Как снять редуктор ВАЗ 2106
Здравствуйте! В этой статье я расскажу вам о том, как снять редуктор ВАЗ 2106. Понимая, что для многих это может быть сложной задачей, я постараюсь донести информацию до вас максимально понятно и доступно.
Подготовка и инструменты
Прежде чем приступить к снятию редуктора, убедитесь, что автомобиль находится на ровной и устойчивой поверхности, а трансмиссия находится в нейтральном положении. Также убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты:
- Гаечный ключ
- Трещотка
- Отвертка
- Приспособление для снятия пыльника
Снятие редуктора
Перед тем как начать снимать редуктор, отсоедините аккумулятор и снимите крышку трансмиссии. Затем приступите к следующим действиям:
- Снимите заднее колесо с той стороны, где находится редуктор.
- Снимите тормозной барабан.
- Отсоедините карданный вал от редуктора.
- Отсоедините пальцы от тормозных полозьев, чтобы освободить расточки в барабане.
- Через специальное отверстие снимите пыльник и выверните болт, который удерживает редуктор на месте.
- Аккуратно вынимайте редуктор.
После снятия редуктора и его осмотра у вас будет возможность провести обслуживание или замену неисправных деталей.
Заключение
Надеюсь, данная статья помогла вам разобраться в процессе снятия редуктора на ВАЗ 2106. Помните, что при работе с автомобилем всегда следует быть аккуратным и осторожным, а в случае отсутствия навыков ремонта, лучше обратиться к опытному автомеханику. Удачи вам!
Видео ответы
Как снять редуктор, полуось с классики. Ваз 2101-2105,2106,2107
Как заменить редуктор заднего моста,советы по замене.
Ремонт и регулировка редуктора заднего моста ВАЗ, Нива.
@Pavel Nasekin 2.7 и 2.9
При сборке нужно ли менять подшипники полуосей и менять какие-нибудь сальники?
Конкретно для мастера ремонта редуктора заднего моста ваз 2106.
Красавчик 🤙
В видео всё есть и про фтулку, и про контроль прелнатяга подшипников ведущего вала. 👍
@Болгарка, сварка, молоток! o
Прекрасно уживается. 👍
Интересно ! Спасибо за полезное видео !
Спасибо! 👍
Для подборки толщины шайбы есть ещё третий способ — в редукторе, который ты ремонтируешь, уже имелись какие-то шестерня и шайба. Скорее всего те, которые поставили с завода. Даже если у тебя нет редкой оправки для измерения базы редуктора, то, измерив толщину старой шайбы и прочитав маркировку на старой ведущей шестерне, ты можешь эту базу вычислить по формуле! Она есть в мануале. А зная базу и маркировку на новой шестерне, ты можешь вычислить толщину новой шайбы.
+Антон Чемоданов , все от состояния мотора зависит и где в основном ездите, если по трассе то может и стоит поставить, опять же, если мотор живой.