Как снять рулевую колонку на ВАЗ 2110
Процесс снятия рулевой колонки на ВАЗ 2110 может показаться сложным, но с правильной информацией и инструментами это выполнимая задача. В этой статье я подробно расскажу, как снять рулевую колонку на ВАЗ 2110, чтобы вы могли выполнить это самостоятельно или с посторонней помощью.
Шаг 1: Подготовка и необходимые инструменты
Прежде чем приступить к снятию рулевой колонки, необходимо подготовиться и убедиться, что у вас есть все необходимые инструменты:
- Набор ключей
- Отвертки
- Ударная отвертка
- Длинная трубка для удаления рулевого наконечника
- Пресс для снятия рулевого колеса
Также убедитесь, что у вас есть руководство по ремонту ВАЗ 2110, чтобы иметь доступ к диаграммам и схемам деталей.
Шаг 2: Снятие рулевого колеса
1. Отключите проводку от аккумулятора и дождитесь полного остывания системы подушки безопасности.
2. Установите специальный инструмент для снятия рулевого колеса и аккуратно отверните болты, крепящие рулевое колесо к колонке. Обратите внимание на необходимость применения специального инструмента для избежания повреждения колонки.
3. Медленно выверните рулевое колесо, не допуская его падения. Отключите проводку кнопок и сигнала.
Шаг 3: Снятие рулевой колонки
1. Снимите крышку подрулевого пространства, обычно ее можно отвернуть несколькими винтами. Осмотрите пространство и найдите крепления рулевой колонки.
2. Ослабьте и снимите гайку, крепящую рулевую колонку к валу рулевого механизма.
3. Снимите крепежные болты, удерживающие рулевую колонку в месте, и аккуратно удалите колонку из автомобиля.
Шаг 4: Проверка и установка новой рулевой колонки
1. Перед установкой новой рулевой колонки обязательно проверьте состояние рулевого механизма и других соприкасающихся деталей. Замените поврежденные детали при необходимости.
2. Установите новую рулевую колонку аккуратно, соблюдая все необходимые промежуточные шайбы и крепежные болты.
3. Закрепите гайку рулевой колонки и убедитесь, что она хорошо затянута.
4. Установите рулевое колесо в обратной последовательности, как указано в руководстве по ремонту.
Теперь вы знаете, как снять рулевую колонку на ВАЗ 2110. Не забывайте соблюдать осторожность и обращаться к руководству по ремонту для получения дополнительной информации. Если у вас возникнут затруднения, лучше обратиться к профессионалам для выполнения данной задачи. Удачного ремонта!
Видео ответы
Замена подшипников рулевого вала ВАЗ 2112
Рулевая колонка. Как правильно снять. ВАЗ 2110-2112.
Ремонт рулевой колонки ваз классика , тонкости и трудности этой операции.Заказ ремонта 0664189468.
Доброго дня. Скільки коштує ремонт? Де Ви находитесь?
Больше литола, Богу литола!!!
А на гранте так же будет кто подскажет?
Не показали как правильно выставить сошку по отношению корпуса редуктора ,чтоб правильно отрегулировать натяг , вы показали выбрать типа среднее положение червяка с валом и подтянуть винт до натяга ,но при такой регулировки сошка может не совпасть с правильном расположение корпуса редуктора и рулевой вал будет поворачиваться на разные углы от середины ,по инструкции рулевого редуктора сперва выставляется технологический размер от осей сошки до корпуса редуктора ,затем регулируется натяг , но иногда не получается выставить сошку в среднем положении из за неправильного размера корпуса редуктора ,тогда приходится ставить ещё шайбы регулировочный под верхний подшипник ,, прочитайте инструкцию ,в остальном вы показали верно
Но лучше это сделать после установки на автомобиль,оно и заливается до вытекания через заливную горловину в установленную на автомобиле колонке.
Посмотри видео другие, там есть информация,я тоже собирался себе сам делать, как бы руки с плеч ростут, даже запчасти купил,но потом логически все переосмыслил и заплатил 400грн за ремонт, так как нужны для этого специнструменты, искал в интернете развёртку, так она стоит приличных денег,да и не целесообразно ради ремонта для себя её покупать
Чем мешает замок зажигания?
Я тоже не давно сам менял на своей 14ки
Спасибо, автор! Дважды на СТО меняли эти подшипники. Неделя и в утиль. Видимо когда запрессовывают разбивают пластиковую часть подшипника. На выходных поеду сам менять. Не знал с какой стороны к нему подступится