
Не отрывая от ботвы!!! 😀
С блока сливать — разоритесь на антифризе. Достаточно отсоединить ТОЛЬКО шланги, которые под капотом от двигла к крану идут — тогда придется дольвать ТОЛЬКО 3 литра жижи. Дотянуться реально и без ямы.
Смотрю и вспоминаю свою молодость спасиба вам