Как снять ремень генератора на ВАЗ 2107
ВАЗ 2107, также известная как «семёрка», является одной из самых популярных моделей автомобилей в России. Сегодня мы рассмотрим, как снять ремень генератора на этой модели.
Шаг 1: Подготовка
Перед тем, как начать снимать ремень генератора, важно соблюдать некоторые меры предосторожности:
- Убедитесь, что двигатель охладился и не нагрет.
- Отсоедините клемму отрицательного зажигания батареи, чтобы избежать возможного короткого замыкания.
Теперь, когда вы готовы, мы можем продолжить.
Шаг 2: Ослабление и снятие напряжения ремня
Процесс снятия ремня генератора содержит несколько этапов:
- Ослабьте натяжитель ремня, используя соответствующий ключ или отвертку. Обычно натяжитель расположен на двигателе ниже генератора.
- После ослабления натяжения снимите ремень с шкивов генератора. Проверьте, что ни на одном из шкивов нет посторонних материалов или загрязнений, так как это может повредить новый ремень.
Теперь ремень должен быть полностью снят с генератора.
Шаг 3: Проверка состояния ремня генератора и его замена
Чтобы проверить состояние ремня генератора, обратите внимание на следующие моменты:
- Проверьте наличие трещин, истираний или других повреждений на поверхности ремня. Если они обнаружены, рекомендуется заменить ремень.
- Убедитесь, что натяжитель ремня функционирует должным образом. Если он не работает правильно или вы слышите странные звуки, возможно, требуется замена натяжного ролика.
Если ремень генератора в исправном состоянии, можно приступать к его замене. Установите новый ремень на шкивы генератора и затяните натяжитель так, чтобы ремень был достаточно натянут.
Заключение
Снятие ремня генератора на ВАЗ 2107 не является сложной процедурой, но требует точности и внимания. Будьте уверены в том, что двигатель охлажден и отсоедините клемму отрицательного зажигания батареи перед началом работы. Если у вас возникнут трудности или неуверенность, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику.
Видео ответы
Как заменить ремень генератора ваз 2107,2101,2106
Замена ремня генератора ВАЗ-2107i своими руками
УЗНАВ ЭТОТ СЕКРЕТ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДЕТ СВИСТЕТЬ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА
Здравствуйте, расскажите про ДХО, которые вы установили в поворотники, как долго они работали, и какой совет дадите, можно или не стоит?!
Здравствуйте! Я старый автоэлектрик! Свист ремня привода генератора часто появляется после запуска (пуска) двигателя стартером из-за большого зарядного тока генератора. В таком случае необходимо срочно подтянуть ремень. Иногда и такое не помогает. В случае крайней необходимости советовал осторожно (порой сам такую «процедуру» проделывал) куском канифоли прикоснуться к боковым поверхностям клинового ремня на заведённом двигателе. Такое советую делать только опытным водителям. Либо делал сам. Вам всего доброго. Желаю, как и своему каналу Василий Барышев, дальнейшего развития.
Очень интересно и узнал много.👍
стоит зубчатый, проблем не было
На мой взгляд, тальк обеспечивает очень гладкую поверхность и сильное скольжение и пробуксовку ремня, может быть я не прав
А просто следить за рекомендованной натяжкой ремьня не пробывали? И ни когда свистеть не будет.
Не знаю как ремень, но как то наблюдал : дети смазывали канифолью тормоза на велосипеде. тормоза становились очень жёсткими, но их хватало на пол часа, а потом опять мазали.
А мне кажется надо искать причину свиста ремня. Обычно это идет от какой нибудь чрезмерной нагрузки какого нибудь механизма.
Есть ли по утрам у вас свистит ремень паркуйте автомобиль вдали от жилых построек!!! И будет вам счастье!